kotmu писал(а):Николай 24
По поводу давления в системе. Давляк может уходить через форсы, обратный клапан и обратку. Исправен ли РДТ?
Форсы новые поставил сегодня,за рдт не могу сказать,как проверить его незнаю. Ну а все таки может из этого такая фигня быть как считаете?Николай 24 писал(а):Холостые при этом плавают,машину трясет
Подозреваю, что проблемы копились годами, а сейчас все в оду кучу легло...
Чистка вентиляции картера.
Чистка ДУ.
Проверка ВВ проводов и свечей.
Замер компрессии.
Проверка меток ГРМ.
Проверка ДМРВ.Николай 24 писал(а):попробую плеснуть химии какой,авось и поможет,а нет так нет..
химия не спасет, клапана... только непонятно, почему все сразу? единственный вариант, Николай 24, тебе при предыдущей регулировке зажали клапана выпускные, и они, малость поездив, сдохли все вдруг...MikhaylenkoPA писал(а):Николай 24 писал(а):попробую плеснуть химии какой,авось и поможет,а нет так нет..
химия не спасет, клапана... только непонятно, почему все сразу? единственный вариант,
Николай 24, тебе при предыдущей регулировке зажали клапана выпускные, и они, малость поездив, сдохли все вдруг...
Нет, читай выше "плеснул 5 кубиков масла компрессия сразу возросла почти до 12"
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
клапана я сам регулирую,вроде бы неплохо,и не только себеНиколай 24 писал(а):Лавр найти нихрена у меня не вышло
Плохо искал. Во всех "Маслёныч" в Нижнем есть.
Николай 24 писал(а):Загадка для меня почему такое снижение компрессии произошло одномоментно и практически равномерно по цилиндрам.
ИМХО бензина залил где-то хорошего, в каждый цилиндр попало примерно равное кол-во говна. Вот и результат равномерный Николай 24 писал(а):Народ а я вот подумал- если у меня в глушаке или резонаторе забилось нахер все, может компрессия упасть
у меня не крутилось выше 4 тыс... поменял резонатор с глушаком, все встало на круги своя, хз, что было. Глушак полностью сгнил внутри, а в резонаторе вроде какая-то вата набита, может она забивается...