Возможно топлива не хватает...
Лайт писал(а):Amorales писал(а): ДХХ
это что такое?_________________
наверное РХХПeтpoвич писал(а):Возможно топлива не хватает...
Лайт писал(а):Amorales писал(а): ДХХ это что такое?
наверное РХХ
Если не хватает топлива, а я не зря задал вопрос про тупеж на низах, но нормально работает на верхах, значит на верхах она не ехела-б вообще, если по топливу проблемы. А на низах не едет из-за зажигания (провода...свечи...МЗ).
Если тупит на низах, но нормально на верхах - это электротраблы.
Если тупит на верхах, но на низах ОК - это топливо.
Грубо конечно, но это не совсем точно. Надо проверять все.kotmu писал(а):AMAROCK писал(а):Надо проверять все.
+1
Метки ГРМ
Давление топлива и производительность.
Возможно пора менять свечи и ВВ провода. Попробовать подкинуть другой МЗ и ДМРВ
да ДМРВ даже менять ненадо, скинуть с него колодку да прокатиться. жрать будет как конь, холостые дурить будут, но суть с дёрганьем можно будет уловить. если дёрганья и на табличных не пропадут - то он можно сказать не виноват
с чеком у аффтара тоже вопрос интересный. если тупит, сам загорелся и сам погас - ДПКВ или ДД. хотя если тупит из-за ДД должен постоянно гореть после прогрева как ЭБУ его пользовать начинает... ДПКВ (и провод до него) тоже гадина та ещё, если мозги 1.5.4... а особенно если вспомнить что у аффтара шпонку срезало, и там ковырялись, то не мудрено...
тут основной вопрос вот в чём: как дёргает? как будто просто разгоняться не хочет, или конкретно разгон, потом провал что можно мордой об руль тюкнуцо, а потом дальше начинает разгоняться, или до 2-2.5 тыс. оборотов вялая, а потом просыпается и бодро разгоняется? и ещё, мозги какие?PiraTT писал(а):Имхо МЗ. Эта непредсказуемая хреновина дважды предательски разводила меня на деньги с такими же симптомами.
+1 тоже подозреваю, у меня подобное именно из-за МЗ было. но тогда что с чеком хз.
тут еще такое дело, все зависит от того когда это проявляется. если на горячую, то процентов на 80 - МЗ.heify писал(а):а может скрутка на проводе ДПКВ влиять на дерганья? я б сказал подергивания в районе 2т, и очень легкое подтраивание по утрам?
может.Amorales писал(а):Если кратко сменил: ДПДЗ,ДМРВ,ДТОЖ,ДК,ДХХ,модуль зажигания.
Лучше бы в первую очередь БК купил, ещё б и деньги съэкономил.AMAROCK писал(а):Amorales писал(а):Что еще может это быть?
Тупит только на низких оборотах ? Выше 3000 едет нормально ?
Только на низких,но если ехать оборотов эдак 2500 все хорошо, но если попалась кочка подергивание тоже ощутится.
Лайт писал(а):это что такое?
Ну РХХ да
На холодную или на горячую не имеет значения,симптомы одинаковые.
Еще они носят непостоянный характер,то есть раз тронулся нормально,раз подергалась.Про МЗ у меня уже были с ним проблемы,но он глючил только на горячую и замена на новый решило ту проблему.
С топливом тоже вряд ли,на любом количестве бензина одно и то же.Компрессию не мерил в цифрах,но сикает бодро если на пимпочку нажать слева от движка(ни кидать яйцами если это не топливо))
Характер дерганий:не слишком сильные,стукнуться лицом об руль вряд ли получится,просто у меня нога сама сцепление выжимает если вдруг машина только начинает тупить.Первым делом сменю свечки ,не менял их со дня покупки,и провода высоковольтные. ТОлько проверял на сухость свечей)Также проверю провод до ДПКВ
Версию мозгов как посмотреть?Снимать панельку со стороны пассажира и смотреть штрихкод?(так на 14ке отцовской смотрел)Amorales писал(а):Версию мозгов как посмотреть?Снимать панельку со стороны пассажира и смотреть штрихкод?(так на 14ке отцовской смотрел)
да не настолько подробно даже. если бош - может провод ДПКВ выделываться, у него чек загорается не сразу при косяках ДПКВ, проявляется при трогании ибо дрыгатель относительно машины болтается, вот там сопли и доставляют радость. у января и боша датчик детонации который может так подсирать проявляется просто: на холодную прокатись, если в начале будет ехать, а потом прогреется до ~50, загорится чек и отупеет - значит датчик детонации хрень показывает или оборван. РХХ не причём, хоть он заклинит, хоть он там чё будет делать - пока педаль нажата машина так сильно тупить не сможет. его капля в море по сравнению с открытым дросселем погоды не делает настолько. ДПДЗ - снять колодку и поехать без него. чек будет гореть, поедет по табличным, разгоняться должна будет хреново но равномерно, если будет так же дёргаться - то не он. ДМРВ та же песня, без него едет хреново, но равномерно хреново, затупков не будет. с лямбдой ничего не могу сказать, там без диагностики ничего не ясно, гадания на кофейной гуще.Amorales писал(а):Чек у меня сейчас горит всегда,завел-сразу горит.Уже на протяжении полутора дня.Он сам по себе включался и тух независимо от температуры двигателя.Завтра попробую без датчика заслонки еще катнуться
если чек горит сразу как завёл, тогда прийди утром к машине, скинь клему чтобы ошибка ДД потерлась, одень назад, заведи машину, сразу заглуши чтобы сбросилась ошибка потери питания ЭБУ и погас чек. потом заведи и прокатись на холодной, если будет ехать нормально, потом немного прогреется, загорится чек и отупеет на оборотах до ~3х тысяч - значит 99% что ДД мёртв или оборван его провод.Vlad B писал(а): Он с 2004 года должен был быть уже в труху по части мембраны
глупость. 99% ездят с родными РД. они на вазах довольно надёжны.Вот на ГАЗ частенько попадаются.
А если мембрана прорвёт то мотор зальётся бензом. во всяком случае на холодную завести будет почти невозможно.Лайт писал(а):глупость. 99% ездят с родными РД. они на вазах довольно надёжны.Вот на ГАЗ частенько попадаются.
А если мембрана прорвёт то мотор зальётся бензом. во всяком случае на холодную завести будет почти невозможно.
Глупость - это сидеть где-то в деревне и теоретизировать, а у меня лично, на ВАЗ 21113 причиной тупизны был как раз подохший со временем РДТ.
А еще большая глупость, это теоретизировать о том, что там что-то зальется бензином, ибо всё происходит совсем НАОБОРОТ, смесь получается БЕДНОЙ, зажигание смещается назад, двигло греется.
Amorales писал(а):РДТ не смотрел
Самое просто поменять РДТ, судя по году выпуска ему давно кранты, резинки диафрагмы уже давно разложились от температуры и бензина.Vlad B писал(а):А еще большая глупость, это теоретизировать о том, что там что-то зальется бензином, ибо всё происходит совсем НАОБОРОТ, смесь получается БЕДНОЙ, зажигание смещается назад, двигло греется.
обоснуй,житель кантри, с каких это пор зажигание смещается от РДТ?
Когда рвётся мембрана топливо попадает в воздушную полость и начинает засасываться в ресивер
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%A0%D0%94%D0%A2%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&img_url=www.v-lada.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-06%2Fthumbs%2F1339586026_3-shemav-regulyatora-davleniya-vaz-2110.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=47&noreask=1
учи матчасть для начала
Vlad B писал(а):резинки диафрагмы уже давно разложились от температуры и бензина.
Vlad B писал(а):а у меня лично, на ВАЗ 21113 причиной тупизны был как раз подохший со временем РДТ.
причиной тупизны бывает попадание мусора под клапан внутри РДТ и эта неисправность лечится за 10 минут,господин ТЭОРЭТИК
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Amorales
что у тебя за ошибка появляется?