Копарь писал(а):
В итоге разогнался на второй до 80.
Like A Boss! FilmFilmFilm писал(а):Копарь
да ты пиздишь.... если бы потерял, то не писал бы сюда
Ваще не понял смысла данной фразы.
Может и вправду от рева ужи заложило ну и от выехавшей газели навстречу. Просто чувак еле тащился, прижался к обочине, я на обгон со 2-й и газель, газ в пол, рев.Копарь писал(а):В итоге разогнался на второй до 80.
Сильно.
Копарь писал(а):После обгона пропало ощущение скорости. Еду 80, а как буд-то 50
Феерично. Ken13 писал(а): Поэтому многим предписано круз-контроль иметь.
Крайне бесполезная штуковина надо признать. Chud писал(а):Крайне бесполезная штуковина надо признать.
в наших реалиях только для бап полезная. чтоб они за фурами ездилиrg-45 писал(а):80 на второй с карбюратором
А чо не потянет? На инже вроде на 2-й до 80 можно было разогнать.Art_16R писал(а):в наших реалиях только для бап полезная. чтоб они за фурами ездили
Что бы ездить за кем либо безопасно с минимумом трудозатрат, нужен дистроник или иной активный радар, отслеживающий и регулирующий дистанцию. Прикольная вещица. А круиз скучен и уныл. Единственный его плюс, что ногам вольность дает на дальнякеrg-45 писал(а):Chud писал(а):А чо не потянет?
в коробасе ГП разные.инж 80 практически в отсечке,а вот карбюратору уже тыщ за 7мь крутить.потянет ,но не на древнем движке.
Ну если учесть погрешность спидометра, то наверное что-то близкое к 80 он увидел. dezruptor писал(а):А инструкции к авто никто не читает что ли? В какой то встречал, что после трассы надо ориентироваться на спидометр, ибо восприятие страдает скорости потом. ГАИ потому и любит на въезде в город ловить с радаром летчиков...
У тебя после 80 такое наступало? Ну я понимаю 140-160 шел по трассе и потом скинул до 80-90, а тут что? Chud писал(а):
У тебя после 80 такое наступало?
Тут ты прав