прогрев двигателя перед заменой масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

сколько греть движек перед заменой масла ?

  • менять после езды 1-2 часа, желательно покрутить движек[ 2 ]4%
  • менять после поездки 0,5-1час, желательно покрутить движек[ 5 ]12%
  • завел, доехал без фанатизма до ближайшего сервайса/гаража поменял[ 11 ]26%
  • погрел на ХХ минут 15 - слил/залил[ 10 ]24%
  • вышел из дома, открутил пробку сли/залил - потом завел[ 3 ]7%
  • вышел из дома, залил, поехал[ 0 ]0%
  • а н...й его менять ??[ 10 ]24%
Всего голосов: 41

#76:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 21:49
seregaZ писал(а):

Так то по уму надо весь двиг разобрать и все протереть


на тепловозных дизелях старых так вроде и делали hehe
Александдр писал(а):

А кто-нибудь выкачивает старое масло из масляного насоса?


имхо, это уже паранойя, в шейках к\в и гидриках его так даже по обьему более остается что делать бум? facepalm facepalm

#77:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 21:50
rover, лучше тогда волговский бензонасос взять, он хоть давление даёт нормальное, да и к ГСМ устойчивей будет. Smile
#78:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 21:52
Александдр писал(а):



А кто-нибудь выкачивает старое масло из масляного насоса?


Нет. Вообще считаю, что не сливаемыми остатками отработки можно пренебречь.

#79:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 21:54
Яков_Лещ писал(а):

rover, лучше тогда волговский бензонасос взять, он хоть давление даёт нормальное, да и к ГСМ устойчивей будет. Smile


Ну можно конечно, будет аж свистеть Smile
Для меня в принципе и десяточного хватит

#80:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 21:56
ksv71 писал(а):

имхо, это уже паранойя, в шейках к\в и гидриках его так даже по обьему более остается что делать бум? facepalm facepalm


Больше всего наверно на головке остается... Я обычно свежего заливаю, грамм 50-100, пока чистое из картера не польётся.
Ну почему бы не уменьшить количество старого, насколько это возможно? Wink
rover писал(а):

Там надо-то - трубку от тормозной магистрали, моторчик омывателя любой, гибкие трубки с метра полтора, метр провода, крокодилы на акб и три хомута.


seregaZ писал(а):

Так то по уму надо весь двиг разобрать и все протереть.. а надо ли?


Хм... надо просто покрутить стартером несколько секунд.
Потом, после заливки нового масла - так же покрутить с незатянутым фильтром. Чтобы масло заполнило насос, а фильтр при это не оказывал сопротивления. Ничего сложного, камрады.

#81:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 22:02
Тут такая тема....
Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?

#82:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 22:04
SDRIVER писал(а):

Тут такая тема....
Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?


Что самое интересное, так многие делают, и вполне отмывается движок. Причем заливают по 8-10 литров, под горловину почти. Актуально, когда купив машину ты открываешь крышку а там facepalm масло не меняли по 50 тысяч

#83:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 22:10
rover писал(а):

SDRIVER писал(а):

Тут такая тема....
Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?


Что самое интересное, так многие делают, и вполне отмывается движок. Причем заливают по 8-10 литров, под горловину почти. Актуально, когда купив машину ты открываешь крышку а там facepalm масло не меняли по 50 тысяч


Серьезно?
Я хотел на технике дизеля помыть, а то дизеля сильно засираются внутри. Но если под горловину залить, вразнос пойдет facepalm
Если только стартером помаслать с перерывами предварительно воздух перекрыв

#84:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 22:14
SDRIVER писал(а):

Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?


зачем весь этот изврат?
если мотор изначально эксплуатируется на хорошем масле с заменой его строго по регламенту, то там практически его весь срок и мыть не надо, моющие присадки в нормальных маслах делают свое дело.
а вот размочить и вымыть наглухо угаженный коксом от дешевой бодяги двиг занятие безперспективное, ибо порой даже разобрав его трудно все отмыть полностью, воздействуя механически.
а вот остатся без давления-легко ибо некоторая часть грязи отмытая солярой или промывкой забьет как факт маслопремник
в зубиле поддон снять как два пальца, а вот в некоторых инобюджетках порой мороки на день.
так что вывод простой - не стоить экономить не на масле, не на его сменах

#85:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 22:20
ksv71 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?


зачем весь этот изврат?
если мотор изначально эксплуатируется на хорошем масле с заменой его строго по регламенту, то там практически его весь срок и мыть не надо, моющие присадки в нормальных маслах делают свое дело.
а вот размочить и вымыть наглухо угаженный коксом от дешевой бодяги двиг занятие безперспективное, ибо порой даже разобрав его трудно все отмыть полностью, воздействуя механически.
а вот остатся без давления-легко ибо некоторая часть грязи отмытая солярой или промывкой забьет как факт маслопремник
в зубиле поддон снять как два пальца, а вот в некоторых инобюджетках порой мороки на день.
так что вывод простой - не стоить экономить не на масле, не на его сменах


Я про дизель говорю, на масле не экономлю, меняю каждые 100 часов. Дизель есть дизель, тем более в таких условиях работает, внутри все изгажено. Хочется промыть, хотя не обязательно

#86:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 22:33
SDRIVER писал(а):

Дизель есть дизель


там не лак у вас, зола больше, ее солярой особо то и не смоешь, промывки дизельные вроде есть свои, юзай или хотя бы состав прогугли, мож сам чего набодяжишь ввиде промывки, таки понял обьемы там у тебя далеко не детские

#87:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 23:44
SDRIVER писал(а):


Я про дизель говорю, на масле не экономлю, меняю каждые 100 часов. Дизель есть дизель, тем более в таких условиях работает, внутри все изгажено. Хочется промыть, хотя не обязательно



кароший хозяин...небось гламурное что льешь, а не лук-тнк

#88:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 09:31
Всю жизнь менял масло исключительно после прогрева двигателя до рабочей температуры, для жигулей это 85-95 градусов, такого варианта в опросе нет. Горячее масло существенно более текучее - и лучше сольется. Если масло минеральное, то можно еще и промыть специальным промывочным маслом, но уж никак не соляркой. Чтобы вышло побольше масла - нужно в процессе слива несколько раз пошатать машину, и засунуть в сливное отверстие тряпочку - по ней оно полней выльется.

Аналогично при заливе нового масла - всегда заполняю новый масляный фильтр маслом и смазываю резинку уплотнитель.

#89:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 09:37
SDRIVER писал(а):

Тут такая тема....
Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?


Я так делал в детстве на 30-ке МеМЗе. Тока без фанатизма.
Но фуфаечу накинуть на воздухозаборник будь готов если че. 63




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU