Garik36 писал(а):была тема, как Москвич сделал девятку.
Для него это трудно очень,разве только с Реношным движком.
Garik36 писал(а):Теперь - семерка ее обгоняет.
Это лишь на старте. т808 писал(а):Для него это трудно очень,разве только с Реношным движком.
На М-412 не ставили Реношный мотор Только "БМВшный" (как гласит народная молва) Но и стандартный 412ый нередко развивал больше 75 сил, ибо данное значение было искусственно занижено при выдаче техдокументации на заводе, дабы избежать возможных проблем с приёмкой.Garik36 писал(а):На М-412 не ставили Реношный мотор
Я 41-ый имел в виду.
Garik36 писал(а):стандартный 412ый нередко развивал больше 75 сил, ибо данное значение было искусственно занижено
Нечего там занижать на полторалитровом двигателе.
У такого же 331-го 72 лошади.т808 писал(а):Здесь расчет по другому идет - при старте у классики нагружается зад
Верно. В грунтовую горку сухую, да и мокрую классика лучше едет. На Самаре иногда можно только задом заехать,передом никак,буксует.Garik36 писал(а):Сначала была тема, как Москвич сделал девятку. Теперь - семерка ее обгоняет
Скоро надо ждать , Запорожец против Самары. торантино писал(а):Скоро надо ждать , Запорожец против Самары.
не-не...
запор в другой категории соревнуется
http://youtu.be/RGAyMqeUDdU Rover_61reg писал(а):запор в другой категории соревнуется
Смотря какой Запор?!
http://autokadabra.ru/shouts/4271
http://photo-nissan.ru/index.php/2011/02/01/echup-_zaporozhec_protiv_nissan_skajjlajjn-2/Rover_61reg писал(а):запор в другой категории соревнуется
Я всегда говорю ,машина должна быть лёгкой как багги. Тогда в любую горку без разгона залезет. Вот результат. 700кг весу V образный двигатель с хорошим круть. моментом расположенным взади .
По ямам едет -это заслуга опять же малого веса и полностью независимой ,довольно длинноходной подвески. Луноход вообщем. Ватыт писал(а):у меня друг недавно н мазде3 АТ сокрушался что его 10ка сделала
С перекрёстка стартанул, смотрю Hyundai i30 пытается обойти - не смог.
Оказался парень с которым вместе работаем, начал оправдываться, что катализатор мешает и т.п.
пысы
Стаж вождения у него в два раза выше моего.Рена писал(а):Вместо 130 осталось меньше 67?
Не, просто крут.момент на низах никакой, а максимальный аш на 4500 (Е-4 или -5 жеш).
Если его крутить на светофорном драге 4500-6000 - он уйдет от стоковой Самарки, поверь. Рена писал(а):Вместо 130 осталось меньше 67?
Там дело не в лошадях и ньютоно-метрах, вернее в них тоже, а еще в том, как быстро движок может набирать эти лошади и ньютоно-метры, вернее как ему это позволяет делать прога зашитая в ЭСУД. А она видимо не дает лить много керосину, в итоге приемистость у движка снижена. То есть при равномерном движении, например, в крутой подъем он легко будет ехать на 5-й там, где самара только на 4-й или 3-й с ревом двигателя. А вот резкости раскручивания у этих новых машинок, видать нету.. _NikeL_ писал(а): дальше или он не стал давить или чо хз... вобщем он на 4ю рановато переключился или отсечка такая у них хз
Ещё обкатка поди. т808 писал(а):Garik36 писал(а):На М-412 не ставили Реношный мотор
Я 41-ый имел в виду.
Garik36 писал(а):стандартный 412ый нередко развивал больше 75 сил, ибо данное значение было искусственно занижено
Нечего там занижать на полторалитровом двигателе.
У такого же 331-го 72 лошади.
41 москвич 1,7 с Солексом легко уделывает 9ку карбовую. А вот с Озоном - через раз. (на озоне после 5000 оборотов захлебывается)
ЗЫ проверенно опытным путем на собственном опыте. Ваз 21093 1,5 Солекс и АЗЛК 21412 1,7 Озон-Солекс. Обе машинки с семьи. НЕ зависит от смены водителей. На_NikeL_ писал(а):нексию нового образца сделал... прокладка долбаный короче
Про нексии не говорю вообще.
Катался, правда, на старого образца - она ж тупая
TDream писал(а):Если его крутить на светофорном драге 4500-6000 - он уйдет от стоковой Самарки, поверь.
хюндай был 1,6.
ну я ж тоже ниразу в гонках не участвовал и со светофора не раскручивал до отсечки... если сильнее крутить морду не удержать, блокировки дифференциала у меня нет MaDiM писал(а):т808 писал(а):Garik36 писал(а):На М-412 не ставили Реношный мотор
Я 41-ый имел в виду.
Garik36 писал(а):стандартный 412ый нередко развивал больше 75 сил, ибо данное значение было искусственно занижено
Нечего там занижать на полторалитровом двигателе.
У такого же 331-го 72 лошади.
41 москвич 1,7 с Солексом легко уделывает 9ку карбовую. А вот с Озоном - через раз. (на озоне после 5000 оборотов захлебывается)
ЗЫ проверенно опытным путем на собственном опыте. Ваз 21093 1,5 Солекс и АЗЛК 21412 1,7 Озон-Солекс. Обе машинки с семьи. НЕ зависит от смены водителей. На
Ага ну ну сток может и сделаеть , а вот лайт тюн врятли