К сезону: замерзают замки дверей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: К сезону: замерзают замки дверей Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 15:06
Наступает зима, а сней и проблема, скоторой лично мне приходится сталкиваться в каждый мороз после оттепели или дождя. Что-то перемерзает в замках открывания дверей и приходится либо очень долго играться сигналкой, поочерёдно открывая и закрывая замки, либо (правда в крайних случаях) открывать на машине заднюю дверь и оттуда попадать в салон (крайне неудобное и постыдное от соседей по стоянке занятие). Пробовал с наступлением холодов разбирать дверь и смазывать весь механизм различными типами аэрозольных смазок (последнее решение-аэрозольная низкотемпературная смазка от Hi-Gear в синем баллоне-на морозе в -27 уверенно болтается как жидкость в баллоне). Предварительно обрабатывал личинки и размораживатеями и силиконовой смазкой и всё равно прихватывает, причём после разборки двери с целью выяснения-что и где может перехватывать не удаётся выявить проблемное место. Ключ в личинку вставляется, но не крутится. Иногда возникает впечатление, что влага со стекла двери, минуя горизонтальный уплотнитель стекла, каким-то образом попадает на механизм внутреннего замка или тяги и позднее образует там лёд, который и препятствует открыванию замка. Отдельно вопрос: должен ли в двери находиться кусок полиэтилена, как когда-то я обнаружил на классике? Может он как раз и призван изолировать механизм отпирания двери от влаги из вне? Попрошу высказываний по этому поводу, советов и мнений, как с этим явлением бороться. Мысли такие навеял первый снег за окном.[/b]
#2:  Автор: gerodoth СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 17:43
неужели все двери замерзают? откуда внутри на мтекле столько воды может быть?
#3:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 18:07
Да нет. Бывает пассажирскую дверь получается открыть и протиснув телеса на место водителя поехать с печкой, а там в дороге оттаивает и водительская. Но все это неудобно да и не должно быть так. Что же касается того-как вода туда попадает, то при снятии обшивки наблюдал, что вода достаточно безпрепятственно попадает на нижний край стекла сквозь ворсовое напыление горизонтального уплотнителя стекла (да и по бокам от него тоже) и уже далее с этого места может капать ниже. Впрочем именно капель не наблюдал. Пессимизм, просматривающийся в Вашем вопросе, указывает на отсутствие такой проблемы на Вашем автомобиле. Что ж! Счастливчик! А вот мне приходится третий год с этой проблемой сталкиваться. Кстати замечания по поводу замены уплотнителей будут отклонены-заменены.

Последний раз редактировалось: bbv7 (25 Ноября 2012 18:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 18:09
Ничего, из вышеперечисленного никогда не использовал,
смазываю, при каждом Т.О.по рекомендации завода
изготовителя, моторным маслом и проблем с замками не имею! Примерзание резинки, лечится силиконовой смазкой.

#5:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 18:21
Резиновые уплотнители дверей обрабатываю раз в две недели с наступлением холодов и здесь проблем нет. Моторное масло пробовал-мне не помогло.
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 18:54
У меня виброй двери обклеены. На водительской двери было два косяка. Прут пипки елозил по вибре (типарезиновая зрень). Как салон прогреется - все работает. Утром пипка не могла подняться из-за примерзшему к вибре штырю. Одел трубочку, чтобы штырь пипки не прикасался к вибре. Ну и классика жанра. Установщики сиги так поставили активатор, что он работал наизлом (под углом к вектору поднятия пипки). Исправил. Вроде второй год нет проблем.
#7:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 18:56
Кусок черного полиетилена был, помню Smile А вот внутренний замок никогда не обмерзал... замерзали возвратные пружины во внешних замках после зимних моек Pardon
#8:  Автор: gerodoth СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 19:56
ни разу ничем не мазал, машине 8й год, вторую зиму замерзает замок только после мойки
#9:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:54
bbv7, ты не одинок. У меня такая же проблема. После хорошого дождя и небольшого морозца замки не открываются нормально. Единственное решение, которое хоть как-то помогает - это активатор на всех дверях. Вероятность открытия хотя бы одной из дверей в данной ситауции выше.

И еще, сейчас на рынке есть активаторы повышенной мощность. Может это поможет?

#10:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 21:41
bbv7 писал(а):

Резиновые уплотнители дверей обрабатываю раз в две недели с наступлением холодов и здесь проблем нет. Моторное масло пробовал-мне не помогло.


Подвижные соединения смазанного замка не смачиваются водой,по этому не обмерзают.Возможно, вода попадает в активаторы? на китайских, слабое место резиновый пыльник.(у меня через год эксплуатации порвался)

#11:  Автор: Павел71Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 23:19
тоже есть такая проблема,с сиги закрываю,а когда открываю то слышу что замки щёлкают но не открывают,ключём открываю без проблем.
#12:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 08:49
G13 писал(а):

Единственное решение, которое хоть как-то помогает - это активатор на всех дверях.


Центральный замок. Но ведёт песню водительская дверь и именно она не открывается-пока где-то что-то не расходится - не открывает. Скажем, звук отпирания есть но как бы наполовину, не до конца. Есть определённый ход, но его не хватает, чтобы открыть дверь.
Vit59 писал(а):

Возможно, вода попадает в активаторы?


А вот это очень вероятно! Может стоит поменять сами активаторы к хренам собачьим и всё кончится? Возможно в них в самих вода? А я мучаюсь. Надо попробовать! Дельное указание! Большое спасибо!

#13:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 09:35
А бархотки не короткие? Просто мне вот думается, что через них влага попадает куда то? А так пока не найдешь попробую зажигалкой ключ греть и сразу в замок.
#14:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 09:43
Бархотки стояли как бы пластиковые в основе но с переходом в мягкое непосредственно ближе к стеклу-решил поменять на новые-когда снимал, то на старых с внутренней стороны увидел маркировку БРТ (хотя думал, что это Хорватия-комплектация люкс). Новые поставил тоже БРТ, но уже полностью мягкие. Так вот они со временем укоротились и отступают с краёв прибл. по 0,5 см и именно в этих местах вода со стекла прямиком в полость двери в теории попадает. Что касается ключа и зажигалки-пробовал. Ни фига не срабатывает сей тюнинг. Ключ зачастую и так вставляется (обрабатываю личинку заранее) но провернуть его не удаётся пока гдей-то не оттает.
#15:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 11:07
всё дело в стоковых ручках, в них дыры по сантиметру

у себя сменил ручки и проблемы с замерзанием замков ушли

#16:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 11:39
bbv7 писал(а):

Бывает пассажирскую дверь получается открыть и протиснув телеса на место водителя поехать с печкой, а там в дороге оттаивает и водительская. Но все это неудобно да и не должно быть так.

Точно такая же фигня 3 зимы. На восьмерках-девятках такого не было, а внутренности дверей практически одинаковые.
bbv7 писал(а):

Vit59 писал(а):

Возможно, вода попадает в активаторы?


А вот это очень вероятно! Может стоит поменять сами активаторы к хренам собачьим и всё кончится? Возможно в них в самих вода? А я мучаюсь. Надо попробовать! Дельное указание! Большое спасибо!

Менял, не помогло. Pardon

#17:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 14:06
Vit59 писал(а):

Ничего, из вышеперечисленного никогда не использовал,
смазываю, при каждом Т.О.по рекомендации завода
изготовителя, моторным маслом и проблем с замками не имею! Примерзание резинки, лечится силиконовой смазкой.


Смазываю замки и резинки силиконовой смазкой.Один раз замерз замок после мойки - забыл сразу силиконом в личинку брызнуть.

#18:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 16:22
Кирилл С писал(а):

Менял, не помогло.


Та-а-а-к. И каков выход? Сжечь её? Так она ж родимая и единственная! Были б деньги на Maseratti я б здесь не отвисал со своими проблемами (а точнее с проблемами производителя). Впрочем и Maseratti мне нафиг не нужна-пусть на них самые бедные ездят, мы им и не на такое заработаем, но очень уж хочется довести до ума то, что уже имеешь. И я уверен, что Кулибины у нас не перевелись и наверняка в каждом проблемном случае найдётся простое и правильное решение.

#19:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 22:20
На всяких там мазяратти тоже замки замерзают - законы физики и природы никакой автозавод отменить не может.
#20:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 23:27
Necros писал(а):

всё дело в стоковых ручках, в них дыры по сантиметру

у себя сменил ручки и проблемы с замерзанием замков ушли




А что за ручки поставил? Можешь выложить фотки? И насколько проблемно было установить эти новые ручки?

#21:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 10:22
bbv7 писал(а):

Что-то перемерзает в замках открывания дверей


Была такая проблема, до того как я узнал про Раст-стоп для скрытых полостей.
Купил в аэрозольном баллончике (конечно по назначению, для скрытых полостей). Попробовал задуть в личинки при помощи прилагаемой тонкой трубочки, и вот уже лет 6 проблем не знаю.
За зиму применяю раза три, т. е. раз в месяц.
Он отталкивает влагу и не даёт деталям смерзаться.

P.S. Дружище, извини если тебе покажется это дерзостью! Не мог бы ты успокоить свою руку на аватарке? Как-то напрягает, когда собеседник нервничает. Прошу без обид Pardon .

#22:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 12:03
У меня вообще замки (куда вставляется ключ) выброшены, стоят заглушки, а внутри что-то замерзает. Замораживал машину на даче, оставлял на ночь с открытой дверью – наружный замок шевелится (язычок, не знаю, как правильно назвать), а ручкой и курком не открыть, пока не прогреется. Как-то так.

Получается, обмерзает внутренний замок.
ЗЫ Задние замки не замерзают ни когда. Передняя правая редко и как-то не сильно – попикаешь брелком и с 3-5 раза открывается. С левой передней всерьез .

#23:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 13:22
евроручки ручки, с установкой никаких проблем, снял - поставил
http://www.alamar.ru/ruch/priora_new.php

#24:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 21:13
Necros писал(а):

евроручки ручки, с установкой никаких проблем, снял - поставил
http://www.alamar.ru/ruch/priora_new.php



а точно приоровские на 12шку подойдут??
не хотелось бы тысячу просто так выкинуть

есть такие http://www.alamar.ru/ruch/2110.php#35
а есть вот такие http://www.alamar.ru/ruch/priora_new.php#37
какие подойдут?

#25:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 23:01
Сергей Ко писал(а):

Necros писал(а):

евроручки ручки, с установкой никаких проблем, снял - поставил
http://www.alamar.ru/ruch/priora_new.php



а точно приоровские на 12шку подойдут??
не хотелось бы тысячу просто так выкинуть

есть такие http://www.alamar.ru/ruch/2110.php#35
а есть вот такие http://www.alamar.ru/ruch/priora_new.php#37
какие подойдут?



бери 1 вариант, без кнопки. они лучше. у меня такие. ничего не замерзает, только перед установкой я туда литола натолкал. только нужны заводские, а то кооператив на морозе ломаются.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU