shush писал(а):Подскажите как он работает ? Сегодня промывал инжектор своими силами.Подключил емкость к трубку подачи,а с обратки вывел в отдельную банку.При накачивании давления больше 2,5-2,9 атм. вся жидкость идет через обратку.В итоге обратку пришлось заглушить.Но бензонасос вроде давит больше 3 атм. ? тогда как работает этот регулятор ? или у меня крякнулся ? !
Регулятор поддерживает в рампе, относительно разряжения в ресивере, постоянное давление. Разряжение больше - давление в рампе меньше. И наоборот. Насос качает с запасом. Остатки сливаются в бак.
У тебя исправный РДТ.shush писал(а):Но бензонасос вроде давит больше 3 атм
Поэтому нужен регулятор с сливом в бак. 3 кг регулятор держит, лишнее в бак сливает.d.dmitry писал(а):Поэтому нужен регулятор с сливом в бак. 3 кг регулятор держит, лишнее в бак сливает.
А зачем тогда бензонасос давит больше 3 атм. ? если при таком давлении все уходит обратно в бак постоянно !shush писал(а):А зачем тогда бензонасос давит больше 3 атм. ?
моторчик давит с запасом да и на моторах 1.6 давление уже 3.8 а моторчик то тот же ставят, ещё и для этого он давит больше 3.shush писал(а):А зачем тогда бензонасос давит больше 3 атм. ? если при таком давлении все уходит обратно в бак постоянно !
Ты не учитываешь режим полной мощности, когда автомобиль расходует значительно больше бензина, чем на холостых оборотах. Там уже в обратку уходит гораздо меньше - то есть, как уже отметили выше, необходимый запас.