ferton636 писал(а):С утра не завел(( Выкрутил свечки а там....
Ну papa_dima-то заводит...
papa_dima
А когда стартер крутит - вспышки есть? Свечи не выкручивал на предмет "залиты"/"в копоти"/"есть-ли искра"?
Попробуй в этот момент подкинуть другие свечи.ferton636 писал(а):Далеко едешь??? Может просто свечи не успевают нагреться до температуры самоочищения. Или езда на подсосе. В результате черный нагар и невозможность завести. Выкручивал свечи??? У меня на 2106 такое было. Прогрел на подсосе,проехал несколько км и поставил на ночь. С утра не завел(( Выкрутил свечки а там....
Езжу недалеко.
Yaffet писал(а):ferton636 писал(а):С утра не завел(( Выкрутил свечки а там....
Ну
papa_dima-то заводит...
papa_dima
А когда стартер крутит - вспышки есть? Свечи не выкручивал на предмет "залиты"/"в копоти"/"есть-ли искра"?
Попробуй в этот момент подкинуть другие свечи.
Вспышек нет.
Свечи менял на БОШ.
Неделю назад все было норм.
Последовательно проанализировать не получается - работы много, ухожу еще темно, прихожу уже темно.
На выходных попытаюсь поковыряться.
П.С.
Коммутатор, провода, датчик Холла, бегунок можно сразу исключать (чтоб зря не покупать)?Yurik 999 писал(а):Это уже потом, когда заведется
Yurik 999
Я ж вроде по русски написал-торантино писал(а):Без. Подсос если что попозже вытянешь,как заведёться.
papa_dima писал(а):Бывает утром при прогреве на подсосе, я устанавливаю обороты где-то 1500, дык вот, через некоторое время обороты вместо того, чтобы вырасти - падают, что даже глохнет.
Если подсос немного задвинуть,то обороты востанавливаються? Если да ,то карб богатит,регить надо. Проверь для начала,что бы воздущная заслонка полность открывалась и закрывалась при выдвинутом и задвинутом подсосе. Очень часто она ,то заедает,то её тросс слетает.Yaffet писал(а): Если есть подсос карб богатит смесь.
Если есть подсос ,то будет беднить. Обороты будут расти,если подсос конечно не адовый. При большом подсосе двигатель колбасить будет.торантино писал(а):Если подсос немного задвинуть,то обороты востанавливаються? Если да ,то карб богатит,регить надо. Проверь для начала,что бы воздущная заслонка полность открывалась и закрывалась при выдвинутом и задвинутом подсосе. Очень часто она ,то заедает,то её тросс слетает.
Если задвинуть, то восстанавливается.
Что значит "регить"?
И еще, вырос расход бенза.
Вся эта ботва началась, мне кажется, после регулировки клапанов. Мастер чё-то там в карбе вроде крутил. А потом я еще немного накрутил обороты ХХ (потому что сильно падали обороты после включения потребителей).
А один раз заметил, когда ехал на дальняк, жму на педальку, а ехать не хочет. Обороты выше 2500 не поднимались. Потом прошло.
Это симптомы чего?
И, блин, бенз жрет, как сволочь!papa_dima писал(а):Что значит "регить"?
Регулировать, тем более что - papa_dima писал(а):Мастер чё-то там в карбе вроде крутил. А потом я еще немного накрутил
.papa_dima писал(а):Что значит "регить"?
Регулировать.papa_dima писал(а):И еще, вырос расход бенза.
Вся эта ботва началась, мне кажется, после регулировки клапанов.
Тогда начни с проверки меток ГРМ.papa_dima писал(а):Мастер чё-то там в карбе вроде крутил.
Может мастер с метками промахнулся,поэтому регил обороты х.хода. papa_dima писал(а):А один раз заметил, когда ехал на дальняк, жму на педальку, а ехать не хочет. Обороты выше 2500 не поднимались. Потом прошло.
Это симптомы чего?
И, блин, бенз жрет, как сволочь!
Может стоит и зазоры заодно проверить вместе с метками.