"Семёрка" сделала "девятку"! ПОЧЕМУ?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 05:50
потом мысль инжинерии. из 83 сделал 53, т.е. из 21 на 23 сделал 23 на 23 моща копейка была. со старта всех уделывала. но суко резкая была очень
#52:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 05:50
не 53 а 51
#53:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 05:52
пружина такая зараза gpn
#54:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 05:55
кста если кто не верит. карб лежит в стелаже . а резкость в жёсткой пружине ЭМР
#55:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 08:18
Все дело в прокладке между рулем и сидением. supercool
#56:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 10:22
5Zigen писал(а):

кстати классиководы sppt очень любят хвастаться максималкой своей
по рассказам: 180 (по их спидометру) это не предел!
так что cry они нас всех сделают



Ну да а на спидометре всего 160-зверь машина 63 63 63

#57:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 10:55
Ездил я на 5ре блин чумадан чумаданом, ни разгона ни управляемости машина для просто езды но никак не гонок.
#58:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 11:37
Строганов Ярослав писал(а):

"Семёрка" сделала "девятку"! ПОЧЕМУ?!



Водитель лузер в девятке.

Инжектороное зубило объедет любую классику на любой передаче, тут даже спорить не о чем, если только водитель не вчера автошколу закончил.

*leha* писал(а):

с места жигуль запросто сделает зубило.



Да не смешите меня, на первой передаче может и сделает, со второй они сосут все, уже встречал гонщегов на подобных супер корытах, жаждущих кого-то обогнать. pst

#59:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:08
выше 60 класеги да не рулят, но до 60 у них разгон очень бодрый.
ездил с другом на семере, дак он до 3, 3.5х крутит и переключается, и ускоряется оочень быстро, плюс он этой палкой передач так пуляет из стороны в сторону Very Happy Только тронулись уже смотрю на третьей едет. правдо она у него свежая, всего тыщ 10 накатанно. а так как друг ездит до 3тыс оборотов ну максимум четырех, не знаю как она будет у него пулять если крутить 5500. хотя как я заметил мотор у них низовой, на высоких не сильно разгоняет.

#60:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:11
в 07 просто на впуске ступенька сточена , коллектор полированный, так было у механика, и она не только зубилы рвала 63
#61:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:13
gg_omg писал(а):

мотор у них низовой, на высоких не сильно разгоняет.


ага....дальше смысла нет крутить,((

#62:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 12:28
тема bboyan

ГП разные, передачи на класике включаются быстрее + она приседает на ведущие колеса. + с низов разгон лучше.

Но она все равно сосет lol1


Заезжали тут с класикой:

Класика ГП 4.1
Карб

Зубило:
КХ кулиса
Пара 3.7
Карб


Зубилко уехало бодро и без напряга. Smile

#63:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 13:02
я помнится на трассе тягался с семерой на 120 км/ч по джипиэс я еду по левой спокойно на пятой тут меня справа обгоняет семера, я на 4ую пятку в пол объезжаю его и слышу как он тоже пониженную врубил звук был достаточно громкий но так он и не догнал, в другой раз такой фокус проделывал с 14ой, фокус не удался Smile
#64:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 14:31
Тебе просто надоело гонятся 63
#65:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 14:38
Цитата:

Странные люди - хотят "гоняцца", но двиган крутануть чуть-чуть жалко
Я первое время на своей девятке тоже "жалел" двигатель, больше 3500 редко крутил. Сейчас при обычной езде в городе кручу до 4000-4500, при обгонах на трассе до 5500-6000 - проблем нет и со светофора получается уходить "в первых рядах".


Я летом купил у дедка машинку, так он ее вообще не гонял толком, в начале вообще на 2500 переключал, щас на 4000.

На 1 передаче у меня больше 3500 делаешь машину уже не тянет почему так ? На 2ой бодро подрывает, 3тья помедленее.

#66:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 15:43
А как вообще наиболее правильно разгоняться при этом особо не перегружая двигатель? У меня после копейки тоже впечатление что самара в разгоне хуже. Может педаль боюсь утопить в пол на пониженных или как-то по другому разгонять ее надо?
#67:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 15:45
Alexandr972
на самарах чем больше оборотов тем больше приход, у тя же инжектор дак можно до отсечки крутить

#68:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 19:07
ST_13 писал(а):

На 1 передаче у меня больше 3500 делаешь машину уже не тянет почему так ?



Первая больше 4500 хреново идёт, всмысле прихода мало, а вот вторую надо топтать до упора, тогда повалит уже... Smile

#69:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 19:19
Цитата:

Первая больше 4500 хреново идёт, всмысле прихода мало


Вообще нет его что 3700 что 4500.

#70:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 19:22
ST_13 писал(а):

Вообще нет его что 3700 что 4500.



Ну тогда не знаю. Pardon

#71:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 19:30
у меня самое валилово на второй от 3500 до отсечки
#72:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 19:58
Попав в конец 70-х инжекторная "Самара" удивилась бы, что её легко делают ВАЗ-2106. На них стоял карб с механическим приводом заслонки второй камеры, при резком нажатии на педаль "газа" смесь резго обогащалась, открывались обе камеры, бенза рекой текла в горшки, СО неподдавалось вычислению (об этом тогда особо не думали). А сейчас главное - Экология!! Мозги на инжекторе призваны не дать авто загрязнять окружающую среду, поэтому придушивают двигло.
#73:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 20:11
ostrow_96 писал(а):

Мозги на инжекторе призваны не дать авто загрязнять окружающую среду, поэтому придушивают двигло.



Это не значит что классика с какого-то куя поедет быстрее зубила, загляните в паспорта того и другого. supercool

#74:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 21:18
На 402 метра со старта прилично ушел на корпус стабильно от БМВ 316 е46(1.8 мотор, МКПП), вплоть до середины трассы, потом он меня объехал все-таки на корпус к финишу.Та же тема, что и с классикой примерно - задний привод hehe
#75:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Май 2009 21:57
Меня сегодня классика по обочине (не освальтированой) на трассе обогнала, я где-то под 80 ехал. Совесть конечно не позволила мне ускорится в тот момент, и попрепядствовать ей.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU