5Zigen писал(а):кстати классиководы очень любят хвастаться максималкой своей
по рассказам: 180 (по их спидометру) это не предел!
так что они нас всех сделают
Ну да а на спидометре всего 160-зверь машина Строганов Ярослав писал(а):"Семёрка" сделала "девятку"! ПОЧЕМУ?!
Водитель лузер в девятке.
Инжектороное зубило объедет любую классику на любой передаче, тут даже спорить не о чем, если только водитель не вчера автошколу закончил.
*leha* писал(а): с места жигуль запросто сделает зубило.
Да не смешите меня, на первой передаче может и сделает, со второй они сосут все, уже встречал гонщегов на подобных супер корытах, жаждущих кого-то обогнать. gg_omg писал(а):мотор у них низовой, на высоких не сильно разгоняет.
ага....дальше смысла нет крутить,((Цитата:Странные люди - хотят "гоняцца", но двиган крутануть чуть-чуть жалко
Я первое время на своей девятке тоже "жалел" двигатель, больше 3500 редко крутил. Сейчас при обычной езде в городе кручу до 4000-4500, при обгонах на трассе до 5500-6000 - проблем нет и со светофора получается уходить "в первых рядах".
Я летом купил у дедка машинку, так он ее вообще не гонял толком, в начале вообще на 2500 переключал, щас на 4000.
На 1 передаче у меня больше 3500 делаешь машину уже не тянет почему так ? На 2ой бодро подрывает, 3тья помедленее.ST_13 писал(а):На 1 передаче у меня больше 3500 делаешь машину уже не тянет почему так ?
Первая больше 4500 хреново идёт, всмысле прихода мало, а вот вторую надо топтать до упора, тогда повалит уже... Цитата:Первая больше 4500 хреново идёт, всмысле прихода мало
Вообще нет его что 3700 что 4500.ST_13 писал(а):Вообще нет его что 3700 что 4500.
Ну тогда не знаю. ostrow_96 писал(а): Мозги на инжекторе призваны не дать авто загрязнять окружающую среду, поэтому придушивают двигло.
Это не значит что классика с какого-то куя поедет быстрее зубила, загляните в паспорта того и другого.