Стартёр еле крутит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стартёр еле крутит. Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 14:29
Помогите, у меня проблема с пуском двигателя. Началось с того, что утром стартёру стало труднее крутить при температуре на улице 0 гр. Масло залито мобил 5в40. Аккумулятор заряжал автоматическим зарядным устройством, при зарядке сила тока понижалась до 0,7 А, плотность электролита в норме порядка 1,29. Сегодня машина не завелась совсем. На улице -3, а стартёр крутит как будто все -35! В результате нескольких попыток сел аккумулятор. Пробовал проводок с минусовой клеммы на двигатель кидать - бес толку. Пришлось звать отчима, с его аккумулятора завелась! Ездил весь день и на горячую стартёр крутил нормально.
В чём может быть проблема?

#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 17:02
serg1301 писал(а):

Пришлось звать отчима, с его аккумулятора завелась!


#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 18:00
Очень мало информации о вашем аккумуляторе.
Подозреваю, что он уже в зрелом возрасте. Зарядку в автоматическом режиме не люблю. Имею отрицательный опыт, поэтому предпочитаю зарядку при постоянном токе (нормальном 10-ти часовом), с коррекцией напряжения вручную.
Если аккум сильно сульфатирован, то он быстро принимает заряд, но также быстро и разряжается. И не только при пуске, но и в следствие саморазряда.

#4:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 18:28
baraban писал(а):

Очень мало информации о вашем аккумуляторе.


Аккумулятор TITAN 60 Ач, 3 с небольшим года ему. За свою жизнь несколько раз полностью разряжался. Зимой крутит крайне плохо при низких температурах порядка -30, но тёплый крутит холодный двигатель нормально. Последнее время снижался уровень электролита, пришлось доливать до нормы. Я, чесно говоря, сам подумывал сменить аккумулятор, просто хочется узнать в аккумуляторе ли дело, т.к. подозрение ещё есть на стартёр.

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 20:07
serg1301 писал(а):

TITAN 60 Ач, 3 с небольшим года ему. За свою жизнь несколько раз полностью разряжался.



На свалку ... сульфатация - потеря ёмкости - снижение максимального (пускового) тока .
Если хочется , то можно заморочится и провести десульфатацию , но на современных АКБ и тем более Тинанах - малоэффективное занятие .

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 22:27
АРКАША писал(а):

На свалку ... сульфатация - потеря ёмкости - снижение максимального (пускового) тока .


Так точно. не парь репу
serg1301 писал(а):

с его аккумулятора завелась





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU