Мазуты4 писал(а):Теперь сам вопрос-сколько она может еще проехать до ремонта и насколько это опасно ?
Компрессию не помешало бы замерить для начала Мазуты4 писал(а):Вопрос к владельцам самар с пробегом более 200 тыс. С похолоданием при запуске несколько секунд (до минуты) слышно клокотание одного из поршней.
Думаю, шо ещё походит моторчик... У меня ходит... Тож звенит при прогреве... Причём, ещё с тепла... Пробег, сам видишь... Низ - кольца меняны на 307 тыщ... А там, как повезёт..._NikeL_ писал(а):там наверно повезет на большие клапана?
Эт ты про мои...???
Как вариант, ДА... Думаю... _NikeL_ писал(а):там наверно повезет на большие клапана?
там повезёт на овалы по цилиндрам.собственно диагноз по описанию звука на форуме ещё непробовал.
kazak1102 писал(а):Думаю, шо ещё походит моторчик... У меня ходит
Петрович-у тебя-эксклюзив тарантас.rg-45 писал(а):там повезёт на овалы по цилиндрам.
Всё равно цилиндры пилить скоро, а вот во что, будем посмотреть... kazak1102 писал(а):rg-45 писал(а):там повезёт на овалы по цилиндрам.
Всё равно цилиндры пилить скоро, а вот во что, будем посмотреть...
При всём уважении-а не думал хохло 99 последних лет выпуска 2011 взять?Сергей151 писал(а):При всём уважении-а не думал хохло 99 последних лет выпуска 2011 взять?
Не-а, не думал... Повожусь со старушкой в своё удовольствие...Мазуты4 писал(а):А если запихнуть туда новые горшки с кольцами +новые вкладыши шатунные? Кто нибудь так делал? Или в любом случае точить блок придется?
Я обшёлся заменой колец, но это временно (проблема денег и времени)... Точить всё равно надо, токо поршни ещё не выбрал, потому и кольца токо махнул...
Шатунные вкладыши менять нет смысла, думаю... Если шейки задраны, или замер их показал, шо есть износ, то шлифовать под ремонтные вкладыши...