Art_16R писал(а):Дембельский аккорд чей-то видимо...
вот что б такого не было, каждая машина должна быть именная (закрепленная за мастером линии сборки)Sany_Omsk писал(а):А не приедешь откажут в гарантии
Они по гарантии могут больше бед наделать. После покупки машины заметил, что замок пятой двери не замыкает - личинка поворачивается, но дверь не запирает. Снял накладку - всё на месте, ну думаю ничего откручивать не буду всё-таки на гарантии. Поехал к ОД: сегодня все заняты, приезжайте завтра. Наступило завтра - мойка арок (бесплатно), подошёл механик, поглядел на замок (накладку я ставить не стал на место), пощупал - "замена замка", иди к инженеру по гарантии. Инженер - "иди к кладовщику, если есть, то заменят". Кладовщик - "замков нет, ждать от 2-х недель до месяца, так как ключ единый, то замена всего комплекта включая замок зажигания". Я спрашиваю - "а если я на авторынке сейчас куплю один замок и сам заменю (правда ещё один ключик будет от багажника), то как с гарантией? " Ответ - "Пожалуйста, с гарантии вас никто не снимет!!!!!". Откручиваю личинку, вскрываю, прикидываю что к чему, переворачиваю пластиковое кольцо и вуа-ля - замок исправен, делов минуты на три. А так бы мне полмашины разобрали по гарантии из-за пластикового колечка, которое просто провернулось на 180 градусов. Вот вам и гарантия.А, у меня развалился уже концевик ручника. Можно было по гарантии,
но я скрутил такой же с бардачка, решил потом заехать в магазин купить за 40р.
Пока не доехал до магаза.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Eddi писал(а):что значит "протянуть" машину или подвеску?
Какой-то маразм сервисников. Ничо никогда не протягивал. На заводе все гайки закручены с заданным моментом, который позволяет подтянуть потуже, чем и пользуются сервисники-разводилы.
На самом деле случаи, когда у кого-то что-то отвалилось по причине недокрута на заводе науке неизвестны.Eddi писал(а):что значит "протянуть" машину или подвеску? dns4
Гайки позатягивать Sany_Omsk писал(а):А не приедешь откажут в гарантии
Был я у них по гарантии. Получилось так, что замок пятой двери не запирал дверь. Личинка поворачивалась а эффекта не было. Приехал к ОД – «сегодня все заняты приезжайте завтра.» В гараже снял накладку пятой двери, посмотрел вроде всё на месте, откручивать не стал – гарантия как же (накладку на место не ставил). Приезжаю «завтра»: мойка арок ( правда бесплатно) хотя на улице сухо и машина чистая, подходит механик, смотрит, щупает – «Замена замка, иди к инженеру по гарантии», инженер – «иди к кладовщику, если есть, то заменим», кладовщик – «замков нету, ждать под заказ от 2-х недель до месяца, замена всего комплекта включая замок зажигания ключ же единый». Тихий ужас. Спрашиваю – «А если я на авторынке сейчас сам куплю один замочек (ну и пусть ещё один ключик будет на связке) и сам заменю, как с гарантией?» Ответ – «Так вам даже проще будет, с гарантии вас никто не снимет!!!!». Уезжаю, откручиваю личинку, вскрываю, прикидываю что к чему, переворачиваю пластиковое кольцо на 180 градусов и вуаля – замок работает, дел минуты на три. Вот так по гарантии они могли бы полмашины разобрать из-за ерунды. Вывод такой – если руки из правильного места растут, то зачастую проще самому сделать, это же не космолёт какой.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Глюкануло что-то, два раза добавилось.Юрец_31RUS писал(а):так как ключ единый, то замена всего комплекта включая замок зажигания"
ну все правильно он сказал, они не ковыряются, а меняют узлами...
Так то это хорошо , что ты сообразил.
Но если бы была у тя новая камря например за миллион, то хрен бы ты полез, ждал бы замки 2 недели и по кругу бы тебе все поменяли, и еще потом на форуме бы хвалебные оды везде писал, типа какая тоета молодец, мне все замки заменила V1T писал(а):если бы была у тя новая камря например за миллион, то хрен бы ты полез, ждал бы замки 2 недели
Что я сильно сомневаюсь, что у новой камри замок бы не работал. V1T писал(а):Но если бы была у тя новая камря например за миллион, то хрен бы ты полез, ждал бы замки 2 недели и по кругу бы тебе все поменяли, и еще потом на форуме бы хвалебные оды везде писал, типа какая тоета молодец, мне все замки заменила
Так то оно может быть и да, но речь как бы о ВАЗе, где можно на коленке всё разобрать и собрать быстро, было бы желание.ms_2007 писал(а):у тебя клапана же не гнет? Тогда забей, я забил...
Клапана не гнёт. Ну поживём - увидим.Sany_Omsk писал(а):хотя если хочешь до 15 тыщ ездить с гарантией и не жалко 6 тыщ рублей, то тогда едь
а что? на вазе гарантия 15 тыс? sLonic писал(а):Sany_Omsk писал(а):хотя если хочешь до 15 тыщ ездить с гарантией и не жалко 6 тыщ рублей, то тогда едь
а что? на вазе гарантия 15 тыс?
ТО-2 на 15 тыс.
а вот на ТО-2 точно только больной поедет
15 тыс по гарантии отъездил и хватит
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
а так 3 года или 50 тыс что ранее наступитSany_Omsk писал(а):50 тыс что ранее наступит
смешно как то даже.
я за 3 месяца уже 12 тыс накатал
с другой стороны, почему все считают необходимым на инно ТО проходить, а на ваз нет?
странная логика, если учесть что все потом кричат о ломучести ваза, не сделав ни одного ТО и ремонтируясь в гараже у дяди васи.
мое имхо, что ТО делать надо, другой вопрос где и как...sLonic писал(а):...
мое имхо, что ТО делать надо, другой вопрос где и как...
надо, согласен
но на нормальных ПСС, где к клиенту нормальное отношение
а не с 1980 года работающий дилер с затхлым советским запашком и таким же отношением к клиенту как когда-то
от того и отношение и клиента формируется вообщем и к ВАЗу
любой иномарошный салон "оближет" клиента
а этим чертям только поучится бы современному подходу
хотя зачем?
АвтоВАЗ итак их в дилерах оставит без вопросов.