Yura777 писал(а):...По k-line вылетала ошибка что глючит датчик фаз...
Yura777, шпонку на распредвале не срезало?Yura777 писал(а):И вообще, насколько велика вероятность трещины в блоке и как это проявляется?
1 ОЖ в картере
2 Масло в ОЖ
3 Прорыв газов в ОЖ
4 Отсутствие ОЖserg_42 писал(а):Yura777 писал(а):...По k-line вылетала ошибка что глючит датчик фаз...
Yura777, шпонку на распредвале не срезало?
А причём тут датчик фаз и шпонка на распредвале? Если бы срезало разве машина бы заводилась?
Я смотрел на тот датчик, там провода немного оплавились и окислились.
pavel74 писал(а):Yura777 писал(а):И вообще, насколько велика вероятность трещины в блоке и как это проявляется?
1 ОЖ в картере
2 Масло в ОЖ
3 Прорыв газов в ОЖ
4 Отсутствие ОЖ
1,2,4 в норме.
А как проверить п.3?
Добавлено спустя 36 секунд:
Если после долгой стоянки залегли кольца, то как лучше всего их реанимировать?Yura777 писал(а):serg_42 писал(а):Yura777 писал(а):...По k-line вылетала ошибка что глючит датчик фаз...
Yura777, шпонку на распредвале не срезало?
А причём тут датчик фаз и шпонка на распредвале? Если бы срезало разве машина бы заводилась?
Я смотрел на тот датчик, там провода немного оплавились и окислились.
pavel74 писал(а):Yura777 писал(а):И вообще, насколько велика вероятность трещины в блоке и как это проявляется?
1 ОЖ в картере
2 Масло в ОЖ
3 Прорыв газов в ОЖ
4 Отсутствие ОЖ
1,2,4 в норме.
А как проверить п.3?
Добавлено спустя 36 секунд:
Если после долгой стоянки залегли кольца, то как лучше всего их реанимировать?
а с маслом в горшки компрессию не мерял значит? п3-смотреть в расширительный бачок ОЖ на наличие пузырьков воздуха с нижнего большого шланга,неплохо нос засунуть в бачок ОЖ (как гаишник в салон ) и принюхаться на наличие запаха выхлопа в бачке....ну и косвенные приметы-плохо печка греет и температура двигателя может ползти вверх при этом...а вообще,если в компрессометре уверен-с маслом попробуй померять ,посмотреть на возможное смещение ремня грм,шпонок и если все в порядке с грм- скидывать гбц-а там и видно будет...CROU писал(а):а с маслом в горшки компрессию не мерял значит? п3-смотреть в расширительный бачок ОЖ на наличие пузырьков воздуха с нижнего большого шланга,неплохо нос засунуть в бачок ОЖ (как гаишник в салон ) и принюхаться на наличие запаха выхлопа в бачке....ну и косвенные приметы-плохо печка греет и температура двигателя может ползти вверх при этом...а вообще,если в компрессометре уверен-с маслом попробуй померять ,посмотреть на возможное смещение ремня грм,шпонок и если все в порядке с грм- скидывать гбц-а там и видно будет...
По верхним меткам ремень ГРМ нормально стоит. А как внизу проверить я не знал. А что, если ремень немного сместился разве клапана не загнуло бы? Движок реально заводился. Только при нажатии на газ начинал глохнуть.Kasatik писал(а):Так понимаю показан маховик? Стесняюсь спросить,что за метка показана?
Для чего она?
Да, метка на маховике - ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.Kasatik писал(а):
Так понимаю показан маховик? Стесняюсь спросить,что за метка показана?
Для чего она?
Тут картинки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602Gennadiy K писал(а):Kasatik писал(а):Так понимаю показан маховик? Стесняюсь спросить,что за метка показана?
Для чего она?
Да, метка на маховике - ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.
У меня под термостатом всё засрано((( А снимать термостат на морозе было очень заморочно.
Насколько я понимаю можно просто вывернуть свечу в первом цилиндре и проверить метки на 2х верхних шкивах и ВМТ 1го цилиндра?
И ещё, как влияет на 2112 1.5 16V проскок 1-2 зубъев на нижнем шкиве ремня ГРМ?
Ведь клапана же при этом не загнёт?Yura777 писал(а):
Насколько я понимаю можно просто вывернуть свечу в первом цилиндре и проверить метки на 2х верхних шкивах и ВМТ 1го цилиндра?
Да, можно. Картинки по ссылке выше.
Yura777 писал(а):
И ещё, как влияет на 2112 1.5 16V проскок 1-2 зубъев на нижнем шкиве ремня ГРМ?
Ведь клапана же при этом не загнёт?
У меня перескакивал на два зуба на впускном распредвалу. Обошлось без последствий.
Движок колбасило не по детски. Но ошибок Чек не выдавал.
1 зуб нижней шестерни = 2 зубам шестерни распредвала.
Если нижняя перескочит на 1 зуб, то ИМХО не загнёт.
Если нижняя перескочит на 2 зуба, то клапанам наверняка будет кирдык
Речь идет про зубья этой шестерни: