перестала тянуть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: перестала тянуть Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 23:30
Здравствуйте! Как я писал в предыдущей теме,менял я насос, по причине того что машина в один момент просто перестала ехать. Т.е. по прямой я ехал 130- 140,а в горку в которую раньше свободно въезжал на 5 120,внезапно смог втянуть только на 2(!) 30 км/ч! Холостые при этом плавают,машину трясет.Замерил давление- в норме,поменял насос для успокоения совести (был в запасе) ,заметил такую вещь после выключения зажигания давление падает очень быстро (полминуты до нуля практически) замена насоса ничего не дала. Насос исправен 100%, проверялся отдельно ,обратный клапан не травит. Течей в системе не нашел,форсы давно сопливят. При всей этой радости начал гореть чек-ошибка датчика детонации. Исходя из выше сказанного ,как увязать между собой эти факты? Могла ли например заклинить одна из форс в открытом состоянии? Куда копнуть еще?
#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 06:40
Николай 24, я б компресию померял...
#3:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 07:57
боюсь об этом думать.... недавно мерил все ок было надеюсь не кольцо лопнуло
#4:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:24
Блин поменял форсы,нихрена не помогло ,не знаю куда смотреть еще. как я выше писал быстро падает давление,может это как то влиять?
#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 22:12
Николай 24
По поводу давления в системе. Давляк может уходить через форсы, обратный клапан и обратку. Исправен ли РДТ?

#6:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 22:16
kotmu писал(а):

Николай 24
По поводу давления в системе. Давляк может уходить через форсы, обратный клапан и обратку. Исправен ли РДТ?

Форсы новые поставил сегодня,за рдт не могу сказать,как проверить его незнаю. Ну а все таки может из этого такая фигня быть как считаете?

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 12:53
Николай 24 писал(а):

как проверить его незнаю


пережми обратку, круглогубцами или утконосиками, включи и выключи зажигание, и сравни с непережатой обраткой. При такой неисправности должно заводится с 8-10 оборота, если после включения зажигания и стартером сделать большой промежуток времени (давление успевает сброситься)

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 13:29
Николай 24 писал(а):

Холостые при этом плавают,машину трясет


Подозреваю, что проблемы копились годами, а сейчас все в оду кучу легло...
Чистка вентиляции картера.
Чистка ДУ.
Проверка ВВ проводов и свечей.
Замер компрессии.
Проверка меток ГРМ.
Проверка ДМРВ.

#9:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 18:26
Шкив-демпфер КВ , ещё как вариант
#10:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 18:26
При такой неисправности должно заводится с 8-10 оборота, если после включения зажигания и стартером сделать большой промежуток времени (давление успевает сброситься) именно так и есть!
#11:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 08:11
Тогда РД под замену
#12:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 19:45
В общем мужики померил я компрессию ,на этот раз исправным компрессометром , 6-6-5-6 cry Плеснул маслица буквально 5 кубиков из шприца-подпрыгнула почти до 12,вот такая вот беда,наступают холода,а мне по видимому предстоит извращенный секас с ремонтом движка,в неотапливаемом,бл..ь,гараже. facepalm
#13:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 20:00
делай пока не очень холодно Drinks or Beer
#14:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 20:05
попробую плеснуть химии какой,авось и поможет,а нет так нет.. cry
#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 08:05
Николай 24 писал(а):

попробую плеснуть химии какой,авось и поможет,а нет так нет..


химия не спасет, клапана... только непонятно, почему все сразу? единственный вариант, Николай 24, тебе при предыдущей регулировке зажали клапана выпускные, и они, малость поездив, сдохли все вдруг...

#16:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 11:20
MikhaylenkoPA писал(а):

Николай 24 писал(а):

попробую плеснуть химии какой,авось и поможет,а нет так нет..


химия не спасет, клапана... только непонятно, почему все сразу? единственный вариант, Николай 24, тебе при предыдущей регулировке зажали клапана выпускные, и они, малость поездив, сдохли все вдруг...

Нет, читай выше "плеснул 5 кубиков масла компрессия сразу возросла почти до 12"

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

клапана я сам регулирую,вроде бы неплохо,и не только себе

#17:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 12:23
Николай 24
а точно, перепутал... тогда лавром попробуй, походу, кольца тупо залегли... бенз с какой заправки льешь? масло какое?

#18:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 16:43
масло "равенол" полусинь, бенз какой придется-уж так получается,в основном лукойл,и газпром. Лавр найти нихрена у меня не вышло. Хочу пробовать керосин+ацетон+масло
#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 16:54
лучше керосин-уайтспирит-сольвент-масло. На горячую, выставь поршни в середину, залей грамм по 100, потом, на ночь еще грамм по 100. Сольвент злой, хорошо растворяет маслянистые отложения, только выдержку побольше дать... а потом на трассу и на 2 передаче 6 тыс оборотов, только за темпой следи. Потом масло менять... Должны отлипнуть... Похоже, это они...
#20:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 23:14
Сделал как говорили ,но так как в наличии был керосин ,масло и ацетон,то залил ими. Ночь простояла,съездил на работу,померил ,компрессия стала 7,5 во всех горшках. буду пробовать состав с сольвентом и уайт спиритом. Загадка для меня почему такое снижение компрессии произошло одномоментно и практически равномерно по цилиндрам.
#21:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 09:26
Николай 24 писал(а):

Лавр найти нихрена у меня не вышло


Плохо искал. Во всех "Маслёныч" в Нижнем есть.
Николай 24 писал(а):

Загадка для меня почему такое снижение компрессии произошло одномоментно и практически равномерно по цилиндрам.


ИМХО бензина залил где-то хорошего, в каждый цилиндр попало примерно равное кол-во говна. Вот и результат равномерный hehe

#22:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 10:11
ИМХО бензина залил где-то хорошего, в каждый цилиндр попало примерно равное кол-во говна. Вот и результат равномерный hehe[/quote] этож бл..ь какое г@$но то продают!!!!!
#23:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 18:41
Народ а я вот подумал- если у меня в глушаке или резонаторе забилось нахер все, может компрессия упасть?
#24:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 12:53
Николай 24 писал(а):

Народ а я вот подумал- если у меня в глушаке или резонаторе забилось нахер все, может компрессия упасть


у меня не крутилось выше 4 тыс... поменял резонатор с глушаком, все встало на круги своя, хз, что было. Глушак полностью сгнил внутри, а в резонаторе вроде какая-то вата набита, может она забивается...

#25:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 13:15
Кольца ещё могут залечь от тошнотных оборотов. Почаще нужно давать просраться двиглу, я раза 3 в неделю кручу до 7000 и не считаю это дурной манерой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU