Что-то "разводилово" какое-то?
Многие знакомые брали в кредит - никаких проблем. 2112 окупилась меньше чем за год, точно не помню. Машины просто выбрали и уезжали, ничего из допоборудования не ставя. Естественно при покупке "НАВЯЗЫВАЛИСЬ" допуслуги. Антикор, подкрылки, сигналки ставились в других местах, естественно обладающих сертификатами, чтобы не потерять гарантию, т.к. терять заводскую гарантию на кредитной машине НЕЛЬЗЯ - это нарушени довора.
А установка зеркал, как допоборудования, да ещё фаркопа - нафиг он нужен на необкатанной машине... Может покупателя так же и "нахлобучили" беря он машину за наличные Фалио писал(а):Зеркало на пятерке обычно только левое да и то "левое" в смысле мелкое. Правого обычно вообще нет. Руль есть. А на счет фаркопа. Это моя просьба. Я машину беру не баб кактать, а чтоб работала. А от "нахлабучки" в салоне не так просто отказаться. Особено если машина в кредит. Продавец сразу начинает говорить, что это условия банка. То что это лажа, понимаешь потом, когда уже поздно. Я для того и описал все подробно, чтобы другие не велись так просто.
http://zaztavria.narod.ru/vaz.html
А вы условие про доп.оборудование, которое навязывается, видели в договоре с банком что-то. Да, должен быть пункт про противоугонные средства, но антикор и прочая лабуда - это уже через чур. Вас просто разводят как лоха, извините, конечно за сравнение.
По моему, сначала смотрим договор с банком, все считаем, а потом уже в салоне заказываем тачку.
В случае, если сотрудники салона будут забываться, тыкать им в лицо договором с банком, а так же возможностью пойти в другой салон.У меня кое-что не срастается в голове. Выбор банка и доп.оборудования оставим на совести автора. А вот на эти вопросы хотелось бы получить комментарии, раз уж история была обнародована.
1) Как давно, видя, что предыдущий автомобиль начинает "сыпаться", автор начал собирать деньги на новый?
2) Почему при заявленном автором доходе в 25 000 руб/мес, пусть и не подтвержденном документально, автомобиль, стоимостью 145 000 руб (уже со всеми наворотами и страховкой), приобретается по кредитной схеме?Senna писал(а):У меня кое-что не срастается в голове. Выбор банка и доп.оборудования оставим на совести автора. А вот на эти вопросы хотелось бы получить комментарии, раз уж история была обнародована.
1) Как давно, видя, что предыдущий автомобиль начинает "сыпаться", автор начал собирать деньги на новый?
2) Почему при заявленном автором доходе в 25 000 руб/мес, пусть и не подтвержденном документально, автомобиль, стоимостью 145 000 руб (уже со всеми наворотами и страховкой), приобретается по кредитной схеме?
Ответы очевидны:
1) У чела сейчас нет денег, а машину хочется поменять (у меня подобная же ситуация сейчас).
2) Чел хочет машину сейчас, а не через год, т.к. если он начнет на нее откладывать, то нужную сумму наберет через годик, т.к. из 25000 до 15000 может уходить на жизнь. Я например из своих 30 могу отложить в лучшем случае только 20.Sanches писал(а):Ответы очевидны:
1) У чела сейчас нет денег, а машину хочется поменять (у меня подобная же ситуация сейчас).
2) Чел хочет машину сейчас, а не через год, т.к. если он начнет на нее откладывать, то нужную сумму наберет через годик, т.к. из 25000 до 15000 может уходить на жизнь. Я например из своих 30 могу отложить в лучшем случае только 20.
Ответ на первый вопрос далеко не очевиден. Машина не ломается и не старится "вдруг". Это и год назад видно было - тогда и нужно было начинать откладывать деньги. Ну а если уж ездить невтерпеж, то не нужно плакаться о процентах - все в этой жизни стоить денег.
Ежели плачь не столько о процентах, сколько об их количестве - то не нужно было хватать второй попавшийся кредит, а рассмотреть и просчитать все варианты.
Ну и если уж плачь вовсе не о процентах, а о впаренных допах - то причем тут название ветки о покупке в кредит?
З.Ы. Нам бы такие зарплаты.Sanches писал(а):
P.S. А.Охтинскому: лучше ИХМО ездить на новье и быть должным банку, чем купить ведро с болтами и быть должным ему (ведру).
Как раз таз и есть ведро с болтами и попросит он еще не мало, тока успевай болты в ведре подкручивать... в отличие хоть и стареньнькой, но пежо.Sanches писал(а):P.S. А.Охтинскому: лучше ИХМО ездить на новье и быть должным банку, чем купить ведро с болтами и быть должным ему (ведру).
Секундочку. За три с небольшим тысчи долларей, которые товарисч отвалил в качестве первого взноса берется нормальная классика трехлетка в очень даже приличном состоянии. И именно это я имел в виду.Андрей Охтинский писал(а):Sanches писал(а):P.S. А.Охтинскому: лучше ИХМО ездить на новье и быть должным банку, чем купить ведро с болтами и быть должным ему (ведру).
Секундочку. За три с небольшим тысчи долларей, которые товарисч отвалил в качестве первого взноса берется нормальная классика трехлетка в очень даже приличном состоянии. И именно это я имел в виду.
Хм... все-таки новая, есть новая! Ни с какой да суперруперской подержаной она не сравнится, стопудов, да и может оказаться, что эта супурпуперская подержаная тачилка бывала в серьезных авариях, о чем продавец тактично промолчал Sanches писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Sanches писал(а):P.S. А.Охтинскому: лучше ИХМО ездить на новье и быть должным банку, чем купить ведро с болтами и быть должным ему (ведру).
Секундочку. За три с небольшим тысчи долларей, которые товарисч отвалил в качестве первого взноса берется нормальная классика трехлетка в очень даже приличном состоянии. И именно это я имел в виду.
Хм... все-таки новая, есть новая! Ни с какой да суперруперской подержаной она не сравнится, стопудов, да и может оказаться, что эта супурпуперская подержаная тачилка бывала в серьезных авариях, о чем продавец тактично промолчал
Если бы речь шла о новой ино - согласился бы. А новый ваз... Лучше уж искать бу 2-3 года с излеченными болезнями. ИМХО.Андрей Охтинский писал(а):
Если бы речь шла о новой ино - согласился бы. А новый ваз... Лучше уж искать бу 2-3 года с излеченными болезнями. ИМХО.
Также ИМХО новые болезни в трехлетнем ВАЗе вылезают по мере устранения старых Как-то неверится мне, что можно купить трехлетку у чужого дяди да еще и без проблем...Matroskin писал(а):Андрей Охтинский писал(а):
Если бы речь шла о новой ино - согласился бы. А новый ваз... Лучше уж искать бу 2-3 года с излеченными болезнями. ИМХО.
Также ИМХО новые болезни в трехлетнем ВАЗе вылезают по мере устранения старых
Как-то неверится мне, что можно купить трехлетку у чужого дяди да еще и без проблем...
Во-во, я на своей 99 тоже вроде пока устранил все болезни, но вот продам я ее и не уверен, что чел будет на ней ездить и не лазить под капот (то отвалиться чего, то заскрипит, то протрется, то прогорит, то заржавеет).Matroskin писал(а):Андрей Охтинский писал(а):
Если бы речь шла о новой ино - согласился бы. А новый ваз... Лучше уж искать бу 2-3 года с излеченными болезнями. ИМХО.
Также ИМХО новые болезни в трехлетнем ВАЗе вылезают по мере устранения старых
Как-то неверится мне, что можно купить трехлетку у чужого дяди да еще и без проблем...
Масса подтверждающих сей факт случаев.Андрей Охтинский писал(а):Sanches писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Sanches писал(а):P.S. А.Охтинскому: лучше ИХМО ездить на новье и быть должным банку, чем купить ведро с болтами и быть должным ему (ведру).
Секундочку. За три с небольшим тысчи долларей, которые товарисч отвалил в качестве первого взноса берется нормальная классика трехлетка в очень даже приличном состоянии. И именно это я имел в виду.
Хм... все-таки новая, есть новая! Ни с какой да суперруперской подержаной она не сравнится, стопудов, да и может оказаться, что эта супурпуперская подержаная тачилка бывала в серьезных авариях, о чем продавец тактично промолчал
Если бы речь шла о новой ино - согласился бы. А новый ваз... Лучше уж искать бу 2-3 года с излеченными болезнями. ИМХО.
А какие болезни? Новая есть новая. Как сам опкатаешь так и ездить будет. А после покупки, можно все проверить и если нужно подтянуть.Фалио писал(а):...Если бы я сейчас прочитал свою статью, я бы тоже сказал ?Что за лох. Надо было сначала все узнать, а потом покупать?. А теперь представьте, вам предлагают подписать пачку бумаг с мелким шрифтом, в то время когда за вами стоит еще несколько человек. Понятно, что изменить вам все равно ничего не удастся, почитаете вы все или не почитаете. Кому и сколько должны, вы поймете только спустя несколько дней. Договор о доп. оборудовании я ждал минут 10 перед тем, как пойти в кассу. Этим я вызвал недоумение сотрудников салона. В конце концов мне показали, буквально из своих рук, список с ценами в рублях. Чтобы посчитать все в таких условиях без калькулятора, надо быть математическим гением.
Я обнародовал свой опыт т.к. не считаю, что если попался я, то пусть попадутся и другие. Интернет ? средство общения и обмена опытом...
Как самому себя называть - это Ваше личное дело. Прочитав статью по ссылке, я так и не понял, ЧТО хотел сказать в итоге автор опуса? Мораль басни, так сказать, не уяснил и до сих пор понять не могу.
Что касается подписания пачки бумаг мелким шрифтом - а Вы не задумывались, что там может содержаться Ваш отказ от всего Вашего движимого и недвижимого имущества в пользу автосалона? или еще чего похлеще? Да пусть полдня читать договор буду - пока не прочитаю - не подпишу. Я привык знать, под чем подписываюсь. Можно взять договор заранее. Если не дают - нафик такой продавец нужен - он потом и при техобслуживании "кидать" будет.