Валентин8 писал(а):Это глюк или на грантах это нормально?
это мёртвый датчик ХХВалентин8 писал(а):mdiman21043
Мне сейчас надо машину покупать, собственно не собираюсь ждать фейс лифтинга калины или приоры. В салоне понравись калина, удобно сидеть
Кстати ту гранту для тест драйва мне предложили со скидкой в 45 тысяч. Ей полгода(июль 2012), пробег 1800, норма.
То есть в то время, когда гранту без навязанных допов никто не продает, тут какой то аттракцион невиданной щедрости...
Если нравится калина - бери ее.
формально различия только в кузовных деталях и типе кузова.seregaZ писал(а):То есть в то время, когда гранту без навязанных допов никто не продает, тут какой то аттракцион невиданной щедрости...
Дело не в щедрости, а в том что передний бампер "притерт" кем то, плюс на водительской двери остались следы от наклейки тест драйв. Видимо на солнышке краска чуток выгорела, а под наклейкой нет. Эффект заднего дублирующего номера на газелях-маршрутках(после смены номераGoodOK писал(а):Гранта это кот в мешке намного бОльший, чем Алина.
Я бы так сказал - "Гранта" это то, что осталось после выжимки "Калины"mdiman21043 писал(а):Валентин8
О чем и речь, Калина и просторнее, и у нее есть оцинковка деталей днища, и антикор с завода , даж если это будет норма с кондеем и эмуру один фиг лучше. Еще бывают машины с движками 1.4, хороший мотор но проблемный, не советую.
в каком месте то калина просторнее?
если только у универсала места над головами задних пассажиров поболее.
хотя да, в калине с завода будет стоять сигналка, подкрылки, аудиоподготовка. то есть надо будет купить и вставить коврики и магнитолу. все, можно ездитьmdiman21043 писал(а):seregaZ
залезь в приору и потом сразу в калину, это она снаружи кажется маленькой, а внутри почти как в волге =)
а если я залезу в гранту а потом в калину? mdiman21043 писал(а):1.4 чаще выносит мозг. имхо.
Их просто больше на калинах чем приоро-двигателей. Приороводы с своими 16кл тоже гемора имеют, кому в лотерею не повезло.Танкист54 писал(а):По сравнению с той же Kalina, у Granta на 8 мм длиннее колесная база (2478 против 2470 мм у предшественницы).
...
позволило сделать салон автомобиля более просторным
База больше аж на 8мм! Самое забавное, что увеличение базы достигнуто за счет смещения переднего колеса в арке и на величину салона ну никак не влияет.
Танкист54 писал(а):
Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
Кстати мне тоже панель на гранте сначала не понравилась, пока я не увидел, что калины стояли с полностью черной панелью. сие люто ужасно смотрится. Вот серенькая панелька ништяк. Но вот центральный дефлетктор дует в потолок-это гон.
Центральный дефлектор закрывается вообще-то штатно, но зато позволяет гнать воздух на заднее сиденье.Валентин8 писал(а):Сейчас узнал - продали ту гранту с тест драйва, видимо кому то скидка понравилась. Наверное можно все таки заполировать дверь.
ну значит - не твоя машина.
бери калину. или норму + (8 клапанов +кондей) или люкс с 1,6 л двигом.Танкист54 писал(а):Но вот центральный дефлетктор дует в потолок-это гон.
центральный дефлектор это ох..еть как круто, он специально сделан для кондиционера, врубаешь поток в потолок и всем становится уютно в том числе и пассажирам сзади, ни кому в лицо ни чего не дует и ни кто не простывает!