Константин_EX писал(а):-alex-
в том то и дело, по заявлениям автоваза, общая масса прицепа, не оборудованного тормозом наката, не должна превышать 300 кг. это касается всех жигулей. а тут такая картина маслом.
У меня общая масса прицепа с грузом больше 1,5 тонны выходилаКонстантин_EX писал(а): не должна превышать 300 кг
Имхо это подстраховка если авто абсолютно пустой.
Если авто тоже гружёный то его не будет мотать от прицепа и тормозить он будет лучше. На адекватных скоростях ессно.
А то иной раз загрузят прицеп до отказа а тачка пустая, вот и носит тягач по всей дороге.hakim11 писал(а):наблюдение--если баланс прицепа сместить "случайно" на хвост а не на шар-машину мотыляет долстаточно ощутимо. Достаточно сделать балансв сторонц шара-и всё-как влитая
тонкое это дело, сильно загружать нельзя шар. АЛКОвские замки рассчитаны всего на 50-70 кг вертикальной нагрузки. производители фаркопов, так же указывают характеристики в этих пределах. поэтому нужно аккуратно шар нагружать. ИМХО, да и с рулежкой и разгоном проблемы будут если переборщить, это ладно если заднеприводная машина в зацепе только выиграет, а поведение переднеприводной во всем ухудшиться.
я с прицепами не ездил, но таскал на буксире как то калину, осень, дождь, и то нужно аккуратно играть сцепление/газом, при трогании - шлиф колес. а если бы мне еще зад загрузить? думаю ни куда бы не уехал.Константин_EX писал(а):ИМХО, да и с рулежкой и разгоном проблемы будут если переборщить, это ладно если заднеприводная машина в зацепе только выиграет, а поведение переднеприводной во всем ухудшиться.
я с прицепами не ездил,
бла бла блаhakim11 писал(а):наблюдение--если баланс прицепа сместить "случайно" на хвост а не на шар-машину мотыляет долстаточно ощутимо. Достаточно сделать балансв сторонц шара-и всё-как влитая
А если прицеп криво собран, или мост чутка ушел, то его мотыляет даже пустой802 писал(а):Причина замены прицепа - большой квадр в него нэ лэзет.
По ширине не лезет?витмар писал(а):А тебе не кажется что сцепную головку нужно приподнять относительно дышла,тогда прицеп ровно встанет.
Издержки лифтованной машины Попробую для начала колеса побольше на прицеп впердолить. В этом размере нет версии off road, а более длинный прицеп off road не влезет в гараж вместе с квадриком. Есть еще вариант поменять адаптер фаркопа с занижения 6 дюймов на занижение 8 дюймов (у меня американский квадрат)LambadA писал(а):Посоветуй что нибудь из недорогих квадриков для начала... А то отзывов не так много. Может китай какой из простых?
Stels на какой денег хватит. У меня на прицепе он самый, только топовая модель. Их, кстати, в России делают, запчасти самые гуманные по цене. Курс валюты+утилизационный сбор практически прикончили рынок импортных квадриков, в том числе и китайских, а из наших самые лучшие - Stels.Иван Карданов писал(а):какой прицеп посоветуете для нечастой перевозки всяческого скарба?
Могу сказать одно: Курганский Крепыш ржавеет стоя в сухом гараже и сделан весь на болтах и гайках - колхозище. На плохой дороге гремит как старая шаланда. Чему там греметь не понятно, но в тягаче лязг и грохот слышно отлично.