Да я и не прикалываюсь. Причём тут скорость, как в Ф-1?
Уверяю тебя, что при проведении, например, и кубка Порше, где скорости куда ниже, чем в Ф-1, для выбора рядов КПП применяются теже принципы, что и в Ф-1.
Ещё раз повторю, что применение коротких передач для "городских" трасс не даёт выигрыш в максимальной скорости, а позволяет уменьшить время прохождения трассы за счёт более интенсивных разгонов-торможений. Хорошо подобранный ряд коротких передач позволяют удерживать оптимальные обороты двигателя во время прохождения трассы (поворотов). Для ВАЗ -2110х это в диапазоне 4500 - 6500 об/мин.
Интересно, как ты собираешся этого добиться при длинной 1-ой и 2-ой передаче?Qiller писал(а):
Да я и не прикалываюсь. Причём тут скорость, как в Ф-1?
Уверяю тебя, что при проведении, например, и кубка Порше, где скорости куда ниже, чем в Ф-1, для выбора рядов КПП применяются теже принципы, что и в Ф-1.
Ещё раз повторю, что применение коротких передач для "городских" трасс не даёт выигрыш в максимальной скорости, а позволяет уменьшить время прохождения трассы за счёт более интенсивных разгонов-торможений. Хорошо подобранный ряд коротких передач позволяют удерживать оптимальные обороты двигателя во время прохождения трассы (поворотов). Для ВАЗ -2110х это в диапазоне 4500 - 6500 об/мин.
Интересно, как ты собираешся этого добиться при длинной 1-ой и 2-ой передаче?
Вы чё с ума посходили???? :ooo: Вам доставляет удовольствие в пробках крутить мотор 4500-6500? Кстати на стандартной прошивке (Январь 5.1) макс. обороты 6120. А если Вы хотите делать из 10-ки болид, то флаг Вам в руки и ....вообщем Вы поняли? Шумахеры... Вы прямо как мужики после рыбалки - ВОООТТТ ТАКАААЯ рыбина, а у меня ВООООООТ ТАКААААЯ! Или как дети в песочнице письками меряются. tovich писал(а):Qiller писал(а):
Да я и не прикалываюсь. Причём тут скорость, как в Ф-1?
Уверяю тебя, что при проведении, например, и кубка Порше, где скорости куда ниже, чем в Ф-1, для выбора рядов КПП применяются теже принципы, что и в Ф-1.
Ещё раз повторю, что применение коротких передач для "городских" трасс не даёт выигрыш в максимальной скорости, а позволяет уменьшить время прохождения трассы за счёт более интенсивных разгонов-торможений. Хорошо подобранный ряд коротких передач позволяют удерживать оптимальные обороты двигателя во время прохождения трассы (поворотов). Для ВАЗ -2110х это в диапазоне 4500 - 6500 об/мин.
Интересно, как ты собираешся этого добиться при длинной 1-ой и 2-ой передаче?
Вы чё с ума посходили???? :ooo: Вам доставляет удовольствие в пробках крутить мотор 4500-6500? Кстати на стандартной прошивке (Январь 5.1) макс. обороты 6120. А если Вы хотите делать из 10-ки болид, то флаг Вам в руки и ....вообщем Вы поняли? Шумахеры... Вы прямо как мужики после рыбалки - ВОООТТТ ТАКАААЯ рыбина, а у меня ВООООООТ ТАКААААЯ!
Или как дети в песочнице письками меряются.
Ну не всё же время по пробкам ездим. В выходные дни вполне свободные дороги, для того, что бы можно было немного "порезвиться". Но в пределах разумного - без выездов на встречку и проездов на красный - это ТАБУ!
Ну что касается "на стандартной прошивке (Январь 5.1) макс. обороты 6120", то мне проще - у меня карбюратор. :cool: :cool: Январь 5.1 - 8-) (курит).