StarLine A91 не дает завести машину. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |

#1: StarLine A91 не дает завести машину. Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 09:24
Сигналку поставил недавно. Заметил два тупняка.
1. машину завожу с брелка, показывает завелась. выхожу к машине, машина не заведена, зажигание включено. брелок показывает работающий двигатель wwow
уже так попал впросак - аккум сел, т.к печка была включена, а он не завел машину, но зажигание было включено.
2. сегодня утром вышел, на брелке отображалось срабатывание датчика удара. вышел к машине. запустил подзавод, опять вроде показал что завелась, к машине подошел - не работает, зажигание включено. открыл двери, сел заводить, моргает индикатор иммо на панели, авто не заводится, стартер крутит.
далее вырубил зажигание, а оно все равно включено, будто подзавод активирую. ручник опустил, все погасло. машину так и не завел - некогда было кнопку валет искать.
Вопрос:
больше волнует 2й пункт, ибо машину не могу завести. Че делать? могла ли эта бодяга из-за сработавшего датчика произойти? как оживить машину? отключить охрану валетом? а как обратно включить?

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 12:02
1. надо сделать правильный контроль работы мотора - что бы сига знала наверняка и показывала это. в настоящее время она получает и потомуотображает неверную инфу
2. надо прочитать инструкцию и знать как работает сига.
3. надо знать какая цепь блокируется на авто

рекомендую найти установщика и выяснить где и что блокируется и как отключить если потребуется в дороге.
знать где валет
разобраться с ДЗ...
Ватыт писал(а):

как оживить машину? отключить охрану валетом?


я бы попробовал включить и выключить охрану брелоком - типа должно быть 2 (4) бипа сирены, открытие центр.замка - после этого должна завестись...

#3:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 12:05
kotmu
ну к установщикам по-любому поеду, сначала надо завести Smile

валетом ж можно вырубить охрану полностью?
просто когда зажигание включаю на панели моргает красный индикатор на логане это иммо значит не считался, а если считался, то он горит четко. вот думаю может че с обходчиком

#4:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 20:36
Ну если инструкцию почитать, то валетом аварийно отключается режим охраны. При этом отключаются блокировки.
Если включить сам режим валет, то отключаются охранные функции сигнализации.
А собственно на каком авто стоит автозапуск. Вроде как конфа по ВАЗам, а на Вашем ВАЗе иммо АПС-4. Если так то с обходчиком там хитрости, а на приборку не выводится ничего.
А если на РЕНО, то проблемы другие. Иммо при запуске просто с ключа должен отключаться стандартно считывая чип. Так что отключив режим охраны на сигнализации Вы просто запустите её с ключа.
А вот если есть проблемы иммо с запуском уже от ключа, то тут все на много сложнее.

#5:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 07:19
VN
сигналка на рено.
вчера пришел, вырубил охрану, завел без проблем.
как и писал kotmu

надо аккум подзарядить, может проблема того, что сигналка не заводит машину в низкой емкости под утро

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 20:40
Ватыт писал(а):

надо аккум подзарядить, может проблема того, что сигналка не заводит машину в низкой емкости под утро


mfv есть проблема установки. при низких t* , когда напряжение падает более, чем обычно, то у сиги сбрасывается программа автозапуска и она не заводит. Лечится впаиванием конденсатора в плату сиги на цепь питания, что бы сига не видела провала в питании. В данном случае сига автозапуск выполняет некорректно из-за кривого ответа по работе мотора
.... надо поискать толкового установщика.

#7:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 21:12
Ватыт писал(а):

VN
сигналка на рено.
вчера пришел, вырубил охрану, завел без проблем.
как и писал kotmu

надо аккум подзарядить, может проблема того, что сигналка не заводит машину в низкой емкости под утро


Имеет смысл зарядить или заменить АКБ.
На автомобиле всё должно быть исправно, а потом можно разбираться с сигнализацией.
Хорошо бы знать по какой цепи или по какому алгоритму выполнен контроль работающего двигателя. Это важно, поскольку сигнализация может не верно истолковывать состояние после автоматического включения зажигания. французы это автомобили загадочные.

#8:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 23:26
Ватыт
А потом пробовал? На горячую заводит?

#9:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 11:20
AlexYur555
на горячую зашибись заводит.

Цитата:

Хорошо бы знать по какой цепи или по какому алгоритму выполнен контроль работающего двигателя. Это важно, поскольку сигнализация может не верно истолковывать состояние после автоматического включения зажигания.


да надо съездить к установщикам.

#10:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 15:17
съездил к установщикам. сказали надо перематывать обходчик wwow какая связь?

пока времени не было съездить чтоб сделали, Просто заехал поинтересоваться

#11:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 20:49
Ватыт писал(а):

съездил к установщикам. сказали надо перематывать обходчик wwow какая связь?

пока времени не было съездить чтоб сделали, Просто заехал поинтересоваться


Так ведь это надо исследовать, где она связь то???
Вот для примера: приходите Вы в холодную машинку, достаёте теплый ключ из кармана и запускаете. При этом антенна считывателя штатная и чип из кармана теплый в ключе.
Однако при автостарте на горячую, чип в салоне не успел замерзнуть.
А вот если все замерзает. Да и антенна обходчика намотанная на рамку замка не соответствует штатной, и антенна на холодном чипе тоже не соответствует параметрам авто. Из этого следует вывод что сигнал накачки после такой трансформации ослаблен и это есть и будет всегда.
Да еще отклик холодного чипа слабый. Вот и не видит иммо своего чипа на старте.
Это лишь вариант, а могут быть и ещё варианты.

#12:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Января 2013 12:59
Короче поставили контроль работы двигателя по тахометру - всё работает нормально




AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU