МЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: МЗ? Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2012 21:39
Перебои в работе двигателя. Двигатель трясет. На холостых оборотах "хочет" заглохнуть-признаки, которые могут обозначать ряд неисправностей...

Но сегодня заметил по выхлопной трубе, что газы выходят неравномерно...словно с задержкой. Менял свечи-1 и 4 сухие, 2 и 3 мокрые...(мокрый электрод). Неделю назад была такая же неисправность, но прошла сама собой, неделю отъезд ил в штатном режиме- и вот снова...

Заменены были датчики, провода, свечи я уже писал выше....

#2: Re: МЗ? Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 10:56
и можно ли проверять свечу на искру?
#3: Re: МЗ? Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 11:32
А чек при этом горит?
#4: Re: МЗ? Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 11:38
SS 220 писал(а):

А чек при этом горит?

нет чек ничего не показывает, БК ошибок не выдает

#5:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 12:36
Андрес глянь еще как ремень ГРМ сидит. Может перескочил куда-нить.
#6:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 13:04
kenz писал(а):

Андрес глянь еще как ремень ГРМ сидит. Может перескочил куда-нить.

смотрел-смещение меток на ползуба-как и было иначе просто было не попасть

#7:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 13:25
бери у кого нить заведомо исправный МЗ и пробуй
#8:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 16:01
проверил искру. 1 и 4 есть искра, 2 и 3 нет. даже с другими проводом
#9:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:02
Андрес
Цитата:

проверил искру. 1 и 4 есть искра, 2 и 3 нет. даже с другими проводом



как искру проверял? МЗ не подкидывал другой заведомо исправный?

#10:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 22:29
ну как бы неплохо нормальную диагностику сделать - пропуски зажигания, осциллограммы всех цилиндров посмотреть на разных режимах, что приходит по низкому напряжению на МЗ от контроллера, а потом уже и вердикт...

а подкидывание другого МЗ при неивестном состоянии ВВ проводов, свечей, состояния низковольтной цепи МЗ - гадание на кофейной гуще.

для чистоты эксперимента разумнее попробовать исправные или новые: свечи, МЗ и ВВ провода.

ну а если проблема комплексная - скажем, есть негерметичная форсунка, которая льёт бенз во второй или третий цилиндр, заливая свечу, вот и проблемы.
может быть негерметичность впускного тракта, проблемы с адсорбером, и так далее.
Нужна нормальная диагностика, которая даст полное видение состояния системы.

#11:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 08:41
Aндрей писал(а):

ну как бы неплохо нормальную диагностику сделать - пропуски зажигания, осциллограммы всех цилиндров посмотреть на разных режимах, что приходит по низкому напряжению на МЗ от контроллера, а потом уже и вердикт...

во всяком случае свечи и провода исколючаются

#12:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 14:48
поменял МЗ, пока полет нормальный, показания БК в вблизи нормативных значений. Вопрос-надо ли ехать на диагностику на проверку ЭБУ и электрической части?
#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 16:43
если нормально едет, расхода большого нет, то катайся пока, фигли деньги тратить...
#14:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 22:02
Андрес
если ты доволен, то не надо ехать.
если хочешь большего понимания со своей электрикой, то надо ехать.
если все диагносты, кого ты знаешь, м.....ки, то не надо ехать.
ну и если есть ноут, сканматик, и к-лайн адаптер, то изучи матчасть, стань диагностом, и... никуда не надо ехать....
короче, если за 1000-1500 руб ты понимаешь, что получишь какое-то невразумительное объяснение, то надо сначала найти того, кто реально понимает в ЭСУД, а потом решаться.

#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 08:02
Aндрей писал(а):

1000-1500 руб


это что, цена на диагностику? я 800 беру за полную, с проверкой всего...

#16:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 11:20
Специалист, у которого я был три недели назад берет 700 рублей.

Но получается, что он не нашел признаки умирающего модуля.
Кстати сегодня заметил разницу в показаниях сейчас и и до момента когда модуль вышел из строя.

