Икологически чистые двигатели ЕВРО-4 для УАЗА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 21:12
tvist писал(а):

Где ж таким понять то? Живете своим умом не как у людей!
В ПДД есть выписки из ГОСТов про дорожные знаки и дорожную разметку, а вот про другие ГОСТы низя. "Я не понял"- раздается визг.
Другие подталкивают пешехода под колеса, "должны остановиться" - но не приводят "расстояние пройденное автомобилем от момента обнаружения объекта до полной остановки автомобиля" - частично при скорости 40 км/час "разжевано" только в ГОСТе и ссылка в общем в ПДД есть. Есть и другие примеры ..?



Ты бухой ? Или есть опыт езды на УАЗе и ТЛК - 80 ?

Если нет - ну о чем с тобой тогда говорить?

#27:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 09:39
Кот Чеширский писал(а):

Или есть опыт езды на УАЗе и ТЛК - 80


Все замолчали сразу или в праздники решили не грешить? Это правильно.
Опыта нет. Где ж денег взять на такую дороговизну.
По теме.
Россия взяла обязательства с января 2013 года ставить двигатели на машины Евро4, вот и пишет об этом в документах?
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm
В госте р52033 , так он обновлен после постановлений Правительства и других законодательных актов после вступления в ВТО.
"Приложение Б (обязательное) ТРЕБОВАНИЯ К ПРИБОРАМ
Б.1.1. Для измерения содержания нормируемых компонентов в отработавших газах автомобилей применяют четырехканальные газоанализаторы, предназначенные для измерения содержания CO, CH, диоксида углерода (CO2 ) и кислорода (O2 ), для проведения измерений на автомобилях экологического класса 4 и выше, выпущенных после 01.01.2013, применяются четырехканальные газоанализаторы, соответствующие приборам класса 00; 0";
(п. Б.1.1 в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Росстандарта от 02.05.2012 N 63-ст)"
И даже в нем есть глупость и она нашла отражение в приложении Г1, надо было просто написать М1, М2 - умный поймет о какой максимальной массе идет речь.

Так какой же тормозной путь в метрах для этих машин при скорости 40км/час?
"тормозной путь" - расстояние, пройденное транспортным средством от начала до конца торможения;

#28:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 09:48
Unforgiven писал(а):

На Элке 165 т.км., кат живой


это ты у него сам спрашивал?
или диагностировал?

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 12:44
poliman писал(а):

это ты у него сам спрашивал?
или диагностировал?



Чо ты хочешь продиагностировать в катализаторе?
99% смерти катализатора - наплевательское отношение к двигателю и забивание на высвеченные ошибки контроллером.

#30:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 16:38
КАРАСЬ писал(а):

Им самим то не смешно, энти котолитические нейтрализаторы сколько проходят - 20-30 тыщь?


Захотел, что то прояснить или просто брякнул. Данный вопрос давно прорабатывали. Реально, что провели!
1. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=120445;dst=4294967295;from=104969-0
3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся
в эксплуатации на территории Российской Федерации
76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, ....
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.
Приложение 7.
6.4. При проведении проверки соответствия требованиям пунктов 6.2 и 6.3 пробег транспортного средства должен быть не менее 3000 км. При меньшем пробеге проверка не проводится.
2. Подумали немного и ФЗ "О техосмотре ..." отменили вообще проводить проверки новых автомобилей.
3. С легкостью в ГОСТЫ о "Выхлопе" вернули строгость. Там получилось, что машины 2012 года с "Евро4" более слабые требования, а 2013 года более строгие требования?
Вывод. Большинство тех у кого понижен интеллект радуются этому и не думают, что после 3-х лет, машина без гарантии. Доводить до ума будут сами? А на новые автомобили все будут ставить и ставить все старое гау...но.
4. Должны же выполнять свои решения, принятые ранее?
Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609
Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ"
(с изменениями от 27 ноября 2006 г., 26 ноября 2009 г., 8 декабря 2010 г.)

#31:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 16:42
не ну реально смешно, все понимают што это фуфло и все равно упорно ставят эту хрень в выхлопную систему.
Ваще глупо заботица аб икологии когда один пердячий камаз-мусоровоз нагадит больше, чем двадцать маленьких машынок. И воопще эта канцепцыя беречь природу тупая. Чиловек-вершына иволюции и поэтому можэт гадить везде, вот.

#32:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 16:44
mr1 писал(а):

выкупить у япошек линию по производству древних ландкрузероф

А кто будет это гамно покупать ?


80ку то точно не будут. А вот если 100ку, да ценой до ляма, в очереди морды бить будут.

#33:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 16:45
ну я бы 80ку купил - удачный машын. а в новых куча всяких наворотов, которые не нужны.
#34:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 12:33
КАРАСЬ писал(а):

Ваще глупо заботица аб икологии когда


http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=125475
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 октября 2005 г. N 609 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА "О ТРЕБОВАНИЯХ К ВЫБРОСАМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ, ВЫПУСКАЕМОЙ В ОБРАЩЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.11.2006 N 718, от 26.11.2009 N 956, от 08.12.2010 N 1002, от 20.01.2012 N 2)
14. Введение в действие технических нормативов выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, и двигателей внутреннего сгорания осуществляется в следующие сроки:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.11.2009 N 956)
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу настоящего регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 г.;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 г.;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 г.

Реально ввели экологический класс 4 - с 1 января 2013 г

#35:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 13:40
SDRIVER писал(а):

КАРАСЬ писал(а):

Им самим то не смешно, энти котолитические нейтрализаторы сколько проходят - 20-30 тыщь?


НА Приоре у меня 130 тысяч прошел и не жалуется

вот-вот скажет привет, готовься. можешь пока искать паук нормальный, чтобы не лопался в местах всарки и по габаритам подходил - хлопотное это занятие.

#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 17:17
КАРАСЬ писал(а):

Им самим то не смешно, энти котолитические нейтрализаторы сколько проходят - 20-30 тыщь? Под наш говенный бензин колхозить эти фсе приблуды дорогие и ненужные вот маразм... тем более машына то для нищебродов-колхозников там фсе должно по дешману быть



Так выкинь камри, у неё же катализатор уже мертвый наверняка с "нашим гавеным бензином". ROFL




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU