Перестала заводиться и низкая компрессия. Help. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перестала заводиться и низкая компрессия. Help. Автор: Yura777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 00:08
Тачка 2112 1.5 v16 2003 года, прошла 207 000 км.
Прошлый владелец говорил, что менялись поршни (типа с выточенными ямками для клапанов), следовательно движок когда-то капиталился.
Замёрзла вода (вместо тосола) и я размораживал несколько дней машину в гараже. Потом пытался завести, крутил много и долго и пару раз она схватывала. Поменял датчик холостого хода. Стала заводиться (хз, из за него или нет).
Свечи НЕ заливает. В рампе давление есть, хотя я не могу на глаз определить достаточность того давления. Там на рампе есть нипель, так вот когда на него нажимаешь вроде брызгает.
Померял компрессию и во всех 4х цилиндрах компрессия фиговая - около 6. Хотя компрессометр дешёвенький, может и врёт.
Машина заводится (с трудом) и, когда прогреется, то работает неустойчиво. При нажатии на газ начинает глохнуть. Мощности еле еле хватает чтоб меееедленно тронуться и проехать несколько метров. Чтоб поднять обороты нужно потихонечку разгазовывать секунд 10-15.
До заморозки такой фигни не было в помине!!! Заводилась всегда с полпинка, тяга была достаточно хорошая. А вот после заморозки её как подменили. Может это не из за заморозки, а из за того, что она долго стояла?

Ещё замечу такую фигню, что в баке наверняка дохера воды, потому что я был вынужден ездить всегда с половиной бака (при полном баке прокладка протекает и в салоне воняет жестко). Сейчас там на 15-20 литров влито примерно грамм 200 чистого спирта (чтоб воду со дна поднять).
Вот собственно такая вот печаль у меня.
И вопрос что это за фигня может быть? И как с этим бороться?

#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 07:01
мда...мож блок иль голова лопнули где, от размороски...
#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 13:25
Yura777
Надо приводить тачку в порядок.

1. Промерять компрессию нормальным, проверенным прибором.
2. Снять бензонасос и через отверстие промыть, протереть и т.пр сам бак - либо снять и промыть бак. Спиртом я бы промыл трубки от бака до мотора.

Если мотор в порядке - разобраться со сменой ОЖ и промыть конечно от старой ОЖ.

#4:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 17:28
продавать или бросить . мне страшно представить машину владельцу которой даже на тосол денег жаль.
#5:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 20:15
Yura777 писал(а):

Замёрзла вода (вместо тосола)


facepalm

#6:  Автор: Lav5811Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112' СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:13
Замёрзла вода (вместо тосола) и я размораживал несколько дней машину в гараже.
facepalm pst
печалька ...однако!!!я бы постеснялся!!!! ROFL
кстати у меня глюк или действительно столько сообщений у автора... lol1

#7:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:26
Сообщения: 16777212
Lav5811 писал(а):

кстати у меня глюк или действительно столько сообщений у автора... lol1


У меня наверное тоже глюк, и
Yura777 писал(а):

Замёрзла вода (вместо тосола)


63

#8:  Автор: Lav5811Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112' СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:39
Да простят меня модераторы...
Евгений.В у Вас ЭУР от калины или от приоры...так на будущее ,с доработкой по валу или нет!? gpn rlzz

#9:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:45
Lav5811 писал(а):

кстати у меня глюк или действительно столько сообщений у автора...


Ну разбирается человек луче в компах и программирование чем в машинах, чтож поделать.
Зато он может над вами поржать в своей цифровой сфере Wink

Цитата:

[100,00% от общего числа / 25930,78 сообщений в день]


#10:  Автор: Lav5811Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112' СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:53
Siers. писал(а):


Зато он может над вами поржать в своей цифровой сфере Wink

Цитата:

[100,00% от общего числа / 25930,78 сообщений в день]


ага... а мы в аналоговой Drinks or Beer
пора сносить!

#11:  Автор: Yura777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 00:51
Воду вместо Тосола я залил летом потому что в дороге лопнул шланг и под рукой просто не было Тосола. Хотел доехать до магазина и купить, но забыл. Денег мне на него не жалко.

Почему-то перестал работать бензонасос и зажигание.
Предохранители (3 шт) на 15А возле мозгов целые.
На бензонаос не приходит напряжение.

P.S. Сообщения я себе не накручивал, это просто глюк)))
Но тем не менее я работаю программистом Wink

Добавлено спустя 57 секунд:

кстати, компрессометр оказался нормальным Sad
У друга на тачке он показал 11-12.

#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 09:21
Возможно прокладку ГБЦ разорвало льдом, отсюда и низкая компрессия. А что там с маслом? Эта размороженная вода, не в масле оказалась?
#13:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 14:11
Печку там не не могло порвать , может с неё накапало на мозги, или это только на Калинах возможно(?)
#14:  Автор: Lav5811Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112' СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 14:13
Так как скорее всего предстоит долгий и влияющий на бюджет ремонт я бы на вашем месте поискал хороший сервис и вызывал эвакуатор (или замена двигателя а этот на запчасти) Smile
Всё таки, судя по всему в программировании вы разбираетесь намного лучше чем в машинах.Не в обиду будет сказано!!! Good

#15:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 15:45
Yura777, метки ГРМ на месте?
#16:  Автор: WitalОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 19:52
Однозназно капиталка, дружище.. Машину пощупаешь, поймешь, как к ней относится supercool .
#17:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 22:42
DJ0nny писал(а):

Печку там не не могло порвать , может с неё накапало на мозги, или это только на Калинах возможно(?)

не не накапает Smile 1. Смотреть масло на наличие эмульсии,
2. Смотреть СОЖ-запах отработанных газов, масляные разводы,
3. Предварительно определить падение компрессии-масло в цилиндры.

#18:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 09:39
да уж...вот не задача...еси вода замерзла,то скорее всего блок треснул.
#19:  Автор: Yura777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 18:53
Вот и я вернулся. Меня не было с конца ноября и до нового года.
Уезжал по делам.
Машина так и стоит. Вот решил ей заняться.

serg_42 писал(а):

Yura777, метки ГРМ на месте?


Да, проверяли, вроде всё норм.

Николай 24 писал(а):

DJ0nny писал(а):

Печку там не не могло порвать , может с неё накапало на мозги, или это только на Калинах возможно(?)

не не накапает Smile
1. Смотреть масло на наличие эмульсии,
2. Смотреть СОЖ-запах отработанных газов, масляные разводы,
3. Предварительно определить падение компрессии-масло в цилиндры.


1) На щупе обыкновенное масло, без эмульсии.
2) Не понял, где нужно смотреть запах Smile
3) От масла компрессия не возрастает.

Посоветуйте хорошее СТО около Девяткино.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Кстати, сколько примерно стоит снятие головы, замена прокладки, замена и шлифовка клапанов, замена колпачков итд? Мне на сто предложили за это 10 000 руб.

#20:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 22:52
Ктож компрессию то на холодную меряет.

Заведи сначала, потом видно будет- может и не нужна будет никакая шлифовка клапанов и т.д.

#21:  Автор: Yura777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 23:34
pavel74, компрессию два раза мерили, сначала на горячем движке, потом на холодном. Оба раза она была около 6. Тосол не уходит. Масло чистое.
После прогрева она начинала работать нестабильно.
Сейчас она вообще не заводится, т.к. почему-то перестал работать бензонасос и на свечах нет искры.

#22:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 23:37
Когда с ключа прокручиваешь лампа "проверь двигатель" тухнет?
#23:  Автор: Yura777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 01:11
А вот этого я точно не помню.
Помню только, что после скидывания клемм и заводки чек не горит около минуты и загорается.
По k-line вылетала ошибка что глючит датчик фаз. Наскорлько я понимаю польза от этого датчика не велика и можно совсем без него обойтись.

#24:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 04:15
что-то смущает меня компрессия ровная везде по 6-такое бывает?
#25:  Автор: Yura777Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2013 04:39
она не ровно 6.
Там +-1.
Точные цифры вспомнить не могу.
Но на другой машине тот же компрессометр показал нормальные цифры.
Кстати, а если везде одинаково это же не треснувший блок?
И вообще, насколько велика вероятность трещины в блоке и как это проявляется?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU