abrvalsharikov писал(а):замерял давление в рампе 2,5-3 кг/см3.после того как насос накачает в рампу нажимаю на нипель сброса давления, с рампы бензин не льется.
Куда ж он (бенз) делся то? Т.е., чем давление то создаётся, если его (бенза) в рампе нет? Ты хоть запятые и точки правильно расставь, а то ничо не понятно. Получается, что твой насос воздух в рампу прессует?
По траблу: очень похоже, что после промывки именно форсы и не держат.
Не заводится на горячую после 10-15-ти минутной стоянки? Поиск в помощь, тем полно. Трабла бородатая, надоело перетирать.
Если это именно форсы текут, мокрых свечей и не жди... бенз за время стоянки просто испаряется через открытые клапаны. "Обострения" сей беды жди летом, в жару.abrvalsharikov писал(а):Промыл форсунки. машина перестала заводиться на горячую. замерял давление в рампе 2,5-3 кг/см3.после того как насос накачает в рампу нажимаю на нипель сброса давления, с рампы бензин не льется. Поодскажите в чем может быть дело??
1Посоветовали проверить сетку на бензонасосе и топливный фильтр(еще не проверял)
2Говорят заливает свечи форсунки не держат (выкручивал свечи, сухие)
Поодскажите в чем может быть дело??
ЭБУ не получает опорный сигнал с ДПКВ и не включает БН чтоб создать давление при достижении 400 об/мин(или на скольки он там, поправят)?
Может и реле бензонасоса умирает, проверь его, стоит 30-50руб.NAUexx писал(а):Парни, может мне кто-нить внятно объяснить, куда делся бенз из рампы, после того как
abrvalsharikov писал(а):
насос накачает в рампу
abrvalsharikov писал(а):нажимаю на нипель сброса давления, с рампы бензин не льется.
NAUexx писал(а):По писку? Напругу на нём мерял?
На холодную-то работает...
Может здесь версия с помятым бензобаком и окривевшим бензозаборником в виде скрючившейся сетки?Vlad B писал(а):Может здесь версия с помятым бензобаком и окривевшим бензозаборником в виде скрючившейся сетки?
А как это связано с температурой?
ТС утверждает, что БН накачал в рампу. Так почему ж при нажатии пипки бенза в ней нет? БН в холостую качал, т.е. воздух? Опять же, ток на горячую он воздух гоняет? Дык бак то вроде не греется!
Чот тут не так... abrvalsharikov внятней симптомы опиши.
Мне больше как-то кажется, что на горячую БН вообще не работает по какой-то причине, вот её и надо искать... nk11
Ты меня конечно извини, но чот и в твоей истории не сходится...
1. Как проворот демпфера зависит от температуры? Т.е. на холодной его нет и авто заводится отлично, а на горячей он появляется... причём настолько фатальный, что авто уже и не заводится...
2. nk11 писал(а):провернуло градуса на 3
Это смещение действительно nk11 писал(а):визуально это не определить
, причём, его, имхо, даже и ДПКВ то не заметит и не выдаст
nk11 писал(а):неверные данные на контролер
т.к. 360:60=6 - это цена в градусах одного зуба задающего диска. Получается, что твоё смещение меньше пол-зуба. Боюсь ЭБУ этого даже не заметит.
Тем более не отреагирует так фатально, аж до незавода...nk11 писал(а):Советую вам оценить состояние демпфера,будут вопросы- обращайтесь.
От спасибо... Непременно. Ток у меня болванка...
санык
А ДТОЖ как поживает?санык писал(а):NAUexxа как это связано с ДТОЖ?
Напрямую... Неверная инфа с него в ЭБУ. ЭБУ, соответственно, неправильно считает смесь при холодном пуске.
санык писал(а):Как проверить?
Если есть БК, то по нему глянуть, с какой температурой на пуске "орудует" ЭБУ или сгонять на диагностику, если сам с ней не дружишь.
Или тупо подменить ДТОЖ на заведомо исправный.санык писал(а):не знаеш брака много в новых?
Не знаю.
Ток не перепутай! Датчик для ЭБУ двухконтактный. Одноконтактный - это для показометра приборки, он не при делах.