Saprankov писал(а):Где-то слышал, что поднимают обороты генератора на ХХ методом подкладывания шайбы между половинками шкива, тем самым уменьшая его диаметр. Кто-нибудь делал так?
Saprankov писал(а): Замерил напряжение без нагрузки на холостом - 14,3В. Поднял обороты подсосом до 1500 и включил печку на максимум, обогрев сиденья, обогрев стекла, ближний, ПТФ, электропомпу и магнитолу на небольшую громкость - 12,9В.
Этого напряжения 12,9В катастрофически мало. Первым делом, надо подставить заведомо кондиционный РН-14. По результату думать дальше. В.Д.АРКАША писал(а):Генератор родной не менялся ?
Менялся примерно год назад на новый - Eldix 65А. Я тогда ещё радовался что нашел генератор на 10ампер больше штатного.
Завтра попробую на бОльших оборотах замерить. Ремень не похоже что буксует.Мотор 5-7А
Печка 3А
БСФ 10А
ПТФ 10А
Сиденье одно 5-6А
Магнитола 3А
Стекло заднее 10А
Зачем тебе столько дохера? Зачем греть стекло нон-стопом? Заднее окошко приоткрой на 1 см и стекло будет чистое. Зачем ПТФ вместе с БСФ? Печка на максимум зачем (чем холоднее воздух за бортом, тем медленнее его целесообразно продувать через печку. на максимум только чтобы стекла отпотели: первые пять минут. Обогрев стекла первые 15-20 минут, потом обдувом будет очищаться).
1500 конечно мало. на 2500 (5000 по генератору) у тебя будет 13,2 допустим. Зарядка идет, но хреново. Потому что ты на 50 А нагрузки навключал. Сбавь до 35-40 и слушай саб сколько влезет
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Да.. а еще может быть АРКАША писал(а):обрыв одной из фаз генератора
Добавлено спустя 37 секунд:
Тогда с одними фарами и стеклом будет 12,5...
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Где и каким прибором измерял напругу?Вячеслав Карпов писал(а):Зачем тебе столько дохера? Зачем греть стекло нон-стопом? Заднее окошко приоткрой на 1 см и стекло будет чистое.
Стекло конечно не нон-стопом грею, но первые минут 20 точно. Холодно у нас, я не в Питере живу! И заднее стекло на сантиметр зимой не приоткрываю по этой же причине. И если подогрев сиденья не включить, то яйца звенеть начинают. С ПТФ приходится ездить ввиду местных особенностей: около 90% машин у нас в области - криворульные япошки с "галкой" в ближнем свете аккурат в сторону глаз встречного водителя. Дальним им мигать бесполезно, вот и приходится свою обочину лучше подсвечивать чтобы в самый ответственный момент на трассе не потеряться. Кто живет по эту сторону Урала - меня поймет. Печку на максимум действительно включил только ради эксперимента, обычно она на первой скорости всегда крутит. Ну а так действительно перечислил свою обычную нагрузку на генератор, порядка 50 ампер и выходит
Вячеслав Карпов писал(а):Тогда с одними фарами и стеклом будет 12,5
С одними фарами и стеклом не помню точно, но явно больше чем 13,5, причем на ХХ. Замерял цифровым тестером на клеммах АКБ. Сегодня повторно замерить времени не было.
В общем насколько я понял, генератор в целом неплох, но оборотов бы ему больше. А какие мысли насчет шайбы между половинками шкива? Генератору не поплохеет если двиг иногда до 5000 крутить?
pcb писал(а):Тут тема была про диодик на таблетку....
Ну так это вроде для тех у кого и на ХХ напряжение до 14В не дотягивает. Если я себе такой воткну, у меня без нагрузки 15В будет, а это вроде как много Saprankov писал(а):Ну так это вроде для тех у кого и на ХХ напряжение до 14В не дотягивает. Если я себе такой воткну, у меня без нагрузки 15В будет, а это вроде как много
не,не там всего если прибавится 0.2-0,5ВWingen писал(а):не,не там всего если прибавится 0.2-0,5В
Это теория или сам так делал? Saprankov писал(а):Это теория или сам так делал?
так и сейчас, и все лето ездил с 55А генератором и 60ой аккумулятором
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113202&start=25Saprankov писал(а):Это теория или сам так делал?
И я делал. Есть диоды на 0,3 В (Шоттки), есть на 0,5 (кремниевые).
Добавляет и без и под нагрузкой. На без нагрузки зимой и 14,7 не страшно: во первых - когда она без нагрузки -то? После пуска и перед стопом. А во вторых - холодно. На лето снимаю. Этой зимой может опять воткну.. по настроению
Не знаю про шайбу. Экспериментируй.
ИМХО, тебе нехватает мощности генератора, а не оборотов. Либо вырубай лишнее, либо ставь 100 А. Лишнее - это стекло и БСФ, а не яйца и сабвуфер Saprankov писал(а):Диод-то вкорячить не проблема
Будет чуть-чуть получше. при средних и малых нагрузках акб будет лучше заряжаться и компенсировать недозаряд при высоких нагрузках. Ток ниоткуда не возьмется, просто оптимизируется среднеинтегральное потребление мощности от Геннадия Амперыча.Вячеслав Карпов писал(а):Будет чуть-чуть получше. при средних и малых нагрузках акб будет лучше заряжаться и компенсировать недозаряд при высоких нагрузках. Ток ниоткуда не возьмется, просто оптимизируется среднеинтегральное потребление мощности от Геннадия Амперыча.
Благодарю, всё ясно изложил
Я вот сегодня кстати замерил напряжение на хх без нагрузки при -24, так аж 14,6 было, термокомпенсация видимо. До какого уровня мне имеет смысл поднимать напругу?Saprankov писал(а): Откуда возьмутся те самые амперы, которые нужно закачать в аккумулятор?
Ну это похоже на сообщающися сосуды....
Начнем с того что для зарядки, полной, любого аккума напряжение зарядки должно быть на 10-20 % больше номинального.
Как только напряжение на аккуме будет ровнятся напряжению бортовой сети, ток зарядки будет равен практически нулю. Сам акумм перестанет забирать.Helg-001 писал(а):идеальный вариант, это установка 80-ти амперного генератора 214 Нивы (есть аналоги в 100 и более ампер).
Этот вариант мне известен и он мне совершенно не подходит по причине своей стоимости. Тут можно даже не колхозить ничего, всё уже давно придумано. Вот например генератор на классику с током 80 Ампер: http://avtopasker.ru/goods/46866.htm Еще один генератор мне не нужен, тем более что мой вроде бы итак "выше нормы" - 65А. Так что попробую с диодом поколдовать.
OldFeld писал(а):холостом ходу что гена в 42 ампера, что 73 ампера ток дают одинаково малый
Разница составляет примерно 15 ампер - как раз включенный ближний и печка. Вот они эти графики:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=266377 80 и 73 согласен, разницы нет.