"Солекс" на двиг. 2103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: "Солекс" на двиг. 2103 Автор: Valeriy_tlt_2107 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2004 23:49
Много хорошего слышал о карбюраторах 21073, хочу взять б/у и поставить. Прошу совета:
Что-небуть надо переделывать ?? жиклеры стандартные оставить ?
И стоит ли оно того ? нескольким карбюраторщикам показывал - говорят что родные карбы 2107 очень даже хорошие и что я ничего не выиграю.

#2: Re: "Солекс" на двиг. 2103 Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2004 00:25
Valeriy_tlt_2107 писал(а):

Много хорошего слышал о карбюраторах 21073, хочу взять б/у и поставить. Прошу совета:
Что-небуть надо переделывать ?? жиклеры стандартные оставить ?
И стоит ли оно того ? нескольким карбюраторщикам показывал - говорят что родные карбы 2107 очень даже хорошие и что я ничего не выиграю.

ставь ничего менять не надо лучше брать 053 солекс но его найти почти невозможно и если воозмешь то бери лучше новый

#3:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 01:53
Осенью прошлого года поставил на свою ВАЗ 21053 "Солекс" ДААЗ 21053. Купил в "Кэмпе". Приятель у меня есть, работает на точке регулировки СОСН, настроил мне этот карбюратор, подобрал топливные и воздушные жиклёры, которые штатно должны стоять, а не те, которые были установлены в новом купленном карбе. Сначала ни он ни я не могли понять почему бензин поджирает и провалы постоянные. Потом я из инета скачал таблицу тарировочных данных жиклёров по всем Солексам и Озонам. Установили то, что должно быть. Теперь ни езда а просто удовольствие!
#4:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 11:42
Собираюсь тоже перейти на Солекс (то Г, что досталось от предыдущей владелицы, и карбом назвать тяжело Sad ). Сам пока поставить не могу, опыта пока нет, нужны специалисты. Можно ли доверять в установке carb.ru? Естественно, новый буду у них же брать.
#5:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 13:01
Настраивать карбюратор, это конечно круто, но сея процедура imho требует оборудовани и терпения. Без этих составляющих эффекта никакого, одни нервы. Если созрела проблема замены карбюратора, то лучше взять в нормальном магазине новый и забыть про настройки на длительный срок, при условии, что все остальные системы работают правильно, конечно.
#6: Re: "Солекс" на двиг. 2103 Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 20:30
Valeriy_tlt_2107 писал(а):

Много хорошего слышал о карбюраторах 21073, хочу взять б/у и поставить. Прошу совета:
Что-небуть надо переделывать ?? жиклеры стандартные оставить ?
И стоит ли оно того ? нескольким карбюраторщикам показывал - говорят что родные карбы 2107 очень даже хорошие и что я ничего не выиграю.



Нужно очень много времени на настройку, но потом годы эксплуатации без проблем...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU