kosmos548@ писал(а):менял фильтр и обнаружил что в гофре масло не мало так!в чём проблема и как устранить?
В гофре какой стороны ? Правых 4-ех цилиндров ? Или левых ?
Там на Камазе хитрость одна есть. Где впуск правого ряда, и левого, в один сходятся перед фильтром, есть турбина. Вот с нее может масло гнать во впуск. Посмотри внимательно.НЕСТЕР писал(а):AMAROCK. Убил. Не понял с первого раза шутку.
Просто если это происходит на 8-миклапаннике - чистить кроме ДУ еще и сетку в клапанной крышке. А если на 16-клапаннике - читсить только ДУ.
Вот почему важно заполнить профиль.
Может у него вообще карб ?kosmos548@ писал(а):дельным советом кто нибудь поможет?я думал тут обсуждают всё что связано с ремонтом автомобиля,а не лясы точат!
Точно, всё, что связано с авто... Ток если хочешь, чтоб тебе реально помогли, прочти правила форума, заполни профиль... а то AMAROCK
с КАМАЗом будет не так уж и не прав...
По теме: если мы всётаки ВАЗик чиним, то опять же, правильный совет был насчёт поиска, тем полно. Суть: чисти вентиляцию картера и мой ДУ, особенно канал малой ветви вентиляции в нём. Можно даже эту дырку рассверлить чутка, я себе сверлом на 2,6 (или 2,8 точно уж и не помню) прошёлся. У меня хоть и не кидало масло в гофру, зато дёргаться на малом дросселе реально меньше стала. Ну, а если это не поможет -капремонт. Хотя... ты уровень то масла проверил, не лишка случаем?NAUexx писал(а):Можно даже эту дырку рассверлить ч
сверлить дырку на ДУ? или и на клапанной крышке и на ДУ?Старик-Хаттабыч писал(а):сверлить дырку на ДУ? или и на клапанной крышке и на ДУ?
Я ток в ДУ рассверлил.