Про пятиканальный усилитель:
Цитата:
Номинальная мощность @ 4 Ом 4 x 55 / 1 x 200 Вт.
Номинальная мощность @ 2 Ом 4 x 65 / 1 x 250 Вт.
Макс. мощность @ 4 Ом 4 x 110 / 1 x 400 Вт.
что это означает и как это относится к этому
про колонки:
Цитата:Номинальная мощность (RMS), Вт: 110
Получается что усилитель не раскачает данные колонки?Санче$ писал(а):как же задние пассажиры будут слушать
в девятке у меня задние вечно жаловались, что им там орет и ниче не слышно, когда спереди разговаривают Санче$ писал(а):WWSSS
Про балалайку не совсем понял, что означает сие выражение.
Голова не обязательно алпайн, и вообще бы хотелось без дисков, только с ЮСБ и чтоб папки читала.
Усилитель хочу чтобы ко всем колонкам был подключен, правда не знаю зачем. Систему чтоб сразу закончена была.[/b]
1.Это означает что на Г.У. 1 линейный выход,т.е. подключить можно либо саб,либо 2 динамика. Можно конечно разветвители всякие колхозить, как я делал,но это кроилово.Поэтому если все дины через усилитель как ты хочешь,всесте с тылом, я бы поставил 1 четырехканальный на дины и один двухканальный мостом на саб. Моноблок на саб конечно лучше вроде,но дорогие они помоему. А идеальный вариант помоему : Г.У. с 2 линейными выходами+хороший фронт+ четырехканальный усь + саб.
З.Ы. Тыл бесполезен будет,поверь,я раньше тоже так думал как ты. Сейчас у меня тыл присутствует,но придушен почти до max. И саб будет сильно мешать тылу.Цитата:на природу надо брать с собой гитариста, или гармониста.
5 баллов
Санче$ давай по порядку - ГУ это никак не подходит для твоих целей, много писать, что да почему, я вообще считаю, что мафон надо ставить по лучше изначально - делать его сильным звеном, потому что с хорошим мафоном даже не очень хорошие динамики будут петь не плохо.
Тыл в хетче и саб будет не очень хорошо уживаться - надо будет задние динамики изолировать от объёма багажника, т.е. делать для них корпуса.
5и канальник я бы не советовал, скудные они в настройках и мощность как правило слабовата, хотя, смотря какой, есть и не плохие, но дорогие.
Если всё же рассматривать фронт+тыл+саб, то я бы советовал 4х канальник и 2х канальник.
Давай прикинем бюджет до весны и прикинем, что можно приобрести на эти деньги.
и ещё, не надо отдирать шумку, надо прикинуть, что к чему и доделать и доклеить и т.д.Цитата:Если вы говорите что тыл не нужен, то нафик я тогда заказал акустическую полку? Может воткнуть колонки в задние двери?. А вообще если вы видели, то блины в полку ставятся в боковушки.
вот, в боковушки.................надо сделать по бокам ящики для овалов, чтоб отделить их от саба
Цитата:Ещу вкурил, чтобы не убить АКБ нужен кондер и как его емкость рассчитать на систему.
не верно вкурил, кондёр не для этих целей
30-35...........подумаем Санче$ писал(а):конденсатор отдает свое ляктричество, чтобы мощность усилителя не проседала из-за нехватки напряжения.
В документации на усилитель полезно поглядеть, при каком напряжении усилитель отдаёт свою мощность в полном объёме. Я тебя уверяю, что цифру в 12v ты там не обнаружишь.
С нехваткой напряжения тебе придётся побороться установкой правильного регулятора напряжения, если уж нехватка возникнет.
Потом ты поволокёшь к усилителю толстенный медный провод, чтобы электричество не застряло по дороге в проводе тонком и немедном.
И вот только потом ты поймёшь, что этот красивый конденсатор с лампочками и цифирьками... нафиг не нужен, а ты его... уже зачем-то купил.
Видишь, сколько на свете вещей, которые тебе совершенно не нужны, это я про "тыловой звук" тоже, ага. Санче$ писал(а):зачем тогда придумали кондер и тыловые динамики если они никому не нужны?
Как... не нужны, нужны! Но тебе... в последнюю очередь. Цитата:по функциям вроде как тоже самое
что то мне подсказывает, что не тоже самое и звук лучше - линейка то выше
Цитата:в последнюю очередь
совершенно верно
Цитата:но зачем тогда придумали кондер
а зачем придумали колпаки на колёса? первое, что приходит на ум - красота и пылезащитник, вот красота на первом месте, а пыль и грязь так и так попадёт на диски, так вот кондёр чаще для случаях для красоты и конечно же есть от него толк, когда провод не достаточно толстый и существует просадка в сабовой части, здесь кондёр может компенсировать эту просадку. Только вот кондёры Мистери, Супра и т.д. - это только для красоты, толку от них нет.