Уменьшился расход воздуха, время впрыска, расход бензина.

Увеличились обороты. То есть проблемы искрообразования появились не в один момент? Какие то свечи давали более слабую искру.

#17:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 20:33
MikhaylenkoPA
это максимальная, когда "диагност" применяет сначала сканер, потом подключает ноут и смотрит практически то же самое, а потом и танцы с бубнами, то есть с газоанализатором и мотор-тестером начинает, вот после всего и просит скромные 1-1,5 рубля...
а так начинается всё с 500 рублей, ну до 800-900 доходит

#18:  Автор: greshnik21150Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 22:08
Да бы не создавать отдельную тему,спрошу тут! Подойдет ли модуль зажигания с 12-шки 16 кл (номер 2112-3705010-02) на 15-ю 8 кл ??? Внешне абсолютно одинаковые!! А вот как на счет внутренностей??
#19:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 09:06
greshnik21150 писал(а):

Да бы не создавать отдельную тему,спрошу тут! Подойдет ли модуль зажигания с 12-шки 16 кл (номер 2112-3705010-02) на 15-ю 8 кл ??? Внешне абсолютно одинаковые!! А вот как на счет внутренностей??

в магазине видел, что для 16-ти кл и 8-ми продаются отдельно, смотри еще число контактов, которые идут на модуль

#20:  Автор: greshnik21150Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 14:34
Андрес писал(а):

greshnik21150 писал(а):

Да бы не создавать отдельную тему,спрошу тут! Подойдет ли модуль зажигания с 12-шки 16 кл (номер 2112-3705010-02) на 15-ю 8 кл ??? Внешне абсолютно одинаковые!! А вот как на счет внутренностей??

в магазине видел, что для 16-ти кл и 8-ми продаются отдельно, смотри еще число контактов, которые идут на модуль


У меня вообще какой то тонкий модуль,и всего три контакта, которые идут в модуль wwow

#21:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 16:02
Да не путайте вы понятия "модуль зажигания" и "катушка зажигания" Модуль зажигания толще- и имеет 4 контакта в разъёме. Катушка зажигания тоньше - и в ней 3 контакта. Если ЭБУ Я7.2 или его аналог - то стоит катушка зажигания.
#22:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 16:21
greshnik21150 писал(а):

У меня вообще какой то тонкий модуль,и всего три контакта, которые идут в модуль


Если у тебя Бош М7.9.7 мозгами стоит, как ты написал, то тебе нужен такой 2111-3705010, может быть еще добавлено (-01,-02,-03) в зависимости от изготовителя.

#23:  Автор: greshnik21150Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 16:41
Ходок писал(а):

greshnik21150 писал(а):

У меня вообще какой то тонкий модуль,и всего три контакта, которые идут в модуль


Если у тебя Бош М7.9.7 мозгами стоит, как ты написал, то тебе нужен такой 2111-3705010, может быть еще добавлено (-01,-02,-03) в зависимости от изготовителя.

Да Бош М7.9.7 стоит! По нэту смотрел,вроде не особо дорого стоит такая катушка,в среднем 500р.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

rvs63 писал(а):

Да не путайте вы понятия "модуль зажигания" и "катушка зажигания" Модуль зажигания толще- и имеет 4 контакта в разъёме. Катушка зажигания тоньше - и в ней 3 контакта. Если ЭБУ Я7.2 или его аналог - то стоит катушка зажигания.

Бош М7.9.7 полностью взаимозаменяем с Я7.2 ?? Не потребуется перекроссировка проводов в разьеме?

#24:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 17:29
greshnik21150 писал(а):

Бош М7.9.7 полностью взаимозаменяем с Я7.2 ?? Не потребуется перекроссировка проводов в разьеме?


Да, абсолютно одинаковые. Smile

#25:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 20:55
Андрес писал(а):

менял МЗ, пока полет нормальный, показания БК в вблизи нормативных значений


здорово земляк!как машина???если что,давай состыкуемся(ноут есть),вместе подумаем Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU