Вазок2112 писал(а):Можно ли как нибудь лампочки Н7 установить на ваз 2111 и как их подключить?
Можно. На подсветку приборки себе этот ксенон поставь и наслаждайся.Вазок2112 писал(а):Можно ли как нибудь лампочки Н7 установить на ваз 2111 и как их подключить?
А чем вас не устраивает лампа H1?Вазок2112 писал(а):Можно ли как нибудь лампочки Н7 установить на ваз 2111 и как их подключить?
Конечно же можно!!! Советую покурить тему с начала!Вазок2112 писал(а):mag034
Просто хочу попробывать может будут фары получше светить
Если как-то запихать туда другую лампочку, лучше точно не будет. Как-то менял лампу (неВАЗ) и поставил не правильно, света практически не было (ближний, как габарит светил), хотя цоколь сместился всего на 2-3 мм. Все просчитывается.Вазок2112 писал(а):mag034
Просто хочу попробывать может будут фары получше светить
Не думаю что будут, если изначально фара рассчитана на Н1. Нить накала лампы должна иметь четкую ориентацию относительно отражателя и линзы, Н7 скорее всего этого не обеспечит. Думаю следует проверить напряжение на цоколе лампы.
sav241 писал(а):Ну если заморочишься и имплантируешь в киржачные фары галогеновые модули Хелла (я так сделал), то там как раз лампа h7. Светят по-любому лучше штатных. Но это если цена вопроса не смущает
У меня стояли фары киржач с ксеноном как на ближних так и на дальних, после запрета ксенона сменил на BOSH с лампами OSRAM +30 % и они намного лучше светят, как ближний так и дальний. Ну а про цену вопроса считайте сами Вазок2112 писал(а):может будут фары получше светить
Не может, а 100% будут. Читай ссылку выше.
mag034 писал(а):Ну а про цену вопроса считайте сами
А нечего считать. Б/у модули Валео 1,5-2 т.р. Вечер на переделку фар.
В итоге получаем законный свет, который отлично светит тебе, подсвечивает дорогу впереди идущим машинам и абсолютно не слепит встречных водителей!
Ты можешь похвастаться этими параметрами с недофарами Бош? Особенно по части ослепления встречных водителей? Про их цену я просто промолчу leon112 писал(а):В итоге получаем законный свет
только с этим не очень согласен. Законным он будет после того, как получатся бумажки, причём, очень вероятно, законным путём.
А по понятиям - всё верно. Правильно. Грамотно.а чочо за валео? есть ссылка от чего куда почему?
leon112:Глаза открываем и смотрим на ссылку выше.
[quote="mag034"]Вазок2112 писал(а):mag034
У меня стояли фары киржач с ксеноном как на ближних так и на дальних, после запрета ксенона сменил на BOSH с лампами OSRAM +30 % и они намного лучше светят, как ближний так и дальний. Ну а про цену вопроса считайте сами
Вот поэтому я поставил галоген. Никто не придерется. Внешних отличий от стандарта нет. Цена вопроса была около 3600 за комплект 2 года назад.leon112 писал(а):А нечего считать. Б/у модули Валео 1,5-2 т.р. Вечер на переделку фар.
я брал пару фар оригиналов BOSH без лампочек за 2 800 руб. Ксенон 4 блока будут стоить больше. Установил их сам за пол часа прямо на рынке, ксенон займет больше времени.
leon112 писал(а):В итоге получаем законный свет, который отлично светит тебе, подсвечивает дорогу впереди идущим машинам и абсолютно не слепит встречных водителей!
Не знаю как у вас. а у нас ксенон это повод для ГИБДД к проверке. А слепить может любая неотрегулированная фара. Что ксенон в BOSH слепит больше киржача согласен. Но светит BOSH с галогеном лучше, чем ксенон в киржаче. У меня даже в мыслях нет в BOSH ставить ксенон - нет необходимости.leon112 писал(а):
В итоге получаем законный свет,:
ты техосмотр хоть раз пытался пройти с твоим "законным" светом ?
и как ты определил , что не слепишь встречных , регулируя фары на глазок ? это вообще - как , на глазок ? sveinung писал(а):ты техосмотр хоть раз пытался пройти с твоим "законным" светом ?
Каждый год машина честно прохдит ТО. Какие еще вопросы? В середине декабря поеду в очередной раз.
Yosip писал(а):У leon112 галогеновые модули со второго мегана, с галогеновыми лампами,
Абсолютно верно.
Удивляет, почему одни люди умеют читать, а другие только делают вид