#1: Поставил ГБО...и чето не понял???? Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 16 Ноября 2012 20:52 |
#2: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 16 Ноября 2012 21:07 |
#3: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 16 Ноября 2012 21:15 |
Там стоит переключалка бензин-нейтраль-газ
Мне момент непонятен такой, если я еду на бензине, потом переключаюсь на газ, сразу рубится бензопровод клапаном, открывается газовый клапан.
Выходит что пока есть бенз в карбе, мотор заливает богатой смесью "бензин+газ"????Или что там происходит?
#4: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2012 21:48 |
вкорячил ГБО Ловато 1-го поколения
Установщик посоветовал перед выключением мотора перед ночной стоянкой перевести на бензин и дать поработать чтоб заполнить карбюратор и облегчить утренний пуск. Ну это фигня, я могу и вручную насосом подкачать,
#5: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 16 Ноября 2012 21:50 |
УОЗ не забыл откорректировать под газ?
Богамол и andreyal553 все советы
#6: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 16 Ноября 2012 21:54 |
Богамол и andreyal553 все советы
#7: Автор: Сергей151, Откуда: Ростов-на-Дону.
Добавлено: 16 Ноября 2012 22:11 |
Короче говоря таки решился и сегодня вкорячил ГБО Ловато 1-го поколения на свое корыто, 2109 карбюратор
#8: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 16 Ноября 2012 22:13 |
#9: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 16 Ноября 2012 22:33 |
вкорячил ГБО Ловато 1-го поколения
Ты испортил корыто.Все нормальные пацаны давно сняли эту муйню.
А я на газе 3ри года откатал, мой выбор бензин. А газ это фигня, если только на заводе сделают машину с газовым оборудованием то я бы купил такую. А вкорячивать газ на тот двиг который расчитан на бензин это кроилово.
Что сыканомишь на заправке газом вложешь в ремонт движка. Проэкспериментированно лично.
сразу переключать с бенза на газ нельзя. Надо так если ты завел на бензине и тебе надо преключить на газ то надо выработать весь бензин из камеры. Поставь переключатель в нейтральное положение клапан закроется и подача бензина не будет, и жди пока машина не начнет глохнуть. Как только двигатель затроил то переключайся на газ. И тоже самое с газа на бензин. И еще на газе нельзя буксовать могут прогореть клопы или осыпаться перегородки на поршнях. Все буксования только на бензине.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
температура горения газа выше чем температура горения бензина. Соответственно октановое число у газа выше чем у бензина.
#10: Автор: papa_dima, Откуда: Брянская область
Добавлено: 16 Ноября 2012 22:53 |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2012 23:01 |
а надо УОЗ увеличить наверно?
А не будет тогда на бензине детонировать?
Буду тогда на ночь подкачивать в карбюратор бензин
если выдержит тысяч 80 хотя бы,
#12: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 16 Ноября 2012 23:01 |
не сгорел в машине от зажженной сигареты. И ведь не воняло...
#13: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 16 Ноября 2012 23:01 |
#14: Автор: narkozist,
Добавлено: 16 Ноября 2012 23:17 |
Жму педаль газа, маслаю стартером, секунд через 5-7 схватывает и запускается. Притом мне непонятно от чего это, может пока я маслаю, наполняется магистраль газовая? Фишка в том , что при обратном переключении мотор тоже стремится заглохнуть, но тырк-тырк-тырк, даже лампочка зарядки аккума взморгнет, но запускается.
я еду на бензине, потом переключаюсь на газ
как наловчиться на ходу переключаться на бензин и не глохнуть
УОЗ еще не регулировал
А я вот газа бояться стал после того, как коллега чуть не сгорел в машине от зажженной сигареты. И ведь не воняло...
Не очень верится в такое честно говоря, газ воняет капитально прежде чем бабахнуть, да и завтра я пойду еще раз уже сам проверить мыльной водой все газовые патрубки для успокоения.
#15: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 16 Ноября 2012 23:18 |
Под газ -да.
Если ты поставил ГБО,то и ездить на нем будешь (иначе зачем ты его ставил?).
А в режиме прогрева и малых нагрузок на бензине увеличенный УОЗ вреда не сделает.
Зачем руки пачкать?
Просто метров за 200 до стоянки переключи на бензин.
Клапана только почаще регулировать придется.
#16: Автор: Богамол, Откуда: 48 rus.
Добавлено: 16 Ноября 2012 23:24 |
Под газ -да.
Если ты поставил ГБО,то и ездить на нем будешь (иначе зачем ты его ставил?).
А в режиме прогрева и малых нагрузок на бензине увеличенный УОЗ вреда не сделает.
Зачем руки пачкать?
Просто метров за 200 до стоянки переключи на бензин.
Клапана только почаще регулировать придется.
#17: Автор: narkozist,
Добавлено: 16 Ноября 2012 23:26 |
#18: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 16 Ноября 2012 23:27 |
Так и должно быть
Сначала выпалить ввесь бенз с карба, а потом врубай газ! Их сказали несмешивать - может бахнуть!!!
Не то поколение ГБО
У меня +5, хватает и на газ и на 95
Бросил курить 1,5 года назад, нежалею
Газ намного летучее, чем бензин, поэтому вероятность бабаха у бенза выше!!!, а в движении - это фактически невозможно
Пользуйся
#19: Автор: narkozist,
Добавлено: 16 Ноября 2012 23:31 |
Я прав
стоит поменять свечи на новые и поменять воздушный фильтр до кучи?
масло не будет так сильно чернеть как на бензине?
#20: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 16 Ноября 2012 23:34 |
Я все лето, практически до настоящего момента завожусь на газе, на нем же прогреваюсь и езжу, незначительный минус не страшен.
Движение более плавное, никакой детонации.
Да! тяга ниже, чем на бензе, но я не ганяю, а на работу стабильно 80-90км/час, Иногда 100-120 когда врубаю 5ую на второй 60км/час едет, на 3 - до 90 разгонял, выше боюсь
Расход около 8л/100км,
У нас газ 6,9грн за литр, а бенз - 10 с копейками, поэтому если не ганять, а использовать с целью перемещения бренных тел то
Я прав
стоит поменять свечи на новые и поменять воздушный фильтр до кучи?
масло не будет так сильно чернеть как на бензине?
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Ноября 2012 23:42 |
Просто залью в бак 95-го на случай что если поеду на бензине и лень будет регулировать специально УОЗ чтоб дотянуть до газовой заправки,
у нас на одной заправке 102-й продается
лично он либо переливает газ с бытовых 50литровых баллонов
#22: Автор: narkozist,
Добавлено: 16 Ноября 2012 23:44 |
сколько ожидать от газа?
На обе камеры идет по одному шлангу с газом
Пока делали ГБО приезжал на ремонт хлопец с украинским говором и хитрыми глазами, так тот сказал что я лох, ибо газ на газовой заправке дорог, и лично он либо переливает газ с бытовых 50литровых баллонов (не, ну нафиг взорваться), либо умудряется подключать бытовой баллон к системе ГБО, поскольку газ в бытовых баллонах населению дотируется Правительством и получается дешевле. Посмотрел у нас по Питеру, газ на заправках 16 руб, а если покупать баллон для плитки на дачсу, то по 11 руб выходит, то есть бак газа еще на 200 руб дешевле ...
но я чето очкую
буду счастливым владельцем ГБО, который при каждом проезде бензозаправки будет показывать ей средний палец
#23: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Ноября 2012 00:01 |
Ты испортил корыто.Все нормальные пацаны давно сняли эту муйню.
Что сыканомишь на заправке газом вложешь в ремонт движка. Проэкспериментированно лично.
#24: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 17 Ноября 2012 00:05 |
#25: Автор: narkozist,
Добавлено: 17 Ноября 2012 00:09 |
газовые компрессоры для загона газа (дожимные) из газовой плиты в баллон есть, около 2-3 тыс долларов, но они метан загоняют (природный газ), а метановое оборудование у нас отсутсвиет, либо в несколько раз дороже, да и заправок почти нет
Винты жадности мне выставили вроде по норме, но я думаю что подожму попозже после замера расхода, пару дней поезжу, залью опять бак до упора и посмотрю расход какой, есиче, подкручу если слишком сильно больше чем 10 литров на сотню.