прогрев двигателя перед заменой масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

сколько греть движек перед заменой масла ?

  • менять после езды 1-2 часа, желательно покрутить движек[ 2 ]4%
  • менять после поездки 0,5-1час, желательно покрутить движек[ 5 ]12%
  • завел, доехал без фанатизма до ближайшего сервайса/гаража поменял[ 11 ]26%
  • погрел на ХХ минут 15 - слил/залил[ 10 ]24%
  • вышел из дома, открутил пробку сли/залил - потом завел[ 3 ]7%
  • вышел из дома, залил, поехал[ 0 ]0%
  • а н...й его менять ??[ 10 ]24%
Всего голосов: 41

#26:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 18:49
SClaus
бачок изнутри протираешь? форсунки прогреваешь? pst

#27:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 18:52
Смысл греть? Дерьмецо и так все стекает в картер. Я обычно на ночь сливаю и оставляю, утром пробку заворачиваю и заливаю свежее. Масло не грею перед заменой
#28:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 18:53
SClaus писал(а):

Гарантии на двиг лишают тогда


а вот тут вам уже не я нассал в уши.
ибо марка масла никак не должна влиять на гарантию, завод как бы устанавливает класс и вязкость.

#29:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 18:54
ksv71 писал(а):

ибо марка масла никак не должна влиять на гарантию



Влияет не марка а качество, подделка или нет.

#30:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 18:55
facepalm без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел и масло было максимально текуче... короче от скорости прогревания мотора зависит.

опрос лажа.

#31:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:00
RoN писал(а):

facepalm без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел и масло было максимально текуче... короче от скорости прогревания мотора зависит.

опрос лажа.

Вот я приехал на машине, поставил ее масло находится в максимальной текучести и все полностью стекает в картер правильно? На второй день я открываю картер и сливаю все масло. Вопрос, зачем греть масло на второй день? Чтобы опять разогнать его по системе?

#32:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:01
SDRIVER

Главное новое залить не забудь hehe

#33:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:02
SDRIVER
Ты масло вместе с картером меняешь? Сурово facepalm

#34:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:03
SDRIVER писал(а):

и все полностью стекает в картер правильно?


да нифига не все. остается там все равно.
писал уже - один сервисмен, который мне коробку на 2107 перебирал, менял на 15хе масло раз в 7500 км. причем 2 раза. сначала сливал - старое, заливал новое вместо промывочного, так гонял ещё день и снова менял. facepalm

#35:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:05
В движке остается грамм 500, может чуть меньше.
#36:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:13
Специально не грею и не газую До гаража доехал. Прока яму открыл, залез в нее, оно стечет в поддон. Можно и на холодную, но только если машина стоит уже в позиции для замены, что бы двигатель не пускать.
#37:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:17
положено прогревать до рабочей температуры потом сливать, у меня всегда както так и получалось.
то что криворукие сервайсмены нальют стаградусного масло на Х\Б перчатки, и пока будут их сдёргивать получат гарантированный ожог меня печалит мало.

#38:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:19
SClaus писал(а):

Влияет не марка а качество, подделка или нет.


это может определить только экспертиза,
и то что тебе зльют у дилера из бочки не гарантия что оно не левота.
при заливке масла клиента ничто не мешает сделать отметку в сервисной книжке с маркой масла, а клиенту сохранить чек на него.

#39:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:22
rover писал(а):


Вам везет, а у меня фильтр между мотором и салоном в глубине над карбанами - его даже почти не видно - на ощупь руку изгибаешь, проползая, нащупываешь и крутишь. Открутил половину - и на тебя масло горячее стакана два хлещет pst И потом наощупь новый подаешь через кардан, мимо выхлопной, тыкаешь - опа, не попал, вынимаешь, стираешь грязь, лезешь с тряпкой, нащупываешь посадочное - протираешь радиусом вокруг него, снова подаешь новый, попадаешь на резьбу и крутишь, смотря на колесо, проверяя, как там низ движка поживает 63



такая же *****. тока фильтр спереди - но стакан висит под самим движком - сверху короче хрен пролезешь. нужно защиту скинуть нажать вродь клапан какой то слить из стакана, слить из картера - потом уже откуртить стакан с фильтром заменить его все собрать и залить масло. а еще ключ на 36 нужен, чтоб стакан сымать Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

RoN писал(а):

facepalm без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел



ну это ты херь написал - по приборам то рабочая, но в реале блок еще не прокочегарен. чтобы прокочегарить весь движек ну хотя бы минут 20 надо гонять - причем по дороге а не на ХХ

#40:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:49
Автор в последнее время просто жжет познаниями о ДВС pst pst pst
#41:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 19:59
ИМХО вот так должен выглядеть удобный для замены масляный фильтр.(под многогранной черной крышкой)

А вот так сам фильтрующий элемент:

#42:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 20:03
а он на нормальных аффто так и выглядит 63
только крышка его смотрит строго вверх, с боковой крышкой неизбежно прольёшь при замене

#43:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 20:10
Санёг писал(а):

а он на нормальных аффто так и выглядит 63
только крышка его смотрит строго вверх



pst


#44:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 20:12
это што трахтор беларусь в разрезе ? 63
#45:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 20:13
Яков_Лещ
я знал что тема про масло не минунет яшину Волгу, ибо если масло с нее не течет нигде-значит оно кончилось и надо долить 63

#46:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 20:15
Санёг, эх, деревня! facepalm

Это ЗМЗ-402, мощный двигатель автомобиля представительского классу! rlzz

#47:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 20:17
ТС первый раз масло меняет? Smile
на фотке мотор москвича supercool

#48:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 20:18
ksv71, да коне-е-е-ечно! 63

Полусинтетика ZIC, если бы она текла, я бы ваще в конвульсиях бился, это ж какие убытки-то! facepalm

Крышечка потеет, так оно и понятно, прокладочка-то резиновая, нищебродская, мне сегодня привезли из гамазину пробковую, какая там и должна быть. Good

#49:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 20:19
по моему одинакова керня

#50: Re: прогрев двигателя перед заменой масла Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 20:21
shubin81 писал(а):

высказываемся. желательно обосновать фактами один из варинатов.
по идее надо бы всетаки проехать хотя б полчаса + покрутить мотор тыщ до 4-5 - чтобы получше дерьмецо удалилось


да да , еще с маслом поговори, типа скоро менять ,собери все говнецо facepalm Smile
так то в РЭ все оговорено - прогреть двиг до рабочей температуры и то, для лучшей стекаемости масла.
самое забавное что сливать с авто, стоявщего хотя бы час - два лучше, ибо все масло уже стекло в поддон.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU