MaDMaxRostov писал(а):А разве модуль зажигания имеет какое то отношение к изменению температуры?
он-то к ней не имеет, а вот она к нему - вполне возможно. с похолоданием часто ослабевание контактов наблюдается. термическое сужение и всё такое... судя по темам на ЛОЛе - это сезонное. и уже закономерность.
подкинь новый модульjawa писал(а):Такая же у меня машина только пробег 145тыс. Проблема с троением один в один как и у тебя, смирился с ней ездию так тоже не смог победить. Может мозги я думаю у меня кстати VS 5.1.
У меня тоже Январь 5.1, У тебя тоже с весны как теплее + 12 пропадет эта проблема и до холодов не вспоминаешь ?jawa писал(а): Может мозги я думаю у меня кстати VS 5.1.
У меня все нормально Владимир76RUS писал(а):2114 2004 год было троение на холодную.менял провода и тд без результатов .решение-промыл ду и поменял дмрв всё стало норм.при нашем бензине очень часто засоряется ду. смолами и пр отложениями.Подозрения-неустойчивый хх и плохая приёмистось+большой расход(порядка 15 л/100км).чтоб не тратить деньги советуб диагностику .хотя у меня бк не показ.ошибок
В том то и дело ездить на диагностики - это пустая трата денег (не любят наши сервисмЭны такие головоломки, тупо разводят на бабки), в одном месте компрессию померяли 350 отдал, и начали разводить на чистку форсунок за 1500 руб, я сказал нахер мне их чистить за 1500 руб , если я новые лучше куплю за 2 штуки, развернулся и уехал, ДУ мыл недавно - весной. И проблема то вылазиет именно при падении температуры ниже + 12, еще раз повторю всю весну и лето ездил без намека на троение, хотя прошлой зимой было тоже самое, вот и в этом году наступили холода и троение повторяется на холодную. Свечи менял ВВ провода тоже, ДТОЖ поменял , клапана отрегулировал 5 тыс назад. Сейчас есть следующие варианты:
1. Д М Р В
2. Подсос воздуха через колечки форсунок, либо через коллектор
3. Глюк прошивкиjawa писал(а):Проблема с троением один в один как и у тебя, смирился с ней ездию так тоже не смог победить
У меня так же если меньше 12 градусов.Заводится на холодную с полпинка работает ровно, как температура по БК подходит к 10-11 градусам начинается как бы троение.По мере прогрева все приходит в норму.И так уже третью зиму.Как было до меня не знаю.streles писал(а):температура по БК подходит к 10-11 градусам начинается как бы троение
_NikeL_ писал(а):эбу вообще бош 1.5.4
Вот его поменять и троение уйдет streles писал(а):
Вот его поменять и троение уйдет
при чем тут бош тоТЕВ писал(а):_NikeL_
приезжай починим;)
Я бы согласился очень быстро
http://ati.su/trace/default.aspx?EntityType=Trace&City1=222&City5=190ТЕВ писал(а):MIK64
эта распространенная болезнь старых бошей, В прошивке заложено неправильное соотношение бензина и воздуха подаваемое в цилиндры при прогреве. Чуть дмрв подсядет и ппц троить начинает.
У меня троило при 7-10гр, прошивка была t64. потом залил t64m и все троения как рукой сняло.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
_NikeL_
приезжай починим;)
А к Январь 5.1 эт о тоже относится ?MaDMaxRostov писал(а):А к Январь 5.1 эт о тоже относится ?
все зависит от прошивки. вроде бы на стандартных такого не было замеченоТЕВ писал(а):MaDMaxRostov писал(а):А к Январь 5.1 эт о тоже относится ?
все зависит от прошивки. вроде бы на стандартных такого не было замечено
Так ты советуешь для начала прошить и не устраивать танцы с бубном ?MaDMaxRostov писал(а):Так ты советуешь для начала прошить и не устраивать танцы с бубном ?
такая проблема всегда была? ты первый владелец?