Самара с большим пробегом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самара с большим пробегом Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 18:11
Вопрос к владельцам самар с пробегом более 200 тыс. С похолоданием при запуске несколько секунд (до минуты) слышно клокотание одного из поршней. В процессе прогрева звук исчезает. Езжу с этим уже тыс 5-7.Теперь сам вопрос-сколько она может еще проехать до ремонта и насколько это опасно ? Мой пробег 215тыс,но реальный пробег неизвестен.
#2:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 18:59
Мазуты4 писал(а):

Теперь сам вопрос-сколько она может еще проехать до ремонта и насколько это опасно ?


Компрессию не помешало бы замерить для начала Wink supercool

#3:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 21:18
Мерил давненько уже ,весной,на тот момент была примерно одинаковая11-11.5 это на горячем дрыгателе без свечей и нажатой газульке. Может завтра перемеряю.
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 22:27
Мазуты4 писал(а):

Вопрос к владельцам самар с пробегом более 200 тыс. С похолоданием при запуске несколько секунд (до минуты) слышно клокотание одного из поршней.


Думаю, шо ещё походит моторчик... У меня ходит... Тож звенит при прогреве... Причём, ещё с тепла... Пробег, сам видишь... Низ - кольца меняны на 307 тыщ... А там, как повезёт...

#5:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 22:31
kazak1102
Цитата:

А там, как повезёт...


там наверно повезет на большие клапана? Smile

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 22:35
_NikeL_ писал(а):

там наверно повезет на большие клапана?


Эт ты про мои...???
Как вариант, ДА... Думаю... Very Happy

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 22:36
_NikeL_ писал(а):

там наверно повезет на большие клапана?


там повезёт на овалы по цилиндрам.

#8:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 22:46
kazak1102 писал(а):

Думаю, шо ещё походит моторчик... У меня ходит


Петрович-у тебя-эксклюзив тарантас.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 22:48
rg-45 писал(а):

там повезёт на овалы по цилиндрам.


Всё равно цилиндры пилить скоро, а вот во что, будем посмотреть... Pardon

#10:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 22:49
kazak1102 писал(а):

rg-45 писал(а):

там повезёт на овалы по цилиндрам.


Всё равно цилиндры пилить скоро, а вот во что, будем посмотреть... Pardon

При всём уважении-а не думал хохло 99 последних лет выпуска 2011 взять?

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 22:55
Сергей151 писал(а):

При всём уважении-а не думал хохло 99 последних лет выпуска 2011 взять?


Не-а, не думал... Повожусь со старушкой в своё удовольствие...

#12:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 15:20
А если запихнуть туда новые горшки с кольцами +новые вкладыши шатунные? Кто нибудь так делал? Или в любом случае точить блок придется?
#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 15:26
Мазуты4 писал(а):

А если запихнуть туда новые горшки с кольцами +новые вкладыши шатунные? Кто нибудь так делал? Или в любом случае точить блок придется?


Я обшёлся заменой колец, но это временно (проблема денег и времени)... Точить всё равно надо, токо поршни ещё не выбрал, потому и кольца токо махнул...
Шатунные вкладыши менять нет смысла, думаю... Если шейки задраны, или замер их показал, шо есть износ, то шлифовать под ремонтные вкладыши...

#14:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 15:56
Петрович когда вынимал горшки,как они в блоке ощутимо болтались?Не пробовал без колец их туда вставлять? Визуально виден износ поршня? Думаю,что даже если в блоке износ то установка новых горшков с кольцами какой-то положительный результат даст,но может конечно я и ошибаюсь
#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 16:08
Мазуты4
Износ не равномерный, а бочкой, поэтому просто так поставить ремонтные поршни не получится.

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 16:08
Мазуты4 Люфты очень даже приличные, но поршни целые... Одно кольцо было из кусочков... Выработка ощутимая, видно на глаз и пальцем... Задиров нет...
Если в блоке износ, то нет смысла туда новые поршни пихать без расточки... Если износ, то и бочка имеется, и эллипс... Это если сделать замеры, чего я не далал, потому как точить не собирался именно сейчас... Масло жрало... Голову в ремонт по полной программе, и пока его делали, махнул кольца (маслосъёмные были уже никакие)... Не дымит, и едет... С ШПГ определюсь, буду точить...

#17:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 19:16
Ну вот сейчас выходит 306 тык пробега, при заводке гремит и тарахтит уже тысяч 100. Забил на все йух, сдохнет так сдохнет, не деньги же в ремонт вбивать, корыто само должно бабло отбивать, например сейчас отбивает замену амортизаторов с помощью перевода на газ Smile
#18:  Автор: Мазуты4Откуда: Харьков сити СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 20:58
Сан-СанычСпасибо за ответ.Смотрел на ютубе как тарахтят 10ки и приоры с значительно меньшими пробегами . Надеюсь еще поездим.
#19:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 21:22
Моей 215. Ничё не клокочет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU