#1: Электромагнитный клапан Автор: cakoff,
Добавлено: 21 Ноября 2012 12:11 |
#2: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Ноября 2012 12:15 |
Что можно придумать,или обязательно покупать верхнюю крышку карба?
#3: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 21 Ноября 2012 15:42 |
#4: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:29 |
По своей дурости свернул всю резьбу напрочь на карбе,куда вкручивается эл.магн. клапан. Что можно придумать,или обязательно покупать верхнюю крышку карба?
#5: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:35 |
снять-нарезать резьбу-сделать болт с такой же резъбой
#6: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:37 |
снять-нарезать резьбу-сделать болт с такой же резъбой-в торце болта просверлить отверстие под жиклёр-вставить жиклёр в просверленое отверстие в торце болта-закрутить болт на место.
А так, проще купить карб БУ, и взять с него крышку...
#7: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:41 |
Я в магазинах видел и новые крышки отдельно.
#8: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:43 |
В результате убить ЭПХХ, сделав заглушку... Токо не говори, шо клапан не нужен
Как всё просто на словах... Но эта работа для рук, привычных к такой работе... Надо знать, шо ты это сделаешь...
Неправильный метод
Я в магазинах видел и новые крышки отдельно
#9: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:45 |
обоснуй почему?
она денег стоит.
#10: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:47 |
а я ездил без него и радовался одной удалённой говённой детали и как следствие ни какого гемороя хотя бы по части этого клапана, а если учесть какого качества эти клапана идут то рад был в двойне .
#11: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:47 |
Таким образом ты убиваешь систему ЭПХХ, что приводит к перерасходу топлива
вероятности калильного зажигания при глушении двигателя
Любая автозапчасть стоит денег. Я никогда не видел, чтобы их бесплатно раздавали
#12: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:50 |
#13: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:51 |
С того момента, как научился закручивать клапан, проблем не припомню...
#14: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:51 |
уточни каков перерасход?
но не озночает что это будет без вариантов.
#15: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:52 |
В районе 0,5 литра на 100 км.
У меня было
#16: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:53 |
плюс на 08 намучался с этим клапаном по части стабильности работы этих клапанов
для тебя этого много?
#17: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:54 |
У меня ушла только после того, как я купил новый карб с заводским клапаном Но этого того стоило, не жаль ни капли!
#18: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:56 |
их замена есно не канала вообще ни как
#19: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:57 |
Я думаю, ты в курсе, что там не только клапан, но и сам блок управления, и проводка?
#20: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2012 19:58 |
а что есть сложности?
#21: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Ноября 2012 20:00 |
Блок может глючить. Проводка может не контачить. В результате клапан то работает, то нет
#22: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Ноября 2012 22:47 |
убить ЭПХХ, сделав заглушку... Токо не говори, шо клапан не нужен
тот оставляйте себе и радуйтесь экономии топлива в 10г
В районе 0,5 литра на 100 км.
Плюс данный клапан позволяет намного эффективнее тормозить двигателем
эффективнее тормозить двигателем, что особенно актуально зимой.
#23: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2012 22:55 |
Не намного.И лишь до оборотов двигателя 1900,а это капля в море.
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Ноября 2012 23:02 |
Но мне нравится
#25: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 21 Ноября 2012 23:09 |
Тогда пусть стоИт,как ДААЗ и задумал.