#26: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 22 Ноября 2012 21:10 |
обоснуй,житель кантри, с каких это пор зажигание смещается от РДТ?
Когда рвётся мембрана топливо попадает в воздушную полость и начинает засасываться в ресивер
причиной тупизны бывает попадание мусора под клапан внутри РДТ и эта неисправность лечится за 10 минут,господин ТЭОРЭТИК
#27: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 22 Ноября 2012 21:22 |
резинки диафрагмы уже давно разложились от температуры и бензина.
бензин в ресивер не засасывает разряжением за счет перегородки удерживающей пружину, на чертеже видно отчетливо, ТЕОРЕТИК.
У меня нет БК,к сожалению
#28: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 22 Ноября 2012 22:58 |
Причиной умирания является как раз мембрана, которая разрывается и не функционирует, а бензин в ресивер не засасывает разряжением за счет перегородки удерживающей пружину, на чертеже видно отчетливо, ТЕОРЕТИК.
#29: Автор: Upitep, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Ноября 2012 00:29 |
#30: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 23 Ноября 2012 00:51 |
#31: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Ноября 2012 10:07 |
а насос при этом не работает что ли,господин курсант автошколы?или у тебя оно самотёком течёт?пружину то может и не отожмёт а в рессивер напрямик дуть будет если "мембрана разложилась"-или у тебя глаза жиром заплыли и не можешь разглядеть схему?
Нахрена вообще создавать РДТ с мембраной, если она будет отделена "перегородкой удерживающей пружину" от вакуумного шланга, соединяющего РДТ с ресивером?
Ты какую траву курил?
#32: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 23 Ноября 2012 13:36 |
И вот когда от отрывается от мембраны, то утыкается чашкой пружины на сужение у воздушного патрубка и подпирает его при этом давление топлива.
#33: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Ноября 2012 14:29 |
Шток при всём его желании не перекроет патрубок №3!
бензом там и пахнуть не должно, ток если мембрана порвётся.
Регулятор давления топлива состоит из клапана 5 (рис. 11.6) с диафрагмой 4, поджатого пружиной к седлу в корпусе регулятора. На работающем двигателе регулятор давления топлива поддерживает давление в топливной рампе форсунок в пределах 284-325 кПа. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление (разрежение) во впускной трубе. При уменьшении давления во впускной трубе (дроссельная заслонка закрывается) клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливной магистрали обратно в бензобак. Давление топлива в топливной рампе понижается. При увеличении давления во впускной трубе (при открывании дроссельной заслонки) клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива и давление топлива в рампе повышается.
Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть:
- неустойчивая работа двигателя;
- двигатель глохнет на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание СО и СН в отработавших газах.
#34: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 23 Ноября 2012 14:39 |
#35: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 23 Ноября 2012 14:41 |
Точно не уфимскую, смотри чертеж калека, по нему ясно видно, что есть чашка пружины ближе к выходу воздушного патрубка, далее налево пружина и шток внутри, который соединен с мембраной.
И вот когда от отрывается от мембраны, то утыкается чашкой пружины на сужение у воздушного патрубка и подпирает его при этом давление топлива.
#36: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Ноября 2012 14:49 |
Мембрана порвалась, бенз попал в полость "Б". Куда он дальше то денется, расскажи? Блесни знанием не только колёсной тематики....
#37: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 23 Ноября 2012 15:01 |
клапан просто заклинило
ну пойдет он сопливить на выпуск 3-го штуцера в ресивер и чо?
Вы тока поцепляться за детали горазды, а в целом картину не видите.
#38: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Ноября 2012 15:22 |
В каком положении заклинило?
Себя за этой фразой не видишь?
Докажи что ты не дебил: сними на видео как ты протыкаешь мембрану и как после этого бензин не потечёт ручьём во впуск по вакуумному шлангу.
Хоть бы понимал что-то прежде чем трындеть...
#39: Автор: тимыч 2111, Откуда: уфа
Добавлено: 23 Ноября 2012 15:30 |
#40: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 23 Ноября 2012 15:31 |
#41: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Ноября 2012 15:42 |
О том какой ты по сути безграмотный, но при этом ты так безмерно уверен в себе и своей правоте, что начинаешь безапеляционно обвинять в безграмотности действительно толковых людей!
Может разбито посадочное место у шпонки КВ?
#42: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 23 Ноября 2012 15:57 |
Ты дебил. Я предположил проверить РДТ, а "грамотный" взблевнул чото на тему что там нечему ломаться и протек под пол.
Давай досвидания уфа.
#43: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Ноября 2012 16:26 |
Дебил, здесь один, и будь уверен, читатели той херни что ты изверг в этой теме дружно укажут что это ты.
#44: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 23 Ноября 2012 18:34 |
смесь получается БЕДНОЙ, зажигание смещается назад, двигло греется.
#45: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 23 Ноября 2012 20:17 |
слушай пинокио-обоснуй как как по твоему РДТ влияет на УОЗ???
#46: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 23 Ноября 2012 21:04 |
#47: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 23 Ноября 2012 21:09 |
#48: Автор: sveinung, Откуда: М.О.
Добавлено: 23 Ноября 2012 21:21 |
#49: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
Добавлено: 23 Ноября 2012 21:28 |
Для тупых - при бедной смеси температура растет, и чтоб небыло детонации - ЭБУ уводит УОЗ назад, учи матчасть.
#50: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 24 Ноября 2012 13:22 |