poliman писал(а):серебряшки и ара бампер доставили
а по русски?poliman писал(а):колхоз
Добавлено спустя 40 секунд:
епт, тут еще колонки спереди)))
ну каждый как хочет так др#$@тpoliman писал(а):ага
бампер так же как и банки
ой мля, ты про задний.... цуко и пороги тудаже.. что за дебилы?Anhel писал(а):а не проще сдать в салон по комиссии чем самому парится?
цены теже, а гемороя меньше в разы
тема не про конкретное авто. а про Рынок авто в каждом городе, Игорян-Питер писал(а):про Рынок авто в каждом городе
ну да..
я ща пока занимался, мне менегер по приемке сказал что "мы счас тока принимаем, а отдел продаж простаивает, а неделю назад - ровно с точностью наоборот было"
вот както так..poliman писал(а):пороги как на приоре или 9ке
это реплика с хамана.Игорян-Питер писал(а):да??? вот давай оценим мою машину Мазда6 2006, 2л, АКПП, кожа, цвет-темн-бордов, 2 компл колес, пробег 120т.км сколько бы дал денех?
_________________
если срочно то 250 тыр.
не срочно максимум за 380 продаш, и то неизвестно сколько будешь сидеть на рынке Johann Halter писал(а):машины продаются, все зависит от ценника. впрочем это всегда было актуально. по е39 могу сказать что продаются хорошие экземпляры даже по ахтунговым ценам, тк хорших машин вауще нет почти. все протухло с годами и развалилось от сракеров и нищебродов.
Е39, равно как W210 за дорого не каждый возьмет. Ибо немного добавь и получи Е60 или W211.
Сам на себе это проверил, когда хотел опять брать 210-го, тока 2001 г.в. За живые и хорошо укомплектованные экземпляры просили 450-500. Я посчитал не целесообразным покупать устарелую модель, да еще потом все равно как не крути минимум 100 т.р. вкладывать. За 650 взял своего.
Так что Е39 за дорого, это тока для фанатов, которым может Е60 не нра, а на F10 не хватает.