1. надо сделать правильный контроль работы мотора - что бы сига знала наверняка и показывала это. в настоящее время она получает и потомуотображает неверную инфу
2. надо прочитать инструкцию и знать как работает сига.
3. надо знать какая цепь блокируется на авто
рекомендую найти установщика и выяснить где и что блокируется и как отключить если потребуется в дороге.
знать где валет
разобраться с ДЗ...Ватыт писал(а):как оживить машину? отключить охрану валетом?
я бы попробовал включить и выключить охрану брелоком - типа должно быть 2 (4) бипа сирены, открытие центр.замка - после этого должна завестись...Ватыт писал(а):надо аккум подзарядить, может проблема того, что сигналка не заводит машину в низкой емкости под утро
mfv есть проблема установки. при низких t* , когда напряжение падает более, чем обычно, то у сиги сбрасывается программа автозапуска и она не заводит. Лечится впаиванием конденсатора в плату сиги на цепь питания, что бы сига не видела провала в питании. В данном случае сига автозапуск выполняет некорректно из-за кривого ответа по работе мотора
.... надо поискать толкового установщика.Ватыт писал(а):VN
сигналка на рено.
вчера пришел, вырубил охрану, завел без проблем.
как и писал kotmu
надо аккум подзарядить, может проблема того, что сигналка не заводит машину в низкой емкости под утро
Имеет смысл зарядить или заменить АКБ.
На автомобиле всё должно быть исправно, а потом можно разбираться с сигнализацией.
Хорошо бы знать по какой цепи или по какому алгоритму выполнен контроль работающего двигателя. Это важно, поскольку сигнализация может не верно истолковывать состояние после автоматического включения зажигания. французы это автомобили загадочные.AlexYur555
на горячую зашибись заводит.
Цитата:Хорошо бы знать по какой цепи или по какому алгоритму выполнен контроль работающего двигателя. Это важно, поскольку сигнализация может не верно истолковывать состояние после автоматического включения зажигания.
да надо съездить к установщикам.Ватыт писал(а):съездил к установщикам. сказали надо перематывать обходчик какая связь?
пока времени не было съездить чтоб сделали, Просто заехал поинтересоваться
Так ведь это надо исследовать, где она связь то???
Вот для примера: приходите Вы в холодную машинку, достаёте теплый ключ из кармана и запускаете. При этом антенна считывателя штатная и чип из кармана теплый в ключе.
Однако при автостарте на горячую, чип в салоне не успел замерзнуть.
А вот если все замерзает. Да и антенна обходчика намотанная на рамку замка не соответствует штатной, и антенна на холодном чипе тоже не соответствует параметрам авто. Из этого следует вывод что сигнал накачки после такой трансформации ослаблен и это есть и будет всегда.
Да еще отклик холодного чипа слабый. Вот и не видит иммо своего чипа на старте.
Это лишь вариант, а могут быть и ещё варианты.