Люрр писал(а):вопрос тс...где тут ино нашел?
лачуга теперь не ино?
О чем там, люксовая приора сравнивается с 1,4 лачетти без кондея и нихрена?Hexff писал(а):
О чем там, люксовая приора сравнивается с 1,4 лачетти без кондея и нихрена?
она должна стоить как китайский мопед
тогда только на лоле не очем будет тему создать
да у меня уже был настоящий русский авто...
пока не требуется вроде пост должен звучать как
Цитата:никто не понимают что надо брать бубен, а не фарш
один я такой догадливый
Guzh писал(а):Приора всегда была впереди планеты всей по стоимости, я лично на нее даже не глядел. Лучше уж взять б/у лансер 9 за 360 штук, ну или б/у самару-калину из русских, а приора в данном случае как в анекдоте про майора выглядит - ни денег не любви.
Ага, то то ты слил свой лансер9 по шустрому Люрр писал(а):Maratos писал(а):лачуга теперь не ино?
а что она когда то ей была?
лучшее авто в своем классе
даже пустое всего чуть-чуть дороже приоры в фарше Люрр писал(а):Maratos писал(а):лачуга теперь не ино?
а что она когда то ей была?
Лачуга, кстати, норм авто. 1,6 АКПП SX стоит около 580, что для остального современного гольф-класса в минимально-разумном конфиге и АКПП колеблется в районе 700 тыр +-15 тыр. Машина, конечно, концептуально устарела, но для человека которому нужно километры наматывать, а не пике автомобильной моды красоваться вообще норм вариант.Guzh писал(а):Приора всегда была впереди планеты всей по стоимости, я лично на нее даже не глядел. Лучше уж взять б/у лансер 9 за 360 штук, ну или б/у самару-калину из русских, а приора в данном случае как в анекдоте про майора выглядит - ни денег не любви.
я вообще не пойму за каким кером было покупать 9 новую??? т.е. 2114 Цитата:Ага, то то ты слил свой лансер9 по шустрому
Ну если по аналогии с тем анекдотом то получается променял генерала на лейтенанта
С лансером другой случай, мне сейчас тащить его тяжковато бы было, тем более его надо было восстанавливать. Если бы по доходу все оставалось как два года назад, то даже бы и не пытался его продавать и после ДТП.