SClaus писал(а):Гарантии на двиг лишают тогда
а вот тут вам уже не я нассал в уши.
ибо марка масла никак не должна влиять на гарантию, завод как бы устанавливает класс и вязкость.ksv71 писал(а):ибо марка масла никак не должна влиять на гарантию
Влияет не марка а качество, подделка или нет.RoN писал(а): без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел и масло было максимально текуче... короче от скорости прогревания мотора зависит.
опрос лажа.
Вот я приехал на машине, поставил ее масло находится в максимальной текучести и все полностью стекает в картер правильно? На второй день я открываю картер и сливаю все масло. Вопрос, зачем греть масло на второй день? Чтобы опять разогнать его по системе?SDRIVER писал(а): и все полностью стекает в картер правильно?
да нифига не все. остается там все равно.
писал уже - один сервисмен, который мне коробку на 2107 перебирал, менял на 15хе масло раз в 7500 км. причем 2 раза. сначала сливал - старое, заливал новое вместо промывочного, так гонял ещё день и снова менял. SClaus писал(а):Влияет не марка а качество, подделка или нет.
это может определить только экспертиза,
и то что тебе зльют у дилера из бочки не гарантия что оно не левота.
при заливке масла клиента ничто не мешает сделать отметку в сервисной книжке с маркой масла, а клиенту сохранить чек на него.rover писал(а):
Вам везет, а у меня фильтр между мотором и салоном в глубине над карбанами - его даже почти не видно - на ощупь руку изгибаешь, проползая, нащупываешь и крутишь. Открутил половину - и на тебя масло горячее стакана два хлещет И потом наощупь новый подаешь через кардан, мимо выхлопной, тыкаешь - опа, не попал, вынимаешь, стираешь грязь, лезешь с тряпкой, нащупываешь посадочное - протираешь радиусом вокруг него, снова подаешь новый, попадаешь на резьбу и крутишь, смотря на колесо, проверяя, как там низ движка поживает
такая же *****. тока фильтр спереди - но стакан висит под самим движком - сверху короче хрен пролезешь. нужно защиту скинуть нажать вродь клапан какой то слить из стакана, слить из картера - потом уже откуртить стакан с фильтром заменить его все собрать и залить масло. а еще ключ на 36 нужен, чтоб стакан сымать
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
RoN писал(а): без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел
ну это ты херь написал - по приборам то рабочая, но в реале блок еще не прокочегарен. чтобы прокочегарить весь движек ну хотя бы минут 20 надо гонять - причем по дороге а не на ХХСанёг писал(а):а он на нормальных аффто так и выглядит
только крышка его смотрит строго вверх
shubin81 писал(а):высказываемся. желательно обосновать фактами один из варинатов.
по идее надо бы всетаки проехать хотя б полчаса + покрутить мотор тыщ до 4-5 - чтобы получше дерьмецо удалилось
да да , еще с маслом поговори, типа скоро менять ,собери все говнецо
так то в РЭ все оговорено - прогреть двиг до рабочей температуры и то, для лучшей стекаемости масла.
самое забавное что сливать с авто, стоявщего хотя бы час - два лучше, ибо все масло уже стекло в поддон.