Прицеп к легковой машине. Отзывы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Прицеп к легковой машине. Отзывы. Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 15:45
Сабж, грузовой, бортовой.
Хочется оцинкованный, хочется с рессорами. МЗСА в обще-то пошёл бы, но там неполноценные короткие рессоры Al-ko да ещё и без стремянки. Что-то я сомневаюсь.
Кто что юзает, как впечатления?

#2:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 15:57
Они все одинаковые, посмотри курганские

Добавлено спустя 33 секунды:

Или вот http://www.promtechs.oml.ru/products,1404

#3:  Автор: ms_2007Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 16:01
Otto Frija
http://pricep45.ru/catalog/show/5/
http://pricep45.ru/catalog/show/7/

#4: Re: Прицеп к легковой машине. Отзывы. Автор: rover СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 16:15
Otto Frija писал(а):

Сабж, грузовой, бортовой.
Хочется оцинкованный, хочется с рессорами. МЗСА в обще-то пошёл бы, но там неполноценные короткие рессоры Al-ko да ещё и без стремянки. Что-то я сомневаюсь.
Кто что юзает, как впечатления?



Я в своем гск заипался местным дельцам прицепы подключать и ремонтировать проводку прицепов.
Отсюда узнал, что при покупке надо особо тщательно замотать изолентой всю проводку вместе со штеккером, а так же залить герметиком штеккера внутри.

И еще прицеп после покупки надо усилить проварив поперечные швеллера под дном, и швы, амортизаторы надо выбирать из условий эксплуатации, если допустим подьемность его 500 кг, то он на деле от 400 кг уже через 3 года загнется, и если постоянно будешь возить именно 350-400, то аморты надо газовые - покупаются в ближайшем магазине. А если будешь возить полупустым, по 100-150 кг, то аморты надо маслянные.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Главное - это его усилить. Бюджетный вариант - пройтись мастикой обильно по дну, кинуть на все дно пленку п/э сплошняком, и сплошной лист фанеры 15-20, проолифив его раз 20 предварительно, и прикрутив.

Как вариант рамирования - сначала мастика, затем пленка п/э, лист жести в размер, затем лист фанеры.

Под дгом пара швеллеров перфорированных для жесткости и можно еще уголки прикрутить для жесткости бортов. Клепки в некоторых местах надо выбить и посадить на нормальные болты с шайбами/гайками.


Если купить тентованный прицеп 2-2,5 метров, и покрыть фанерой, то можно в нем дрыхнуть и использовать как палатку, я в таком спал Smile

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 17:39

И как впечатления?
Оно ж крашеное, сразу как бы нет желания брать.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

SDRIVER писал(а):

... Или вот http://www.promtechs.oml.ru/products,1404


Дрэг на резино-жгуте и крашеный. Ф сад сразу. Курганские щас посмотрю.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Re: Прицеп к легковой машине. Отзывы.

rover писал(а):

... И еще прицеп после покупки надо усилить проварив поперечные швеллера под дном, и швы, амортизаторы надо выбирать из условий эксплуатации, если допустим подьемность его 500 кг, то он на деле от 400 кг уже через 3 года загнется, и если постоянно будешь возить именно 350-400, то аморты надо газовые - покупаются в ближайшем магазине. А если будешь возить полупустым, по 100-150 кг, то аморты надо маслянные...


Да Алко- вские рессоры безщ стремянки, им надо будет тогда ограничитель хода вниз делать, а то из проушины ещё рессору вынет и будет у прицепа крайне независимая подвеска - от рамы.

#6: Re: Прицеп к легковой машине. Отзывы. Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 19:16
Otto Frija писал(а):

Сабж, грузовой, бортовой.
Хочется оцинкованный, хочется с рессорами. МЗСА в обще-то пошёл бы, но там неполноценные короткие рессоры Al-ko да ещё и без стремянки. Что-то я сомневаюсь.
Кто что юзает, как впечатления?



есть оцинкованный, более 10 лет уже просто в гараже стоит - за бесценок отдать не хочется, а так в принципе не нужен уже )))

"тонар" - максимальный вес 1 тонна... не рессоры - балка какая-то амортизирующая, катается норм, правда на нынешние авто прицепное не повесил ни на одно - проще заказать машину для транспортировки редкой, нежели заморачиваться прицепом своим...

Последний раз редактировалось: BlackStar (25 Ноября 2012 19:18), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 19:18
BlackStar, гм. Интересно. Отпишу-ка в личку.
ЗЫ: Прочёл. Блин. Резиножгут и тонна. Нет у меня В+Е.

#8:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 19:21
а что в нем возить?
#9:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 19:26
Otto Frija писал(а):

BlackStar, гм. Интересно. Отпишу-ка в личку.
ЗЫ: Прочёл. Блин. Резиножгут и тонна. Нет у меня В+Е.



Otto Frija, понял, только отписал в личку )) теперь прочитал тут ))

#10:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 19:29
Anhel писал(а):

а что в нем возить?


Лодка наверное тягать будет.

#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 19:40
rover писал(а):

Anhel писал(а):

а что в нем возить?


Лодка наверное тягать будет.


Не, лодку у мну есть чем тягать.


Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Anhel писал(а):

а что в нем возить?


Да в основном мотоцикл. Ну и в перспективе ещё кой-чего.
В Мск движуха с каждым годом всё мрачнее и мрачнее - я несколько раз чудом из-под идиотов выскочил на своём, и что-то решил без крайней надобности активно не нарезать по округе - поток бывает плотный, скорость около 100 а ишаков более чем достаточно, при падении шансы помереть вполне себе. Так что до природы пора на прицепе кататься, заодно и шины сразу кроссовые надевать буду.

#12:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:31
а где стоит эта лодка?
#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:33
Anhel писал(а):

а где стоит эта лодка?


По ноябрь - у Войковской, на стоянке. Щас на Фатерлянде, в гараже. Тут до начала лета нерестовый запрет, а по Дону как лёд сойдёт - можно плавать.

#14:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:34
Otto Frija писал(а):

о ноябрь - у Войковской, на стоянке


прям на войковской? это же рядом!

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:35
Anhel писал(а):

Otto Frija писал(а):

о ноябрь - у Войковской, на стоянке


прям на войковской? это же рядом!


А то ж я не знаю. Drinks or Beer Що я к Войковской присоседился? Wink

#16:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:36
хы.. так может ее зацепить за опель да покататься? ближе к делу если доживем))))
#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:37
Anhel писал(а):

хы.. так может ее зацепить за опель да покататься? ближе к делу если доживем))))


Можно. А так я как бы её Октавией катаю.

#18:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2012 20:38
Otto Frija писал(а):

Можно. А так я как бы её Октавией катаю.


hehe ясно))))

#19:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2014 19:59
SDRIVER писал(а):

посмотри курганские


Да, КМЗ самые продуманные, универсальные и даже красивые из того всего шлака, что у нас выпускается.

Но есть у Курганских один большой минус - рама мало того, что из чернины не оцинкованной, так еще видимо из самой самой дешевой чернины.
Рама пятилетнего прицепа сгнивает в труху. Это при том, что обычная некрашеная чернина гниет со скоростью 0,05 -0,1мм в год

А вообще зло берет от того, сколько стоят прицепы у нас и в Германии прицепы. Алюминиевый профиль, двойные борта, тормоза, красивый, аксессуары в виде башмаков 1,300 е.
У нас за эти деньги будет плохо оцинкованный без тормозов страшный как садовый тачко

#20:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2014 20:27
Многие делают так еще - покупают ушатанный прицеп с документами, переваривают его для себя и налаживают.
#21:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2014 22:05
rover писал(а):

Многие делают так еще - покупают ушатанный прицеп с документами, переваривают его для себя и налаживают.


+1
у меня знакомый этим на жизнь зарабатывает. Делает на любой вкус. Особо в цене старые самодельные прицепы, зарегенные в законном порядке. Переделка их особо не ограничивает в размахах переделки. Использует люминь там где тока можно. Прицепы - Good

#22:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2014 22:10
Ставил малолистовые рессоры от люксового хантера. Добавил пару листов подриссорников. В итоге и мягко и 500-600 кг спокойно перевозится.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Зы.Прицеп был старый, советский еще. Ось сделал сам из трубы толстой, усилил ее уголком. Сам кузов тоже усилил. Рекорд тонну кирпича по месту (тягач Калина), а на дальняке (иваново-белгород) 700 кг. (тягач был Приора)


Последний раз редактировалось: DAI (06 Сентября 2014 22:23), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2014 22:22
Поршеньковский
археолог блин facepalm

#24:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2014 23:37
я как раз свой капиталю щас, сколько он всего перевез с 1988г, везли песок по борта и в 200-х метрах от дома оторвали продольную тягу от рамы с кронштейном пришлось с одной стороны разгружать и тачками возить чтоб хоть как то до дома дотянуть,трескалась рама, меняю резиночки первый раз за 26лет и аморты даже живые, балку усилил а то надоело кувалдой править после тяжелых грузов hehe











#25:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2014 23:50
Странно тонар перестал лепить легковые прицепы facepalm




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU