Поехали. Большая тема вопросов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поехали. Большая тема вопросов Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 02:47
В общем, что-то такая гора накопилась вопросов, что впору открывать свою тему, начинаем.

Друган взял себе девятку, так что карб возвращается в мою подпись, сегодня взял покататься, сразу заметил кучу вещей. Первое - сцепление ппц "спортивное" - схватывает только в полу, свободного хода нет, когда выжато - шумит. Ежик ему? Какая характерные признаки екнувшей сцепы? Я попробовал тронуться на 4 передаче - заглохла, обороты тахометра скоростям соответствуют,как еще диагностировать, не вскрывая? это раз.

2. На ХХ вся электрика "моргает", но с очень большой частотой, причем сам хх ровный и приятный. Что копать? Гену? РН? Как проверить проще всего? Когда едешь,все норм, а вот н хх заметно,как "дрожат" лампочки и т.д.

3. Не работает вакуумник. Т.е. едешь, педаль болтается,как в проруби, классический тест вакуумника "нажал-завел-педаль ушла" - педаль на незаведенной так же болтается, но если её пожамкать, то можно "накачать" и станет твердая, но это только до очередного завода. Вопрос такой: что вообще делает вакумник? Тормоза идеальные,такие же,как на моей. Когда у меня был вакумник пробит я тоже особо ничего не почувствовал, что он вообще делает? каковы его функции,если ничего не меняется? Еще такой вопрос, реле контроля ламп проверяет габаритные огоньки в фарах? Просто оба габарита не горят и горит реле на панели, когда у меня один габарит не горит и реле тоже не горит, хотя оно заведомо исправно. Разная конструкция? Или искать причины горящей лампочки не в габаритах?


теперь по моей, тут тоже печалька какая-то. Заехал кароче развалить, мне сервисмен грит, надо менять опорные подшипники, типа они лопнули, спрашивает,скрипит? Я грю нет, он грит нет смысла разваливать,если они заскрипят и снова туда лезть. Еще грит менять сайлентблоки, рулевые наконечники и шаровые опоры. Все в сумме выходит на 7к с работой. Сервис вроде норм, уже отдавал там делать и знакомые делают тоже там,но все же, разводит, нет? Как проверить опорники? В принципе,все,кроме них вполне ожидаемо, машина старая, никогда не разваливалась, потом еще в сервисе,где мне после аварии делали, рулевую тягу сменили,а наконечник нет, ловкие парни. По сути, вроде бы и логично, если они лопнули, развалиать после замены придется поновой, а если разводит, то канеш неприятно. Вот такая стена текста, жду ваших советов)

#2:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 06:04
Исправность ламп проверяется только в задних фонарях. Если горит сигнальная лампа неисправности то возможно вместо габаритных огней где-то и когда-то стояли светодиоды. Это как вариант.

Про сцепление... Думаю, если шумит на выжатом - смотри выжимной, он любит такое делать. То, что "спортивное" - выработка на лепестках корзины. Быть может даже вследствие подгулявшего выжимного.

По поводу ремонта подвески - более-менее уважающий себя мастер скажет что в нужно заменить перед развал-схождением, что бы избежать ненужного геморра и необоснованных предъяв.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 08:42
kenz писал(а):

Исправность ламп проверяется только в задних фонарях.


Нет!
Контроль за КАЖДОЙ из 4-х ламп габаритов плюс лампы стопов.

Spain Joker писал(а):

схватывает только в полу, свободного хода нет


Отрегулируй тросом(педаль чуть выше поднимется).
Spain Joker писал(а):

когда выжато - шумит.


Кроме выжимного шуметь нечему - он один при этом вращается.
Spain Joker писал(а):

На ХХ вся электрика "моргает", но с очень большой частотой


РН
Spain Joker писал(а):

обороты тахометра скоростям соответствуют,


Значит не буксует.Походит еще.
Spain Joker писал(а):

но если её пожамкать, то можно "накачать" и станет твердая,


Для начала прокачать систему.
Spain Joker писал(а):

реле контроля ламп проверяет габаритные огоньки в фарах?


Да.
Spain Joker писал(а):

когда у меня один габарит не горит и реле тоже не горит, хотя оно заведомо исправно.


Значит НЕ исправно реле,если на одну из 5-ти контролируемых цепей не реагирует.

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 13:19
Spain Joker писал(а):

реле контроля ламп проверяет габаритные огоньки в фарах?


Хоть т808 уже все сказал, дополню его картинкой от сюда

Схема включения наружного освещения

#5:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 15:12
Цитата:

По поводу ремонта подвески - более-менее уважающий себя мастер скажет что в нужно заменить перед развал-схождением, что бы избежать ненужного геморра и необоснованных предъяв.



вот то и думаю, где здесь грань между "ему не все равно" и "он разводит"? Мастер мне нравится и от этого опасения на развод еще только больше возрастают))


Цитата:

Нет!
Контроль за КАЖДОЙ из 4-х ламп габаритов плюс лампы стопов.



у меня на моей контролит ближний, задние габариты и стопы. А на маленькие габаритные лампочки в фарах не реагирует.

Значит что имеем? Выжимной под замену, чтобы корзину не мучал? И РН махнуть, да? Сцепу регулируем, тормоза прокачиваем, лампочки в габариты вкручиваем. Ух, сколько дел. А что по опорным подшипникам? Он сказал, сними со стойки чашку, ну которая под капотом и мол ты уивдишь,Ючто они лопнули, ну уже ночь была, я не стал там возиться, поэтому вопрос: что я там увижу? Как понять, что не развод? Потому что по сути все, кроме опорников выглядит достаточно правдоподобно.

#6:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 15:57
Spain Joker писал(а):

А что по опорным подшипникам?


Руль крутиться без скрипа,заеданий,если руку положить на опорный и авто горизонтально поперёк сильно пошатать стуков,люфтов нет,ездий дальше.
Если стук,тук,тук ,люфт есть,попробуй гайку сначало на стойке подтянуть.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 16:24
Spain Joker писал(а):

у меня на моей контролит ближний,


Чушь!!!

#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 01:37
Spain Joker писал(а):

у меня на моей контролит ближний, задние габариты и стопы. А на маленькие габаритные лампочки в фарах не реагирует.


Может схема изменена кем-то. Штатно
т808 писал(а):

Контроль за КАЖДОЙ из 4-х ламп габаритов плюс лампы стопов.



Spain Joker писал(а):

2. На ХХ вся электрика "моргает", но с очень большой частотой, причем сам хх ровный и приятный. Что копать? Гену? РН? Как проверить проще всего? Когда едешь,все норм, а вот н хх заметно,как "дрожат" лампочки и т.д.


РН под замену.
Сразу иноРН или трёхуровневик ставьте.

Spain Joker писал(а):

сцепление ппц "спортивное" - схватывает только в полу


Проверь, чтобы педали тормоза и сцепления стояли ровно.
Можно, несмотря на это, педалькой подрегулировать (на тросе сцепления на КПП две гайки на 13).
Если полезете менять выжимной - меняйте сразу всё, чтобы 50 раз туда не лазить.

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:52
т808 писал(а):

На ХХ вся электрика "моргает", но с очень большой частотой

РН


или одна обмотка в гене не контачит/отгорела

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:58
.kkursor писал(а):

РН под замену.


Гену копать... Одна из фаз не работает... Либо обмотка, либо мост...
.kkursor писал(а):

на тросе сцепления на КПП две гайки на 13)


На 17-ть...

#11:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 14:18
еще вспомнил, на движке слева в районе свечи есть заметные подтеки масла. Что думать? Голову точно не снимали. Прокладка?
#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 15:48
Spain Joker писал(а):

Прокладка?


крышки головки, еще м.б. сальник РВ

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 16:21
.kkursor писал(а):

Spain Joker писал(а):
у меня на моей контролит ближний, задние габариты и стопы. А на маленькие габаритные лампочки в фарах не реагирует.

Может схема изменена кем-то. Штатно


А ты представляешь насколько сложно это сделать? wwow
Кроме замены входных резисторов делителя в самом реле К1 на другой номинал и мощность в 16 раз выше,
придется и в ЧЯ перерезать кучу дорожек и напаять несколько перемычек!
Хоть это и осуществимо,но не оправдано не только по сложности,но и по необходимости.
Перегоревшую нить БС и из салона на дороге по освещенности видно.
Именно поэтому в приборку не ставят даже контрольки на БС.

MikhaylenkoPA писал(а):

или одна обмотка в гене не контачит/отгорела


При этом не моргает,а лишь резко снижается отдача гены по току,с соответствующим падением напряжения при включении нагрузки.

#14:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 16:38
т808 писал(а):

А ты представляешь насколько сложно это сделать?


Да, но у нас страна всегда была богата на любителей удалять аппендицит ногами через глотку Левшей, чья мотивация порой весьма спорна.

т808 писал(а):

При этом не моргает,а лишь резко снижается отдача гены по току,с соответствующим падением напряжения при включении нагрузки.


Угу. С постоянным падением. А у мну на низких оборотах приборка моргала адово например, а вольтметр на клеммах аккума от 13 до 16 хаотичное гуляние показывал. Замена РН всё решила. Уже 2 или 3 раза так было.

#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 16:54
т808 писал(а):

или одна обмотка в гене не контачит/отгорела

При этом не моргает,а лишь резко снижается отдача гены по току,с соответствующим падением напряжения при включении нагрузки.


я когда гену перебирал, шайбу одной фазы на перекос поставил, у меня свет дребезжал, или моргал, как сказать правильно...

#16:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 04:08
т808
я скорее всего соврал, ведь вместе с ближним не горели и габариты. Факт в том,что сейчас передний габарит не горит и контролька не горит. хз,почему так,но меня все утраивает)

по поводу гены и РН. Замерил напряжение, на холостых, на дальний+печка+обогрев и на дальний. Все показания выше 14В, просадка при включении всех потребителей примерно 1,5В. И моргать перестает,если увеличить обороты. Я думаю, РН все же.

#17:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 16:39
kazak1102 писал(а):

Гену копать... Одна из фаз не работает... Либо обмотка, либо мост...


+1 Сегодня чинил генератор знакомому. Про моргание не уточнял,вроде не было. Лампочка зарядки горела,но зарядка шла. Сам не мерил,пишу со слов потерпевшего,вольтметр НП указывал на половину белого сектора. Разобрал, фазные обмотки прозвонил, везде между фазами 0.14 мГн. На Омах не мерил ,там сопротивление маленькое, думаю всего пару Омов. Один диод в мосту отпаялся от нагрева. Прозвонил пробитый. Стал его выпрессовывать,он развалился.
Со старой подковы изъял и впрессовал на место. Всё ,лампочка погасла.

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 01:50
торантино писал(а):

там сопротивление маленькое, думаю всего пару Омов

раз в 10 поменьше Wink

#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 10:20
Сохатый писал(а):

раз в 10 поменьше


О привет gpn Где пропадал. Да наверно меньше,поэтому и мерить не стал. На витковое проверил и всё. Торопился,некогда было,человеку надо было ехать.

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 19:56
торантино писал(а):

О привет Где пропадал.

Салют! Drinks or Beer
Да так, всякие мелкие пользительные делишки плюс были проблемы с доступом в интеренет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU