seregaZ писал(а):Так то по уму надо весь двиг разобрать и все протереть
на тепловозных дизелях старых так вроде и делали Александдр писал(а):А кто-нибудь выкачивает старое масло из масляного насоса?
имхо, это уже паранойя, в шейках к\в и гидриках его так даже по обьему более остается что делать бум? Александдр писал(а):
А кто-нибудь выкачивает старое масло из масляного насоса?
Нет. Вообще считаю, что не сливаемыми остатками отработки можно пренебречь.Яков_Лещ писал(а):rover, лучше тогда волговский бензонасос взять, он хоть давление даёт нормальное, да и к ГСМ устойчивей будет.
Ну можно конечно, будет аж свистеть
Для меня в принципе и десяточного хватитksv71 писал(а):имхо, это уже паранойя, в шейках к\в и гидриках его так даже по обьему более остается что делать бум? facepalm facepalm
Больше всего наверно на головке остается... Я обычно свежего заливаю, грамм 50-100, пока чистое из картера не польётся.
Ну почему бы не уменьшить количество старого, насколько это возможно?
rover писал(а):Там надо-то - трубку от тормозной магистрали, моторчик омывателя любой, гибкие трубки с метра полтора, метр провода, крокодилы на акб и три хомута.
seregaZ писал(а):Так то по уму надо весь двиг разобрать и все протереть.. а надо ли?
Хм... надо просто покрутить стартером несколько секунд.
Потом, после заливки нового масла - так же покрутить с незатянутым фильтром. Чтобы масло заполнило насос, а фильтр при это не оказывал сопротивления. Ничего сложного, камрады.SDRIVER писал(а):Тут такая тема....
Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?
Что самое интересное, так многие делают, и вполне отмывается движок. Причем заливают по 8-10 литров, под горловину почти. Актуально, когда купив машину ты открываешь крышку а там масло не меняли по 50 тысячrover писал(а):SDRIVER писал(а):Тут такая тема....
Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?
Что самое интересное, так многие делают, и вполне отмывается движок. Причем заливают по 8-10 литров, под горловину почти. Актуально, когда купив машину ты открываешь крышку а там
масло не меняли по 50 тысяч
Серьезно?
Я хотел на технике дизеля помыть, а то дизеля сильно засираются внутри. Но если под горловину залить, вразнос пойдет
Если только стартером помаслать с перерывами предварительно воздух перекрывSDRIVER писал(а):Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?
зачем весь этот изврат?
если мотор изначально эксплуатируется на хорошем масле с заменой его строго по регламенту, то там практически его весь срок и мыть не надо, моющие присадки в нормальных маслах делают свое дело.
а вот размочить и вымыть наглухо угаженный коксом от дешевой бодяги двиг занятие безперспективное, ибо порой даже разобрав его трудно все отмыть полностью, воздействуя механически.
а вот остатся без давления-легко ибо некоторая часть грязи отмытая солярой или промывкой забьет как факт маслопремник
в зубиле поддон снять как два пальца, а вот в некоторых инобюджетках порой мороки на день.
так что вывод простой - не стоить экономить не на масле, не на его сменахksv71 писал(а):SDRIVER писал(а):Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?
зачем весь этот изврат?
если мотор изначально эксплуатируется на хорошем масле с заменой его строго по регламенту, то там практически его весь срок и мыть не надо, моющие присадки в нормальных маслах делают свое дело.
а вот размочить и вымыть наглухо угаженный коксом от дешевой бодяги двиг занятие безперспективное, ибо порой даже разобрав его трудно все отмыть полностью, воздействуя механически.
а вот остатся без давления-легко ибо некоторая часть грязи отмытая солярой или промывкой забьет как факт маслопремник
в зубиле поддон снять как два пальца, а вот в некоторых инобюджетках порой мороки на день.
так что вывод простой - не стоить экономить не на масле, не на его сменах
Я про дизель говорю, на масле не экономлю, меняю каждые 100 часов. Дизель есть дизель, тем более в таких условиях работает, внутри все изгажено. Хочется промыть, хотя не обязательноSDRIVER писал(а):
Я про дизель говорю, на масле не экономлю, меняю каждые 100 часов. Дизель есть дизель, тем более в таких условиях работает, внутри все изгажено. Хочется промыть, хотя не обязательно
кароший хозяин...небось гламурное что льешь, а не лук-тнкSDRIVER писал(а):Тут такая тема....
Можно ли слить масло залить соляры и завести типа промыть? Кто нибудь экспериментировал?
Я так делал в детстве на 30-ке МеМЗе. Тока без фанатизма.
Но фуфаечу накинуть на воздухозаборник будь готов если че.