Nekto писал(а):DAI писал(а):Mihalych78
Расскажи этот прогон белорусу, латышу или эстонцу.
Угу, белорусы БЕЛАЗ не поддерживают? Или "Беларусь"?
А прибалты свою промышленность всю просадили. Хз как им это аукнется.
латыш или эстонец лучше на ишака афганского сядет, чем на бмв из калининграда
Добавлено спустя 51 секунду:
DAI писал(а):JENICH писал(а):а ведь были же раньше пошлины небольшие.
Были. В начале 90-х пригнанный Форд Скорпил 2.0 87 г.в стоил ровно столько же сколько новая 6-ка.
однако народ покупал 6-ки
видимо не все могли пригнать
или не всем дозволялось
да? Mihalych78 писал(а):DAI писал(а):Mihalych78
Расскажи этот прогон белорусу, латышу или эстонцу.
или ты моему брату Вальдемару живущему в бундесе 15 лет и занимающегося скупко-продажей этого говна в вышеуказанные тобой страны
Г.вно, это 21114, а они ездят и не парятся.DAI писал(а):Были. В начале 90-х пригнанный Форд Скорпил 2.0 87 г.в стоил ровно столько же сколько новая 6-ка.
нее. я про попозже время говорю. когда гнали дохрена сюда . успели навезти.DAI писал(а):Mihalych78 писал(а):DAI писал(а):Mihalych78
Расскажи этот прогон белорусу, латышу или эстонцу.
или ты моему брату Вальдемару живущему в бундесе 15 лет и занимающегося скупко-продажей этого говна в вышеуказанные тобой страны
Г.вно, это 21114, а они ездят и не парятся.
а) я так понял про "новые машины" речь уже не идет?
б) в 90-е народ у нас и на Запорах ездил и не парился.Nekto писал(а):DAI писал(а):Mihalych78
Расскажи этот прогон белорусу, латышу или эстонцу.
Угу, белорусы БЕЛАЗ не поддерживают? Или "Беларусь"?
А прибалты свою промышленность всю просадили. Хз как им это аукнется.
Народ на Белазах и МТЗ не ездит, посему им на эти господдержки глубоко пофик, а вот у нас на ВАЗах хоть и меньше половины народу ездит, но материально и физически страдают все.DAI писал(а):Mihalych78 писал(а):DAI писал(а):Mihalych78
Расскажи этот прогон белорусу, латышу или эстонцу.
или ты моему брату Вальдемару живущему в бундесе 15 лет и занимающегося скупко-продажей этого говна в вышеуказанные тобой страны
Г.вно, это 21114, а они ездят и не парятся.
ага
бмв его первое 10 летнее, после небольшого ДТП затребовали сдать на свалку
жаль он тогда еще молод был, не знал про латышей
я езжу на говне
и ладно
а ты на чем? под фрицев лег нехороший человек? жопку иху лизнул?
они в войну население и промышленность твоей страны мирные повырубали, развитие остановили
а ты нет чтоб пойти и 21114 как БМВ качеством клепать, нет, пошел в адвокаты - найобывать простых граждан
да?
пестеть то ты горазд, а вот руки -как у работников ВАЗа, из тогоже места выросли
тока губы потолще и язык поподвижнее
молодчик
возьми пирожок у фрауMihalych78 писал(а):
однако народ покупал 6-ки
видимо не все могли пригнать
или не всем дозволялось
да?
Только колхозники тогда покупали 6-ки. Я четко помню.
Лавочку быстро прикрыли кстати...rover писал(а):Если взять какую-нибудь германию/америку, там они по 100-200-300 тыр продаются, новые. А у нас же втрое больше. Сейчас сунулся ходу элемент смотреть, по зомбоящику поют "10 тыр дооооларов", все думаю, нада брать однозначно. Зашел на сайт хонды, а там за это ... 1700 минимум, какого хрена вообще...
Может пригнать? Сколько обойдется пригнать, допустим хонду элемент, если куплю в омериге за 400 тыр, ну, по документам разумеется как все 100 тыр?
В яндексе висит за 510 000 руб 2004 года с пробегом 154 тык.DAI писал(а):Mihalych78 писал(а):
однако народ покупал 6-ки
видимо не все могли пригнать
или не всем дозволялось
да?
Только колхозники тогда покупали 6-ки. Я четко помню.
Лавочку быстро прикрыли кстати...
йуристы?
да?
колхознеги такто Нивы покупали
а 6ки -все остальные у нас: строители, эренгетики, машиностроителиDAI писал(а):Nekto писал(а):DAI писал(а):Mihalych78
Расскажи этот прогон белорусу, латышу или эстонцу.
Угу, белорусы БЕЛАЗ не поддерживают? Или "Беларусь"?
А прибалты свою промышленность всю просадили. Хз как им это аукнется.
Народ на Белазах и МТЗ не ездит, посему им на эти господдержки глубоко пофик, а вот у нас на ВАЗах хоть и меньше половины народу ездит, но материально и физически страдают все.
Да ты чо? Прям выходишь на улицы, а там страдают все.
На всех джипах, поршкаенах и фордфокусах.
Ну и конечно Лоханы и Сандеры с Рио-Солярисами -просто повозки скорби!
Нищеброды негодуэ? Так обожди, лет через пяток у тебя будет шанс их прикупить занедорага DAI писал(а):Nekto
Зайди на любой чисто немецкий сайт по продаже б/у авто, переведи стоимость тех авто там в рубли и заплачь.
Они на этот бу рынок работали десятилетиями. Когда рядовому бюргеру выгодно взять кредит недорогой и менять авто каждые 3 года - спрос на бу падает - цены падают. Рынок понимащ...
ЗЫ ты еще на US рынок зайди или аукционы япскиеMihalych78 писал(а):
колхознеги такто Нивы покупали
а 6ки -все остальные у нас: строители, эренгетики, машиностроители
ВАзовскую продукцию, какая нафик разница?
Ты видимо не ездил в начале 90-х на иномарке если меня не понимаешь. Форд скорпио 2.0, Опель Калибра с виду и в салоне шо новые, казались самолетом!
А что мог противостоять им ВАЗ? ТОлько карбовою 99-ю 1.5 с низкой панелью Nekto писал(а):
Да ты чо? Прям выходишь на улицы, а там страдают все.
Не прикидывайся.
Тебе должно быть обидно, что твоя опиль вектра 7 года у нас стоит 550, а у братьев славян 300.
На тебе, мне и нас подобных просто наживаются...DAI писал(а):Nekto писал(а):
Да ты чо? Прям выходишь на улицы, а там страдают все.
Не прикидывайся.
Тебе должно быть обидно, что твоя опиль вектра 7 года у нас стоит 550, а у братьев славян 300.
На тебе, мне и нас подобных просто наживаются...
Да ты знаешь - я не парюсь по этому поводу. У меня других проблем хватает, чтобы из-за поповозок страдать.DAI писал(а):Потому, что у нас есть национальное достояние -АвтоВАЗ!
Что им хорошо жилось, должна страдать вся страна...
Очень распространенное среди дебилов заблуждение.
Они, дебилы, считают, что без своей промышленности стране жилось бы лучше. А почему бы не съездить посмотреть лучше ли живут люди в этих странах ? Ну или хотя бы в интернете картинки найти.Mihalych78 писал(а):DAI писал(а):Mihalych78 писал(а):DAI писал(а):Mihalych78
Расскажи этот прогон белорусу, латышу или эстонцу.
или ты моему брату Вальдемару живущему в бундесе 15 лет и занимающегося скупко-продажей этого говна в вышеуказанные тобой страны
Г.вно, это 21114, а они ездят и не парятся.
ага
бмв его первое 10 летнее, после небольшого ДТП затребовали сдать на свалку
жаль он тогда еще молод был, не знал про латышей
я езжу на говне
и ладно
а ты на чем? под фрицев лег нехороший человек? жопку иху лизнул?
они в войну население и промышленность твоей страны мирные повырубали, развитие остановили
а ты нет чтоб пойти и 21114 как БМВ качеством клепать, нет, пошел в адвокаты - найобывать простых граждан
да?
пестеть то ты горазд, а вот руки -как у работников ВАЗа, из тогоже места выросли
тока губы потолще и язык поподвижнее
молодчик
возьми пирожок у фрау
Ага, вот только легли под фрицев все кто имеет достаток с твоих налогов(в плане машин ), и они же спонсировали автоваз (ну и себя наверное), и на эти деньги построены усадьбы манагеров на месте детских лагерей(в соседней ветке обсуждается) вместо того чтобы вложить в их производство и прогресс. Может я конечно хам и грубиян, и развожу тут сплетни и суету, но это мое личное мнение.
А изменить что-то одному человеку не под силу. и от того будет ли он прикручивать ручку двери на конвеере с большим старанием врятли что изменит - это все равно останется вазом
Зато ввели налог на утилизацию. Теперь готовтесь что мерин с бэхой, что калина с грантой на полтос подскочат
P/s "Рулю не бэхой, но уже семёркой"
Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
mr1 писал(а):DAI писал(а):Потому, что у нас есть национальное достояние -АвтоВАЗ!
Что им хорошо жилось, должна страдать вся страна...
Очень распространенное среди дебилов заблуждение.
Они, дебилы, считают, что без своей промышленности стране жилось бы лучше. А почему бы не съездить посмотреть лучше ли живут люди в этих странах ? Ну или хотя бы в интернете картинки найти.
Своя промышленность это хорошо! вот только автоваз держится на подачках государства и страдают все.Страдают потому что заградительные пошлины просто офигенно высокие. Конкуренции просто нет и это не идет на пользу никому(не считая руководства автоваза и чинов). Зато у нас есть сколкова! - "значит с производством подшипников у нас как-то не заладилось,... О! А давайте велосипеды делать!" anykey писал(а):Своя промышленность это хорошо! вот только автоваз держится на подачках государства и страдают все.Страдают потому что заградительные пошлины просто офигенно высокие. Конкуренции просто нет и это не идет на пользу никому(не считая руководства автоваза и чинов). Зато у нас есть сколкова! - "значит с производством подшипников у нас как-то не заладилось,... О! А давайте велосипеды делать!"
Вот вроде давно это всем известно и писать такое уже нет особого смысла.
Но сейчас набегут доблестные защитники и будут кричать что всё не так и качество автоваза повысилось и т.д.
Вот только оно не настолько повысилось насколько бюджетных денег вбухали. То есть которых мы платим в бюджет.
Самое удивительно что это даже не холуи отрабатывают свои грошики - эти люди действительно верят что российская автопромышленность конкурентоспособна.
Цитата:
Были. В начале 90-х пригнанный Форд Скорпил 2.0 87 г.в стоил ровно столько же сколько новая 6-ка.
Читал я в 1994 году "ЗР", там обрисовывалась обратная ситуация - с дикими пошлинами на авто (как пример была "Мазда" пригнанная из Финляндии). Параллельный мир?Nekto писал(а):rover писал(а):Если взять какую-нибудь германию/америку, там они по 100-200-300 тыр продаются, новые.
А можно про Германию поподробнее? Это чо за тачки там продаются за 300 тыр новые?
Да и про 3000-6000 USD новые авто в Америке мона тему раскрыть?
камара новая там 600тр у нас 1,7 лямаDAI писал(а):Mihalych78 писал(а):
колхознеги такто Нивы покупали
а 6ки -все остальные у нас: строители, эренгетики, машиностроители
ВАзовскую продукцию, какая нафик разница?
Ты видимо не ездил в начале 90-х на иномарке если меня не понимаешь. Форд скорпио 2.0, Опель Калибра с виду и в салоне шо новые, казались самолетом!
А что мог противостоять им ВАЗ? ТОлько карбовою 99-ю 1.5 с низкой панелью
и?
покупали то в основном как раз их
а содержать твои помойки денег у людей не было
ты в свой полусгнивший и сваренный латышскими стрелками якобы мерседес скока денег обманом отнятых у простых людей ежемесячно вкладываеш
Добавлено спустя 45 секунд:
Re: Почему машины дорогие такие?
maxFZ20 писал(а):Nekto писал(а):rover писал(а):Если взять какую-нибудь германию/америку, там они по 100-200-300 тыр продаются, новые.
А можно про Германию поподробнее? Это чо за тачки там продаются за 300 тыр новые?
Да и про 3000-6000 USD новые авто в Америке мона тему раскрыть?
камара новая там 600тр у нас 1,7 ляма
а скока у них приора новая? maxFZ20 писал(а):Nekto писал(а):rover писал(а):Если взять какую-нибудь германию/америку, там они по 100-200-300 тыр продаются, новые.
А можно про Германию поподробнее? Это чо за тачки там продаются за 300 тыр новые?
Да и про 3000-6000 USD новые авто в Америке мона тему раскрыть?
камара новая там 600тр у нас 1,7 ляма
Это когда она у них 15 Тевро стала?
ab 39'990 Ойро
http://www.chevrolet.de/modelle/camaro/
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
maxFZ20 писал(а):приора новая в европе дешевле чем у нас
Спасибо путину за это
Базовая Приора в неметчине 8900 Ойро.
Точно дешевле?