Нет искры с катушки зажигания (09 карб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет искры с катушки зажигания (09 карб) Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 10:28
Нет искры с катушки зажигания, машина ваз 2109 карб 99г.в.


Началось всё с того что я сидел и прогазовывал машину, оборотов до 5000.

Потом она заглохла, пытался завести, схватила как будто на 2 поршнях, поторабанила пару сек и заглохла совсем...
Температура на улице была 0 градусов. Температура двигателя 90

Нету искры с катушки зажигания, а машину нужно вести на продажу.

Вообщем у меня коммутатор новый, и есть 1 катушка хз рабочая или нет . Проверил катушки, с обеими нету искры, поменял ВВ провод с катушки, не помогло!

Где капать ???


И если я брошу + с аккума на катушку В+ , ето чем то мне поможет ?

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 10:56
mXL88

mXL88 писал(а):

И если я брошу + с аккума на катушку В+ , ето чем то мне поможет ?

- проще проверить лампочкой, при включенном зажигании там должен быть "плюс"

В трамблер (ДХ).

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

mXL88
Проверь по такой схеме
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.

#3:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 11:06
Yurik 999 писал(а):

mXL88

mXL88 писал(а):

И если я брошу + с аккума на катушку В+ , ето чем то мне поможет ?

- проще проверить лампочкой, при включенном зажигании там должен быть "плюс"

В трамблер (ДХ).

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

mXL88
Проверь по такой схеме
Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.



Датчик холл и бегунок менял 10 км назад

А искры нету с самой катушки, по етому дальше по направлению смотреть не вижу смысла.

Боюсь не подойдет данным метод (

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 11:13
mXL88
1. Проверь питание на катушке, если оно есть то -
2. проводом от разъема ДХ на массу (как выше описанно)
если искры нет - остаются коммутатор и катушка, первым подмени коммутатор, потом катушку.
Сколько КМ назад и что менял - роли не играет.

Искры на центральном проводе не будет при неисправности коммутатора, ДХ и катушки
п.1 - проверяешь питание
п.2 - исключаешь ДХ, а далее, подменой, коммутатор и катушку.

А вот если бы, на центральном проводе искра была, а при этом, на свечах нет - бегунок.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 15:50
mXL88 писал(а):

по етому дальше по направлению смотреть не вижу смысла.

Боюсь не подойдет данным метод


А етаво не баяца надыть а просто проводок ткнуть - дело одной минуты. Smile
Yurik 999 писал(а):

Искры на центральном проводе не будет при неисправности коммутатора, ДХ и катушки


До кучи - проводки (обжима клемм),разъема ДО ЧЯ и самого ЧЯ,цепи в ЧЯ,реле зажигания,замка,замыкания провода таха на массу,ну и наличие ремня ГРМ.
Yurik 999 писал(а):

п.1 - проверяешь питание


Good

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 16:19
т808 писал(а):

,ну и наличие ремня ГРМ.


Так мож его и нету...??? pst

#7:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 10:02
Тому кому продал будут разбираться, на тросу довез)

к выходным будет известно что и как

#8:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 15:10
Проблема решена, оказалось что проводок датчика холла был оборван бегунком трамблера...

Видимо криво поставил, и провод положил не правильно, когда делал замену. Они когда делали тоже порвали проводок, но со второго раза у них все получилось)

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 15:16
mXL88 писал(а):

оказалось что проводок датчика холла был оборван бегунком трамблера...


Yurik 999 писал(а):

то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной)


supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU