Tetrogrammaton писал(а):хотим взять 2115,и вот тут есть заморочки,какую брать,то есть модификацию 2115-20 или 2115-40.Понятно,что разница в мощности
в какой мощности то?
ты же не выбираешь между Макларен Мерседес и Жигули чоб мощность тебе тут о чём то говорила.
Tetrogrammaton писал(а):Если ремень рвётся гнёт или нет
не на одной Самаре 2 клопы не гнёт.
Tetrogrammaton писал(а):,какая периодичность замены ГРМ
по состоянию.
может и своё отходить, бывает и раньше дрищит.
Tetrogrammaton писал(а):регулировка клапанов или стоят гидрокомпенсаторы
гидриков на 8V у Ваза нет и не было никогда.
Tetrogrammaton писал(а): как сейчас с качеством кузова(ража есть и если да то где смотреть её наличие),
везде смотри точно не просмотришь.
ибо
Tetrogrammaton писал(а):Ищем от 2007 года
а это авто уже не свежее будет и многое будет зависеть от того как укатывали Таз.Yaffet писал(а):У пятнах (у нескольких знакомых) отрывает (не знаю почему) петли хлопушки
в каких местах точнее?
хлопушка это у 14
у 15 крышка багажника если быть точнее.
Зы впервые слышу чтоб у 15 отырвало что то Yaffet писал(а):
У хорошего знакомца на пятнашке и у его знакомого (машины из салона, по году не скажу, толи 07, толи 08) отрывало крепление петли под задней полкой. У знакомца дважды варили по гарантии.
С чем связано - неясно.
Тоже, кстати, удивлен был...
может все-таки упор торсионов на петле,поэтому многие из нас,владельцы 15,и ставят газовые упоры на крышку багажника(вариантов-куча)Yaffet писал(а):У хорошего знакомца на пятнашке и у его знакомого (машины из салона, по году не скажу, толи 07, толи 08) отрывало крепление петли под задней полкой. У знакомца дважды варили по гарантии.
С чем связано - неясно.
Тоже, кстати, удивлен был...
+1
кстати да тама эти крепления под полкой на соплях прихвачены я на это тоже внимание кстати обращал.2007 год. уж полторашек-то не было вроде как. так что без альтернатив будет 1,6.Dranik писал(а):хлопушка это у 14
у 15 крышка багажника если быть точнее.
хлопает при закрытии - значит хлопушка. Yaffet писал(а):Но смотри следующие места:
Сколы на кромках/краях крыльев под капотом скажут о ремонтах под капотом, покажут толщину краски.
Ржа вокруг петель дверей - 100% двери переваривались.
Смотри по днищу чтобы были обязательно все заглушки в технологических отверстиях кузова.
У пятнах (у нескольких знакомых) отрывает (не знаю почему) петли хлопушки, переваривают по гарантии - это не лечится, лучше не связываться.
В багажнике смотри сварные соединения крыло-боковина, везде где сможешь подлезть соединение пола багажника с особенно задней панелью и арками.
Смотри маркировку стекол - год должен быть один, отличие в потертости/мутности стекол фар, поворотников, задних фонарей.
Состояние салона.
толщину краски покажет толщиномер. прострелять машину можно от 500 рублей и дешевле (смотря сколько хороших друзей есть). отгибаем резинки лобача и заднего стекла. под ними иногда так красиво бывает, что желание брать именно этот экземпляр пропадает начисто. маркировка стёкол - ерунда. можно поменять лобач просто от того, что прилетел камушек. пионЭры могут побить стёкла при попытке спионерить магнитолу и т.п. к кузовне это никакого отношения не имеет. кузовню стреляем толщиномером.Лёха198 писал(а):2007 год. уж полторашек-то не было вроде как.
Были Лёша, были
07 год переход и был от полторахи к 1.6 мотору.
говорю потому что лично в 07 году морочился с выбором авто либо полтораху либо 1.6Tetrogrammaton писал(а):смогли отжать только 4 кобылы
там тупо чтоб в нормы евро уложится.кобылы эти по воде вилами рисованы.Dranik писал(а):не на одной Самаре 2 клопы не гнёт.
гнет.на супер-авто со 126 двиглом.Сергей151 писал(а):гнет.на супер-авто со 126 двиглом.
ты ещё забыл про Самару 1 с мотором 1.1 и 1.3 тама тоже гнуло
Лёха198 писал(а):человек выбирает сток, а не зажигалку с придворного ателье
+1
про сток и получил ответ соответсвующий.