ПРОВАЛЫ (приёмистость?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ПРОВАЛЫ (приёмистость?) Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 14:55
21063, 21011, 1986, 145000 т.км
Так почему могут возникать провалы(захлебывания) двиг.?
Даже когда прогреваешься на подсосе ~ до 40 град. нужно
придерживать заслонку не менее чем в среднем положении -
иначе обороты резко падают и постепенно глохнет. А если
чуть сильнее выдвенешь резко набирает обороты до 1500-1700. Приходиться сидеть и колдовать несколько минут
над заслонкой. Может это нормально?
Связано ли это с провалами при езде? Я ранее писал про эту проблему
и уже думал, что перебрав в последний раз карб. и отрег. зажиггание всё будет ОК, но нет, ничего не изменилось. Читал много сообщений, но ни где ни кто не выдал оконч. диагноза. Напомню, что
эти глюки как-то совпали с заменой распредвала и чисткой
карба. Может это быть из-за ошибки установки звездочки Р.В. по меткам?
Эта неисправность в литературе называется не достаточная приемистость двиг.,верно?
НО ВСЁ РАВНО КОГДА НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ПРИ ЕЗДЕ ~ ДО 2300 И ВЫШЕ ТЯНЕТ ОТЛИЧНО! Surprised

#2:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2004 23:24
Ответить однозначно в чём тут причина нельзя, поскольку причин может быть несколько. Тут копать надо. Может причина в несоответствии топливных и воздушных жиклёров карбюратора, смотреть правильное ли газораспределение, это надо регулировать клапана и смотреть не вытянулась ли цепь, проверить правильно ли выставлена ВМТ относительно меток на распредвале и на маховике. Если карбюратор Солекс, то надо проверять топливный жиклёр на соответствие данному карбу и датчик холостого хода на работоспособность.
#3:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 11:54
такая фигня у меня была, когда слетал провод с ЭПКХХ. может оттуда ноги растут?
#4:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2004 13:51
У меня карб 2105 без эл. магн. клапана.
Это что, м.б. связана с системой холостого хода?

#5: Провалы Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 08:57
Вчерась выставил более раннее зажигание, проехал, а он стал захлебываться при нормальном ускорении, не хотел разгоняться
на 3-й и 4-й скор. Поставил более раннее и о чудо, все стало ОК!
Нет провалов, на газ реагирует почти моментально, надо ещё подкорректировать и похоже причина найдена. Вывод: двиг очень
чувствителен к правильно уст. углу зажигания, перед этим правильно
выставил все зазоры - у свечей и прерывателя.
Удачи!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU