Разбор коробки + дифференциал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Разбор коробки + дифференциал Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 10:07
Решил я сменить сцепу, так как выжимной умирал. Ну и как водиться решил самоблокируюшийся деференциал поставить.
Мастер сказал езжай покупай подшипники, сальники, масло и т.д.
В процессе выяснилось что ещё нужен датчик скорости, т.к. деф. был от 15, а там старый образец, и новый подшипник деференциала.
Синхроны у нас нового образца - это для справки.
Я писал что у меня 2я передача всегда с хрустом включалась: оказалось забья муфты и самой передачи были не острые, а гладкие. Я бы даже сказал зализанные. Поставил новые, теперь всё четко (тьфу*3).
Подшипники 50/50 наши/пиленга (италия).
На задних подшипниках раковины пошли, не критично но факт. (пробег кпп 40тыс.)
Кто будет разбирать коробку покупате: 2 синхрона (1я и 2я передачи), комплект подшипников (они комплектами идут очень удобно), 2 сальника прорезиненых и масло. Валволайна не нашёл купил кастрюль 75в90. Поглядим.
Дефернциал пока толком не опробовал, т.к. коробка новая то сложно сказать что сыграло главную положительную роль.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 10:56
Ну а шум-то устранен?
#3:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 14:39
Andreiko
да я его и раньше не замечал, я сейчас и подавно. Но я почти всегда с приоткрытым окном езжу.

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 15:49
gin88888
Ну и где цена вопроса?

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 15:51
Да, цена прям волнует. Озвучьте прейскурант пожалста.
#6:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 18:49
Andreiko
mdiman21043
ах да про главное то:
подшипники (роликовые-шариковые) - 1000 (грубо),
подшипник дефернциала - 230,
датчик скорости -500,
муфта+2я передача - 2000,
деф. б/у - 5000,
масло 4л - 2400,
комплект сальников -150,
работа - 6000.
Может не бюджетно, но аппарат офигеный получается. Ловлю себя на мысле что надо было ещё и ГП на 3.9 махнуть. Точно полетел бы. Razz
По времени почти 10 часов работы.

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 00:32
gin88888 писал(а):

Я писал что у меня 2я передача всегда с хрустом включалась: оказалось забья муфты и самой передачи были не острые, а гладкие. Я бы даже сказал зализанные.


ну тут что тебе сказать, от того и слизанные ,что разрыв в передаточных числах большой между 1 и 2 передачей, вот вторая и умирает быстро... Фича вазовских ПП коробок...

#8:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 09:23
х123ас
так она именно сразу и хрустела, хотя на предыдущей кпп не хрустела.
Кпп менялась по гарантии на 17тыс.
Думаю брак в муфте был. А разрыв большой это верно, но на ряд я не на копил. Да и наверно уже не накоплю cry

#9:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 09:54
добавлю от себя покупайте подшипники перв. и втор. вала закрытые. там в оригинале стоят 50305 открытые надо брать а-ля приоровские 450305 закрытые с 2-х сторон.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

х123ас писал(а):

разрыв в передаточных числах большой между 1 и 2 передачей, вот вторая и умирает быстро... Фича вазовских ПП коробок...


да помню как-то была у меня кпп с гп 4.1 и 12-м рядом...эххх были времена hehe

#10:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 10:00
Халява
имхо, пофиг закрытые они или открытые. Они в масле плавают постоянно.
С завода стояли закрытые.

#11:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 10:00
gin88888 писал(а):

С завода стояли закрытые.


и тем лучше)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

gin88888 писал(а):

имхо, пофиг закрытые они или открытые. Они в масле плавают постоянно.


у открытых люфт ощутимый. у закрытых как таковой отсутсвует. в продаже путевых открытых не видел.

#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 11:26
gin88888 писал(а):

С завода стояли закрытые.

Да я как-то полез менять задние подшипники в коробке "без снятия кпп", там где 5-я скорость, испортил сьёмник шкивов но подшипники не пошли сниматся - хоршо сидят, там вбф закрытые стояли с маркирвкой на английском только. Снял с моей стороны пластиковые крышки подшипников, вылилось масло, собрал не ставя крышки пластиковые на подшипники, так захотелось, 10тыс уже проехал, ничего плохого не заметил.
Халява писал(а):

у открытых люфт ощутимый.

Это наверно остатки брак со складов распродают, сейчас вроде все закрытые производят.

#13:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:09
d.dmitry
Халява
у меня маркировка русская на заводских была.
кстати пиленговские помоему в прозрачном пластковом кожухе.
Но в любом случае люфтов не нашли, там уже и моторит смотрел и пол конторы пришло поглазеть.
Думаю люфтить могут и закрытые, зависит от качества.
Я не против если наши научиться делать всё качественно, но вопрос когда они научаться...

#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 08:42
gin88888
наши умеют всё делать качественно, просто нафига выпускать в день 10 качественных подшипников за 2000 рублей если можно 20 чуток похуже...

#15:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 08:52
mdiman21043
как-то так. Pardon

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 09:23
gin88888
балин, хочется и колется, дорого ёмаё. Сам бы всё сделал, но опыта нет.
Диф испытал? у вас там поди еще льда нет толком?

#17:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 10:02
х123ас писал(а):

ну тут что тебе сказать, от того и слизанные ,что разрыв в передаточных числах большой между 1 и 2 передачей, вот вторая и умирает быстро... Фича вазовских ПП коробок...

Вот на калине 1.4л этого не ощущаю разрыва между 1 и 2, хз возможно потому что 16клапанник. Раньше 3 года ездил на 21099 карб, вот там разрыв между 1 и 2 ощущался хорошо.

Недавно на 2107инж родителей проехался за рулём, вот там 2-я скорость показалась с непривычки почти как на сток калине 1-я с гп3.7. С одной стороны первую не надо включать когда хоть немного катишся, с другой фик его знает - чаще переключатся.

#18:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 12:15
mdiman21043
mdiman21043 писал(а):

Диф испытал? у вас там поди еще льда нет толком?


да какой лёд, у нас тут травка (даже приятно).
Только в шлейф теперь не срывается. А так надо хорошую грязь и большой сугроб.
Испытаю, как будет, самому интересно.

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 12:46
преднатяг какой в блоке?
#20:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 20:42
х123ас
4 кг.
что-то не так?

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 23:34
gin88888 писал(а):

х123ас
4 кг.
что-то не так?


да не, просто интересуюсь.

#22:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 00:17
х123ас
фуф, ты так не пугай...

#23:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 15:04
ну вот пришёл снег и все как идиоты ездят 40 км/ч.
испытал вчера хаку7 - вот это супер, в купе с подвеской в поворотах поддаёшь газку и все ты уже его прошел. причем ровно как по линейке.
сегодня приехал на работу, и вижу свободное место. Точнее оно пресдтавляло сугроб высотой 30-40 см. От думаю сейчас проверю деф. И проверил, вместо завязания и бусковки колёс, я ощутил легкий натяг при отпускании сцепления и понял что колёса гребут с одной частотой. Народ на улице помоему прифигел от такой парковки. В общем сугроб я разровнял и уплотнил, чтобы проще выезжать было.
До этого на мосту, на рижской, тоже получилось испытать деф. Там вообще было не чищено. Мерсы и бмв просто буксовали, маршрутки как повезёт. Одну уазик тянул, я же просто поддал газку и проехал мимо даже без существенной пробуксовки.
В общем рад как слон.

#24:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 15:32
gin88888
ну диф то там болокируется при пробуксовках же? т.е. что бы он сработал нужно сначала чуток буксануть одним колесом, нет? или получатся что оба колеса развязанны но не до конца?

#25:  Автор: GriffinОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 20:44
Сегодня выяснилось, что Калина неплохо гребет и так. Там где я сидел на 2111, сейчас выезжаю спокойно.
Но сейчас лучше на полном приводе ездить. Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU