alex-7 писал(а):была такая же проблема из-за дохлого ДМРВ
ДМРВ менял не так давно, и диагностика показала, что он в полном порядке.
alex-7 писал(а):ПРОВЕРЬ рхх на подклинивание
А как его проверить? На него ж нужно импульсы подавать, что б он двигался.21110i писал(а):А как его проверить? На него ж нужно импульсы подавать, что б он двигался.
да,без адаптера и компа не получится,или сними,почисти , смаж шток21110i писал(а):На днях был на ТО-7, поменял свечи, промыл форсунки, промыл дроссельный узел, заменил воздушный, масляной, бензиновый фильтры, все датчики в норме. Давление в рампе так же в норме. На ХХ, при нажатии на тормоз, изменения оборотов так же не замечено.
21110i писал(а):Мозги - Bosch, 1.5.4, 2111-1411020-70, с прошивкой M1V13T64.
Это нормально, косяк прошивки, неправильно построен алгоритм малых перетечек воздуха при переходе на ПХХ.
Лечится просто.
Берется бортовой компьютер с возможностью вывода показаний положения ДПДЗ.
Идем к дроссельному узлу, снимаем заводской колпачок с винта регулировки положения ДЗ, и следя по БК крутим винт в сторону открывания заслонки, контролируя чтоб при этом было не больше 0% открытия ДЗ.
Винт №2.
Лично я так вылечил, некоторые просто 1мм отверстие в ДЗ сверлили, позже прошивку нормальную выпустили.
Но во всех этих прошивках был косяк с заливом свечей при температуре <-20*C. Я перепрошил на нормальную прошивку и забыл о подобных косяках. Vlad B писал(а):Это нормально, косяк прошивки, неправильно построен алгоритм малых перетечек воздуха при переходе на ПХХ.
Лечится просто.
Берется бортовой компьютер с возможностью вывода показаний положения ДПДЗ.
Идем к дроссельному узлу, снимаем заводской колпачок с винта регулировки положения ДЗ, и следя по БК крутим винт в сторону открывания заслонки, контролируя чтоб при этом было не больше 0% открытия ДЗ.
Ну комп мой показывает открытие заслонки, так что думаю это реально. Это никак не скажется на расходе?
Vlad B писал(а):...позже прошивку нормальную выпустили.
Но во всех этих прошивках был косяк с заливом свечей при температуре <-20*C. Я перепрошил на нормальную прошивку и забыл о подобных косяках.
Что за нормальная прошивка, где взять ее, как называется?
Не совсем понял, эта нормальная прошивка все же имеет проблемы с заливкой свечей при -20*С, или все же нет?kotmu писал(а):т.е. винтом 2 приоткрываем заслонку, но при этом ДПДЗ не должен выйти из 0% - я правильно понял? т.е. задаем небольшой подсос воздуха?
Да, этот способ я нашел здесь же, эта рекомендация от самого ВАЗа.
Там достаточно 1/8 оборота и вуаля, система успевает перейти из дроссельного режима на работу с РХХ.
21110i писал(а):Ну комп мой показывает открытие заслонки, так что думаю это реально. Это никак не скажется на расходе?
Нет, на расходе никак не скажется.
21110i писал(а):Что за нормальная прошивка, где взять ее, как называется?
Не совсем понял, эта нормальная прошивка все же имеет проблемы с заливкой свечей при -20*С, или все же нет?
Не, в ней как раз произведена корректировка пуска при отрицательных температурах, валялась раньше и на Окте и на Чиптюнере.
Вот и тему свою нашел!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115348
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Вот тут поройся http://www.chiptuner.ru/content/tbosch/Vlad B писал(а): это только для контроллеров Бош 1.5.4н.
у меня вроде он и есть, то что 1.5.4 - 100%ladaAura писал(а):такая же ерунда происходит. ДУ чистил, канал мв даже проволочкой прочищал, рхх смазал, дмрв новый. контроллер итэлма vs5.1new.
вот нарыл кое-что http://forum.rd-lab.ru/index.php?topic=1052.15В общем недели 2 назад поехал к дилеру выносить мозг на тему данной проблемы в очередной раз.
Мне промыли РХХ, и о чудо... провалы пропали. Я тут же купил новый РХХ, и положил себе в рюкзак.
Однако, по пути домой провалы опять стали появляться... вероятно подклиневает РХХ. Эти 2 недели я пытался добраться до гаража, что бы попробовать поставить новый РХХ, а в гараже у меня масло, нужное на уплотнительную резинку, да и погодка чуть по приятнее. Но у нас в Новосибирске 2+ недели снегопад, и я боюсь туда просто не заехать, ну и тем более не выехать оттуда. Как только погода стабилизируется - попробую поменять РХХ, о результатах отпишусь.
Ну насколько я увидел - в данной теме речь идет о прошивки на 16-клапанный двигатель.
У меня то 8.
Катализатора, слава богу, тоже нету.
Так в какой их них решена моя проблема, а так же проблема пуска при морозе? А то исходя из названий и кратких описаний прошивок я этого понять не могу... =)
кстати там же и я отписывался. Нихрена не помогла эта изоляция мне. Пластинку, которой приоткрывал дроссель, где-то успешно про%#ал и не заметил . Короче не напрягает, не глохнетintruder писал(а):СО отрегулировано? Проверте. Не помешает.
А что отвечает за СО? Чем оно регулируется?sveinung писал(а):рхх мыть мало толка, замена .
Это безусловно, пока просто возможности нет, как я уже писал, однако, это дало некую надежду =)