dzelik писал(а): GL-4 для переднеприводных вязкость не помню, хотя какая разница?
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
в гараж сходил прочитал на канистре 80W90
А после прогрева свист пропадает?d.dmitry писал(а):Цвет старого масла, это видать присадки всякие с молибденом или другие.
Какие присадки,это продукты износа. Залей любое свежее ,после 10тыс. будет грязное. Страшного в этом ничего нет,частицы мелкие. Можно слить ,через месяц будет как слеза,вся грязь на дне в канистре осядет.т808 писал(а):Не лучшее масло,тем более для зимы.
+1 Себе ТНК лил,такая же картина,при прогреве свистела. И переключается неохотно. И вообще я пришел к выводу что простая моторка самый смак. Или Кастрол ТАФ-Х если денег не жалко. И расход топлива меньше,и включается всё отлично. А то что через 300тыс какой нибудь подшипник или шестерёнка полетит,да и бог с ней.
Бензин дороже. dzelik писал(а):Педлагают ZIK полусиньку залить как она?
Не юзал. Лишь бы жидкая была. Густое масло плохо видимо в плотные места посадки попадает,поэтому задир,то есть свист идёт. Они заявляют про Лук и ТНК 75-90 что оно не замерзает типа при низкой температуре. Это так,но этого показателя недостаточно. Важна динамическая вязкость при отрицательных температурах. А по этому показателю фирма умалчивает,вопрос почему? Потому что она большая. dzelik писал(а):Педлагают ZIK полусиньку залить как она?
Весной залил синьку ZIK, переключение стало лучше, морозов ниже 20 пока не было (на 1 декабря в прогнозе 30).
Сегодня утром долил выше МАХ все свист пропал. Работает как часики. Я на етом масле уже лет.Может что нибудь посоветуете лучше.Буду рад хорошему совету.
Добавлено спустя 45 секунд:
уже 6 лет