bbv7 писал(а): а показывать электрикам чьи либо измышления (пусть и верные) из интернета - дело неблагодарное, так как сразу начинается хай и доказательная теория с использованием спецтерминологии в пользу собственной, и, естественно, единственно правильной теории, несмотря на предлагаемые суммы (очевидно смесь страха перед заведомо сложной работой с ленью из-за объёма работ и времени). А исходя из уровня моих электрических познаний спорить с ними я a priori не смею. Буду ждать чьего-то раскрытого комментария по этому поводу. И всё равно всем благодарен.
Походу все электрики от одной мамы ))) . С проблемой недозаряда и слабых стеклоподъемников, стеклоочистителей и буквальным умиранием всего и вся при одновременном включении печки, стеклоочистителей и обогрева заднего стекла обращался к разным электрикам не раз. Каждый раз чистят наждачкой якорь и меняют РН. Про 3-х уровневый и слышать не хотят, тем более у нас его пока еще не продают. На просьбу поставить купленный мною диод (как переделывал Глум) электрик уперся и смеется над моей просьбой. А когда я недавно опять побывал у одного из них (пришлось!), так он мне начал рассказывать про одного парня который принес диод и распечатку с интернета! Это он уже про меня байки всем рассказывает... bbv7 писал(а):P.S. -Viewer- писал: "Вместе с этим наблюдается и другой глюк: при включении фар стрелка температуры сдвигается на пару градусов вправо"-та же фигня. И стрелка температуры ОЖ и уровня топлива уползают вверх.
Ну это уж точно массы, причём может быть хреновая масса акб-кузов, может акб двигатель, а может торпедная масса, которая имеет два важных места - первая возле коленки водителя, а вторая по центру внизу торпеды, где одна гаечка крепит кронштейн эбу к моторному щиту.
По твоей проблеме с поворотниками трудно дать однозначный ответ - могут быть виной как замок зажигания, так и те массы о которых я написал выше.Gennadiy K писал(а):может быть хреновая масса акб-кузов, может акб двигатель
Эти - точно не при чём. Поскольку все надёжно скручено толстыми проводами, а подсветка притухает .Более того-выше было написано: bbv7 писал(а): Массы в ногах с обеих сторон, на двигателе и над ЧЯ зачищались и протягивались (по другой причине и без эффекта). Кстати, каюсь. Над ЧЯ просто подтягивалась.
. Так что с массами уже заморачивался. Электрики также после рассказа про убегающие стрелки посмеиваясь говаривали: "Ща" и лезли проверять всё те же массы. Разумеется безрезультатно. Спинным мозгом понимаю, что проблема именно в контактах, но где и как неизвестно. bbv7 писал(а):Электрики также после рассказа про убегающие стрелки посмеиваясь говаривали: "Ща" и лезли проверять всё те же массы.
Проверять массы надо лезть не с гаечным ключом, а с мультиметром. Других причин просто нет, надо измерять падение напряжение в массовых соединениях при включенных нагрузках (более 0,1В падения на каждом соединении или массовом проводе очень плохо), обычно две-три минуты хватает что бы найти проблемное место.bbv7 писал(а):Вот с этого места поподробнее!
Подробно описывал в статье на форуме 2112.
http://www.2112.ru/showthread.php/20736
Если вкратце по быстрому, то надо завести двигатель, включить ближний, обогрев стекла и печку, далее измерять падения напряжения мультиметром (переключатель в положении 2000m DCV) на всех без исключения массовых соединениях на пути протекания тока. Ток протекает от потребителя на кузов, течёт по кузову, от кузова по проводку к акб, далее по проводу к двигателю, течёт по двигателю, по кронштейну генератора, к корпусу генератора и приходит к минусовой подкове.
Вот например:
На массовом толстом проводе от шпильки термостата до минуса АКБ падает 250mV (это 0,25V ), делаем вывод - чотадохрена, начинаем детально искать проблемное место - тыкаем между ГБЦ и шпилькой, между шпилькой и клеммой, между клеммой и жилой провода. То соединение, на котором окажется около 100mV (0,1V) или более раскручиваем, зачищаем, пропаиваем, заменяем - в общем шаманим пока не добьёмся заметного снижения падения напряжения. Реально на каждом соединении обычно падает не более 10...50mV.
Включенная нагрузка будет очень сильно влиять на показания, так что каждый раз надо включать одни и те же потребители.
Потом переходим к соединению акб <-> кузов, далее изменяем соединение кузов <-> кронштейн эбу, ну и в конце потыкать между кронштейном и массовыми клеммами приборной панели (возле коленки водителя).