постройка мотора на базе 1,6 8V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 23:55
diimm писал(а):

Смысла мне пи3деть нет supercool

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

+ к этому, запил черепа+ выхлоп 51мм стингер


это вам показалось наверное)))
хотя помню динамика 10.8 282
неплохо на сток ресе и пиленой башне валила Smile

и кстати очень хороший городской вариант был Good
Wink

#27:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 00:06
Вооооооот, будет рес ,будет ему счастье. А так 8 вэ валид? gpn
Нет он валед, он рвёт 16вэээ pst

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 14:34
Ну скажем так, не рвет, а меееедленно уезжает hehe
#29:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 22:07
1.8 ,8 вэ типо ниво ? и болк в последний ремонт? facepalm
#30:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 22:16
Вот аргумент приоры:

pst Good

#31:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 15:31
Страницу назад перелистни facepalm
#32:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 15:33
Нормальный мотор нормально дефится, чо дальше?
Специально на четырку себе собирал приорона не 124 г@$но supercool

#33:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 18:09
diimm писал(а):

Страницу назад перелистни facepalm


я тебя цитировал Good приоромотор-царь зверей! скажи не так-на тебя ведро дерьма выльют 63
Просил автор темы помочь-так местные гуру опять всё свели к единственной своей извилине.Ну нет других моторов кроме 124 и 126... ну что тут поделаешь то!Ну не судьба facepalm

#34:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:45
Лайт писал(а):

Ну нет других моторов кроме 124 и 126...

а как же 128? ;)

#35:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:56
Лайт писал(а):

приоромотор-царь зверей


Да
он дёшев и валит
Собери 128 или другой иной на комплектующих сти например, во сколько бабок выльется?
А этот прост
Я щас собрал бы 71х133.32 еслиб ситуация позволила supercool

#36:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:44
тут вопрос был-8 кл мотор. Давай ещё скажи что айфон-король смартфонов. Smile
#37:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:48
Я и имел ввиду приорошатун засунуть в 8кл башку...
на турбобазаре продавал поршни приора с лункой как у гранты, чёт дёшего

#38:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:49
БДСМ писал(а):

Я щас собрал бы 71х133.32 еслиб ситуация позволила


я бы хондовский поставил-от аккорда,2 литра. и ресурс и мощность.

#39:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:50
Лайт писал(а):

я бы хондовский поставил-от аккорда,2 литра. и ресурс и мощность.


дохера заморочек

#40:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:51
ну он же лучше приоровского? или нет?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

у меня движок 75,6х84 на 2111 блоке . поршня не помню какие,но лунка такая что пришлось ГБЦ фрезить что бы степень поднять. я бы с удовольствием собрал бы грантмотор с поршнями на 84,тока дохера заморочек... Поршней таких пока нет, а что есть мне не пойдут под степень сжатия наверняка. придётся на газу ездить Smile

#41:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 22:01
Лайт писал(а):

ну он же лучше приоровского? или нет?


тогда уже сразу хонду брать целиком
Лайт писал(а):

я бы с удовольствием собрал бы грантмотор с поршнями на 84


СТИ вроде есть, с кольцами около 10р выйдет Pardon
весь вопрос в деньгах

#42:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 22:03
смещение на приорообразном поршне на 2,6 мм не прокатит. если только 84х71. супервертлявый мотор будет.
#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 11:02
Лайт писал(а):

ну он же лучше приоровского? или нет?


Думаю это выйдет дешевле хондовского + 15 килограмм тазовых тюнингов, и он проедет не только хонду вдоль и поперек, но и субу сти supercool

Цитата:

ПРодаю блок 100 тысяч.
колено 92.8 фольц
156 мм шатун Manly это со строкерного эвиковского набора.
Ну и остальное всё по феншую.



Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Лайт писал(а):

я бы с удовольствием собрал бы грантмотор с поршнями на 84,тока дохера заморочек... Поршней таких пока нет, а что есть мне не пойдут под степень сжатия наверняка. придётся на газу ездить


Нет проблем сделать поршн на заказ. 8-12 т.р. и как скажешь, так и сделают.
У Каспа есть шатуны "Кубок калины". 6 рублей. Заводское исполнение.
Длина 133.32, палец 18.


Еще от него-же
Цитата:

Шатуны 129мм под шейку 41,5 (суппер авто 84мм ход)
БУ
Цена 3тр за 4 штуки


#44:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 19:37
а как же смещение? это же будет не поршень а ХЗ знает что.
Но тут всё же спрашивали как раскачать 8 кл мотор. А вы господа тюнеры опять за своё.ну нравится человеку 8 кл движок. а вообще дохрена делов переделывать в 16 кл мотор.на вскидку вроде ничего а как начнётся... до самых ЭБУ. И что на кону? ну пара секунд до 100..

#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 19:41
Я чёт изначально думал речь за "собрать приоромотор" идёт, перечитал первый пост - а там просто чел на приоро ездил, и себе хочет теперь мощнее чем есть у него в наличии. Так то да, если цель ехать как приоро, то вполне можно и 8вэ до этого довести.
#46:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 19:42
х123ас писал(а):

то вполне можно и 8вэ до этого довести.


до стока приоры возможно.

#47:  Автор: kYmОткуда: Там где и зимой лэтаа СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 11:33
Спасибо, за посты все прочитал, выходи такая задача, голова будет ставиться на 16V, а вот про блок есть вопрос, понятно что поршня на выброс, но если их выбрасывать, может на их место закинуть более веселые поршни и шатуны, тем самым увеличив объем двигателя?
#48:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 11:36
kYm писал(а):

тем самым увеличив объем двигателя?


объём ты увеличиш растачивая блок под больший поршень
а чисто перестановкой шпг объём не увеличиться

#49:  Автор: kYmОткуда: Там где и зимой лэтаа СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 11:57
понял, тогда после ремонта кузова, буду вскрыть мотор, и смотреть, как пациент перенес 96000 км издевательств над ним
#50:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 12:13
БДСМ писал(а):

объём ты увеличиш растачивая блок под больший поршень


ну это я про твой случай
а так ход колена+диам циллиндра=объём
на твоём пробеге уже выработка будет




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU