Датчик фаз глючит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Датчик фаз глючит Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 11:46
Привет всем, совсем недавно загорелась лампочка джеки чана и бортовик стал казать ошибку 01-0340, машина начала тупить, дергаться, вроде сначала все нормально, джеки не горит, потом на ходу происходит резкий толчок, провал и загорается лампа и соответственно ошибка эта, а сегодня вообще было что то странное, утром выезжал из дома, машина прям стала капризной, на малых оборотах глохнет, а потом не заводиться, снял клему с ДФ, там ковырялся отверткой, там одна клемка была зажата, воткнул, завелась, но ошибка так и появляется, но в добавок появилась вторая ошибка 02-3999, так и не смог ничего внятного найти по ней, кто то говорит, что это глюк, кто то что не синхронизирован КВ, кто то что мозгует ДК. То что ДФ менять это 100%, а вот что со второй ошибкой делать, и действительно ли ДФ вызывает такие провалы в работе ДВС?
Всю дорогу приходилось с места газовать, что бы ни нароком не заглохнуть где нибудь по середине дороги.

Последний раз редактировалось: Kadr (23 Ноября 2012 11:49), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 11:49
Скорее всего, датчик фаз это всего лишь следствие какой-нить более серьезной поломки, смотри узел ГРМ.
Когда датчик фаз отключаешь, то ЭБУ переходит в попаро-параллельный режим и ты практически не почувствуешь его при езде. Pardon

#3:  Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 11:51
Vlad B писал(а):


Когда датчик фаз отключаешь, то ЭБУ переходит в попаро-параллельный режим и ты практически не почувствуешь его при езде. Pardon


А я вот хорошо чувствую при езде, что то не так, до этого все ровно работало, как только появилась эта ошибка, началось дерганье.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Да, кстати до это последовала замена масла в двигателе, там было не масло а вода какая то, очень жидкое. Залили полу-синтетику, она погуще, с тем маслом стучали компенсаторы, с новым стук пропал.

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 13:00
Kadr писал(а):

А я вот хорошо чувствую при езде, что то не так, до этого все ровно работало, как только появилась эта ошибка, началось дерганье.



Ошибка - следствие другой неисправности, датчик фаз штука дубовая, а ПП режим ты не отличишь.

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 13:58
Kadr писал(а):

там было не масло а вода какая то, очень жидкое


Бензином от него не пахло?
Vlad B писал(а):

Когда датчик фаз отключаешь, то ЭБУ переходит в попаро-параллельный режим и ты практически не почувствуешь его при езде


Дело говорит... Pardon
Можешь вообще отключить разъём ДФ, машинка должна ехать нормально, жор может только чутка увеличиться и ДК поплохеет, и то, не сразу. А вот если дерготня остаётся и бензом всё заливает, тут уже надо думать... Мож кольцам поршневым в каком-нить из горшков край настал... Pardon

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 14:16
Была где-то тема что при ошибках ДФ виновником был ДМРВ либо его разъем с проводочакми которые подгнивают со временем.

Надо попробовать отключить ДМРВ вообще и прокатиться, ХХ станет 2000об, но на ехать будет.

#7:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 14:58
Три недели назад тоже стала выскакивать ошибка 0340 и на ходу никак не ощущалось. А вот на светофоре однажды случился глубокий провал и следом ошибка 0340. В мастерской сначала просто очистили ДФ от загрязнений-не помогло, а потом заменили и всё прошло. Но никаких ухудшений в динамике не заметил на момент ошибок.
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 15:26
По идее они вечные эти датчики, видимо разъем подгнил. supercool
#9:  Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 15:40
завтра поменяю и проверю, как он влияет на провалы и на динамику в общем, на ДМРВ я уже давно гришу, замерял напрягу на нем 1,06В, но проверить не на чем, ни у кого нет ДМРВ мне погонять!!!
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 15:43
Kadr писал(а):

завтра поменяю и проверю, как он влияет на провалы и на динамику в общем, на ДМРВ я уже давно гришу, замерял напрягу на нем 1,06В, но проверить не на чем, ни у кого нет ДМРВ мне погонять!!!



Чо завтра, сейчас отстегни разъем от ДМРВ и прокатись.

#11:  Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 15:46
а может быть такое, что ДФ когда хандрит, может даже где нибудь коротит и вот в эти самые моменты, когда он отрубается - включается, машина и дергается, то есть переходит с фазированного на попарно-параллельный и обратно режимы?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Завтра я ДФ куплю, сегодня вечерком дома прокачусь без ДМРВ

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Кстати сегодня заметил, что у меня выросли обороты, при той же скорости и на той же передачи, обороты немного выше, при прогретой машине.

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 16:20
Kadr писал(а):

а может быть такое, что ДФ когда хандрит, может даже где нибудь коротит и вот в эти самые моменты, когда он отрубается - включается, машина и дергается, то есть переходит с фазированного на попарно-параллельный и обратно режимы?



Есть малозаметное вздрагивание мотора.

#13:  Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 17:19
ну вот, у меня как раз, не сказать что бы глох, но подергивается.
#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2012 20:34
Kadr писал(а):

ну вот, у меня как раз, не сказать что бы глох, но подергивается.



Слуш надо на диагностику, вдруг там чо более глобальное, типа ремень на одном шкиве на зуб перескочил.

#15:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 19:48
Kadr! Ну и каков итог то?
#16:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 21:06
ХЗ как про вечность, но я свой меняю раз в год
200 р и еще на год
родной тыщ 90 отбегал

#17:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 21:38
Mihalych78 писал(а):

но я свой меняю раз в год


Если каждый год все подряд менять, то...

#18:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 22:34
Vlad B писал(а):

датчик фаз штука дубовая


как твоя голова facepalm . На 8 кл моторах сдыхают регулярно. на 16 кл крайняя редкость.всё зависит от ЭБУ. некоторые не могут корректно работать без ДФ. Январь может легко.

#19:  Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 10:12
Вообщем проблема оказалась в другом, плохой контакт датчика положения коленвала, поэтому она и дергалась, ДФ заменил, пока ошибки не вылетают больше, по бортовику расход уменьшился, буду теперь наблюдать, сейчас заправился, одометр сбросил, буду наблюдать.

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

в субботу ремень ГРМ подтянули, метки там в норме, вообщем генератор не трогали вообще и ремень генератора не трогали, а бортовое напряжение с 14,2В упало до 11,2В, через какое то время восстановилось, вчера снимал клемы с акума, скидывал ошибку ДФ, и заодно почистил их от окисла, напруга опять упала до 11,2В, надеюсь восстановиться, надо посмотреть клемы генератора, может они окислились.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 11:52
Vlad B писал(а):

Когда датчик фаз отключаешь, то ЭБУ переходит в попаро-параллельный режим и ты практически не почувствуешь его при езде.


не на всех мозгах так, на Январе 7.2 заметно было всё с точностью как автор описал только что никаких более ошибок не вылазило только 340, летом лично в этом убедился на своей 15 cry
Kadr писал(а):

действительно ли ДФ вызывает такие провалы в работе ДВС?


да.

#21:  Автор: KadrОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 12:17
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!! Good
#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 15:48
Лайт писал(а):

как твоя голова . На 8 кл моторах сдыхают регулярно. на 16 кл крайняя редкость.всё зависит от ЭБУ. некоторые не могут корректно работать без ДФ. Январь может легко.



Лысая головка, иди кладбище живи, регулярно сдыхает только у криворуких типа тебя.
Без датчика фаз на любом ЭБУ двигатель будет корректно работать, если в него или в прошивку не влезали такие как ты.

Kadr писал(а):

надеюсь восстановиться, надо посмотреть клемы генератора, может они окислились.



Могли зацепить на генераторе разъем возбуждения, проверь там и почисти клемму его заодно.

#23:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 19:31
Vlad B писал(а):

Без датчика фаз на любом ЭБУ двигатель будет корректно работать, если в него или в прошивку не влезали такие как ты.


у вас в Великих Прыщах может и работает,на тракторах видимо такого датчика нет.
За лысую головку-спасибо,лизнул зачётно Good
А ты знаешь как работает 406 мотор когда отказывает ДФ? или у вас такой мотор только у председателя?
Ты иди проспись после сурогата, а потом спроси у знающих людей как и что.Хотя не думаю что у вас там на краю земли где нет временами электричества кто то тебе подскажет кроме МАТчасти 63

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 23:19
Лайт писал(а):

у вас в Великих Прыщах может и работает,на тракторах видимо такого датчика нет.



Я тебе секрет открою, ФЗ появился на движках подготовленных под евро-2 нормы, в том числе и на 2111, раньше его там небыло, и работа в попарном режиме ничем не отличается кроме угоды экологии. 63

Лайт писал(а):

А ты знаешь как работает 406 мотор когда отказывает ДФ? или у вас такой мотор только у председателя?
Ты иди проспись после сурогата, а потом спроси у знающих людей как и что.Хотя не думаю что у вас там на краю земли где нет временами электричества кто то тебе подскажет кроме МАТчасти



и#@ть, на ВАЗ начали ставить 406 мотор. pst 406 двигло ваще г@$но и программа ЭБУ на нем кастрированная как и твоя шевелюра. 63

#25:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 19:47
Vlad B писал(а):

406 двигло ваще г@$но и программа ЭБУ на нем кастрированная как и твоя шевелюра.


обоснуй,чем тебе 406 мотор плох? в каком это месте она кастрирована? или ты форумы попутал с животноводческим? 63
похоже ты отписываешь в паузах между стаканами,я такую дурь даже пьяный в лом не несу facepalm
Vlad B писал(а):

Я тебе секрет открою, ФЗ появился на движках подготовленных под евро-2 нормы, в том числе и на 2111, раньше его там небыло, и работа в попарном режиме ничем не отличается кроме угоды экологии.


ты мне открыл глаза!!! у меня волосы начали шевелиться pst
а знаешь ли ты что фазированный впрыск даёт экономию,повышение тяги,и как следствие увеличение максимальной скорости?или весь мир по твоему хернёй страдает всё больше усложняя системы?Я понимаю что у вас соляру вёдрами меряют,вам проще ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Vlad B писал(а):

и#@ть


Vlad B писал(а):

г@$но


отличник МАТчасти!Кузмич форева! pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU