"Семёрка" сделала "девятку"! ПОЧЕМУ?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 20:52
Garik36 писал(а):

была тема, как Москвич сделал девятку.


Для него это трудно очень,разве только с Реношным движком.
Garik36 писал(а):

Теперь - семерка ее обгоняет.


Это лишь на старте. Smile

#127:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 20:59
т808 писал(а):

Для него это трудно очень,разве только с Реношным движком.


На М-412 не ставили Реношный мотор Pardon Только "БМВшный" (как гласит народная молва) hehe Но и стандартный 412ый нередко развивал больше 75 сил, ибо данное значение было искусственно занижено при выдаче техдокументации на заводе, дабы избежать возможных проблем с приёмкой.

#128:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 23:44
Garik36 писал(а):

На М-412 не ставили Реношный мотор


Я 41-ый имел в виду.
Garik36 писал(а):

стандартный 412ый нередко развивал больше 75 сил, ибо данное значение было искусственно занижено


Нечего там занижать на полторалитровом двигателе.
У такого же 331-го 72 лошади.

#129:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 10:54
т808 писал(а):

Здесь расчет по другому идет - при старте у классики нагружается зад


Верно. В грунтовую горку сухую, да и мокрую классика лучше едет. На Самаре иногда можно только задом заехать,передом никак,буксует.
Garik36 писал(а):

Сначала была тема, как Москвич сделал девятку. Теперь - семерка ее обгоняет


pst Скоро надо ждать , Запорожец против Самары. facepalm

#130:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 11:37
торантино писал(а):

Скоро надо ждать , Запорожец против Самары.


не-не...
запор в другой категории соревнуется

http://youtu.be/RGAyMqeUDdU

#131:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 11:45
Rover_61reg писал(а):

запор в другой категории соревнуется


Смотря какой Запор?! wwow
http://autokadabra.ru/shouts/4271
http://photo-nissan.ru/index.php/2011/02/01/echup-_zaporozhec_protiv_nissan_skajjlajjn-2/

#132:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Августа 2012 12:28
Rover_61reg писал(а):

запор в другой категории соревнуется


Я всегда говорю ,машина должна быть лёгкой как багги. Тогда в любую горку без разгона залезет. Вот результат. Good 700кг весу V образный двигатель с хорошим круть. моментом расположенным взади .
По ямам едет -это заслуга опять же малого веса и полностью независимой ,довольно длинноходной подвески. Луноход вообщем. Good

#133:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2012 08:38
у меня друг недавно н мазде3 АТ сокрушался что его 10ка сделала
#134:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 11:58
Ватыт писал(а):

у меня друг недавно н мазде3 АТ сокрушался что его 10ка сделала


С перекрёстка стартанул, смотрю Hyundai i30 пытается обойти - не смог. dns4
Оказался парень с которым вместе работаем, начал оправдываться, что катализатор мешает и т.п. hehe
пысы
Стаж вождения у него в два раза выше моего.

#135:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 12:21
Ну дык 1,4, наверно, Евро-4, и весит поболее.
Стаж не о чем. Некоторые и со стажем ездят на 2т об.

#136:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 12:51
Говорит 126 лошадей, про объём спрошу
#137:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 12:59
Инотазы задушены там уже евро5,так что ни чё удивительного что наш Ваз обогнал кёндая!
#138:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 13:22
Вместо 130 осталось меньше 67?
#139:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 18:25
Рена писал(а):

Вместо 130 осталось меньше 67?


Не, просто крут.момент на низах никакой, а максимальный аш на 4500 (Е-4 или -5 жеш).
Если его крутить на светофорном драге 4500-6000 - он уйдет от стоковой Самарки, поверь. Pardon

#140:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 19:14
нексию нового образца сделал, с месяцок назад на лысой резине за городом Razz он хотел вые**у*ься, не уступил мне хотя должен был по знакам, номера 400, белоснежная на литье facepalm дышал ему в спину по ухабам, на полметра сзади ехал метров 300... вышли на ровную дорогу, встречки небыло, 3км чистой прямой дороги, 1-3500или4000 непомню, 2-4000или4500, идём одинаково, на 3й дал 120 и и обошёл его, дальше или он не стал давить или чо хз... вобщем он на 4ю рановато переключился или отсечка такая у них хз... прокладка долбаный короче dns4
#141:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 19:32
Рена писал(а):

Вместо 130 осталось меньше 67?

Там дело не в лошадях и ньютоно-метрах, вернее в них тоже, а еще в том, как быстро движок может набирать эти лошади и ньютоно-метры, вернее как ему это позволяет делать прога зашитая в ЭСУД. А она видимо не дает лить много керосину, в итоге приемистость у движка снижена. То есть при равномерном движении, например, в крутой подъем он легко будет ехать на 5-й там, где самара только на 4-й или 3-й с ревом двигателя. А вот резкости раскручивания у этих новых машинок, видать нету.. Pardon

#142:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 19:33
_NikeL_ писал(а):

дальше или он не стал давить или чо хз... вобщем он на 4ю рановато переключился или отсечка такая у них хз


Ещё обкатка поди. 63

#143:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2012 19:43
_NikeL_
А может почуял, что сливает, и не стал дальше. Сделал вид, что типа и не гонялся.

#144:  Автор: MaDiMОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 13:42
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

На М-412 не ставили Реношный мотор


Я 41-ый имел в виду.
Garik36 писал(а):

стандартный 412ый нередко развивал больше 75 сил, ибо данное значение было искусственно занижено


Нечего там занижать на полторалитровом двигателе.
У такого же 331-го 72 лошади.


41 москвич 1,7 с Солексом легко уделывает 9ку карбовую. А вот с Озоном - через раз. (на озоне после 5000 оборотов захлебывается)
ЗЫ проверенно опытным путем на собственном опыте. Ваз 21093 1,5 Солекс и АЗЛК 21412 1,7 Озон-Солекс. Обе машинки с семьи. НЕ зависит от смены водителей. На

#145:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 13:46
_NikeL_ писал(а):

нексию нового образца сделал... прокладка долбаный короче dns4


Про нексии не говорю вообще.
Катался, правда, на старого образца - она ж тупая Pardon

TDream писал(а):

Если его крутить на светофорном драге 4500-6000 - он уйдет от стоковой Самарки, поверь. Pardon


хюндай был 1,6.
ну я ж тоже ниразу в гонках не участвовал и со светофора не раскручивал до отсечки... если сильнее крутить морду не удержать, блокировки дифференциала у меня нет Pardon

#146:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 21:50
facepalm узам 3318 supercool сила supercool
#147:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 22:19
MaDiM писал(а):

т808 писал(а):

Garik36 писал(а):

На М-412 не ставили Реношный мотор


Я 41-ый имел в виду.
Garik36 писал(а):

стандартный 412ый нередко развивал больше 75 сил, ибо данное значение было искусственно занижено


Нечего там занижать на полторалитровом двигателе.
У такого же 331-го 72 лошади.


41 москвич 1,7 с Солексом легко уделывает 9ку карбовую. А вот с Озоном - через раз. (на озоне после 5000 оборотов захлебывается)
ЗЫ проверенно опытным путем на собственном опыте. Ваз 21093 1,5 Солекс и АЗЛК 21412 1,7 Озон-Солекс. Обе машинки с семьи. НЕ зависит от смены водителей. На

Ага ну ну сток может и сделаеть , а вот лайт тюн врятли

#148:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 22:50
Квотер писал(а):

а вот лайт тюн врятли


? чего,сток 1.5 м412 рвет девятко supercool и дальше чо?

#149:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 22:53
Алё, гараж... Рулетками запаслись...??? hehe
#150:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2012 23:02
kazak1102
facepalm mda....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU