не заводится на горячую ваз 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не заводится на горячую ваз 2111 Автор: abrvalsharikov СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2012 19:15
Промыл форсунки. машина перестала заводиться на горячую. замерял давление в рампе 2,5-3 кг/см3.после того как насос накачает в рампу нажимаю на нипель сброса давления, с рампы бензин не льется. Поодскажите в чем может быть дело??
1Посоветовали проверить сетку на бензонасосе и топливный фильтр(еще не проверял)
2Говорят заливает свечи форсунки не держат (выкручивал свечи, сухие)
Поодскажите в чем может быть дело??

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 09:32
abrvalsharikov писал(а):

замерял давление в рампе 2,5-3 кг/см3.после того как насос накачает в рампу нажимаю на нипель сброса давления, с рампы бензин не льется.


wwow
Куда ж он (бенз) делся то? Т.е., чем давление то создаётся, если его (бенза) в рампе нет? Ты хоть запятые и точки правильно расставь, а то ничо не понятно. Получается, что твой насос воздух в рампу прессует? wwow
По траблу: очень похоже, что после промывки именно форсы и не держат.
Не заводится на горячую после 10-15-ти минутной стоянки? Поиск в помощь, тем полно. Трабла бородатая, надоело перетирать.
Если это именно форсы текут, мокрых свечей и не жди... бенз за время стоянки просто испаряется через открытые клапаны. "Обострения" сей беды жди летом, в жару.

#3:  Автор: abrvalsharikov СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 16:12
Сразу после остановки невозможно завести, начинает схватывать но чего-то не хватает.Поворачиваю ключ, включается бензонасос (загорается чек), иду к топливной рампе, нажимаю на нипель бенз не льется, иногда(1 из 15 раз) течет бензин-тогда машина заводится, даже на горячую.
Если не держат форсы, то почему на холодную заводится?Или они не держат только на горячую??(Насколько я понимаю после выключения зажигания бензонасос сливает бенз обратно в бак) когда успевает залить???

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 16:24
abrvalsharikov
Когда не заведется на горячую, попробуй педаль газа впол, крути и отпускай педаль.

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 16:27
abrvalsharikov писал(а):

Промыл форсунки. машина перестала заводиться на горячую. замерял давление в рампе 2,5-3 кг/см3.после того как насос накачает в рампу нажимаю на нипель сброса давления, с рампы бензин не льется. Поодскажите в чем может быть дело??
1Посоветовали проверить сетку на бензонасосе и топливный фильтр(еще не проверял)
2Говорят заливает свечи форсунки не держат (выкручивал свечи, сухие)
Поодскажите в чем может быть дело??



ЭБУ не получает опорный сигнал с ДПКВ и не включает БН чтоб создать давление при достижении 400 об/мин(или на скольки он там, поправят)?
Может и реле бензонасоса умирает, проверь его, стоит 30-50руб.

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 17:16
Парни, может мне кто-нить внятно объяснить, куда делся бенз из рампы, после того как
abrvalsharikov писал(а):

насос накачает в рампу


Или это он (ТС) только так думает, что он (БН) его туда накачал.
А на самом деле БН то и не работает вовсе (да хоть и из-за той же релюхи)? Или работает, но в нём заклинил в открытом состоянии обратный клапан? Или РДТ стравливает всё "до нитки" обратно в бак?
abrvalsharikov, ты с чего взял, что БН работает? По писку? Напругу на нём мерял?

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 15:45
NAUexx писал(а):

Парни, может мне кто-нить внятно объяснить, куда делся бенз из рампы, после того как
abrvalsharikov писал(а):
насос накачает в рампу



abrvalsharikov писал(а):

нажимаю на нипель сброса давления, с рампы бензин не льется.




NAUexx писал(а):

По писку? Напругу на нём мерял?



На холодную-то работает...

Может здесь версия с помятым бензобаком и окривевшим бензозаборником в виде скрючившейся сетки?

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 15:58
Vlad B писал(а):

Может здесь версия с помятым бензобаком и окривевшим бензозаборником в виде скрючившейся сетки?


А как это связано с температурой? wwow
ТС утверждает, что БН накачал в рампу. Так почему ж при нажатии пипки бенза в ней нет? wwow БН в холостую качал, т.е. воздух? Опять же, ток на горячую он воздух гоняет? Дык бак то вроде не греется!
Чот тут не так... abrvalsharikov внятней симптомы опиши.
Мне больше как-то кажется, что на горячую БН вообще не работает по какой-то причине, вот её и надо искать... Pardon

#9:  Автор: nk11Откуда: коми СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 20:56
так же сталкивался с подобной проблемой; замер давления в рампе-норма,проверка катушки и свечей-норма,компресия-норма. На холодную заводиться отлично,чуть поработает заглушиш и эта самая проблема. Так же заметил,что машина стала несколько туповата.Причина выяснилась при регулировке клапанов;провернуло градуса на 3 демпфер на шкиве привода генератора,причём визуально это не определить, и датчик положения коленчатого вала естественнно выдавал неверные данные на контролер. После замены шкива всё нормализовалось.( машина 2001 года)
#10:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 09:30
nk11
Ты меня конечно извини, но чот и в твоей истории не сходится...
1. Как проворот демпфера зависит от температуры? Т.е. на холодной его нет и авто заводится отлично, а на горячей он появляется... причём настолько фатальный, что авто уже и не заводится... wwow
2.
nk11 писал(а):

провернуло градуса на 3


Это смещение действительно
nk11 писал(а):

визуально это не определить

, причём, его, имхо, даже и ДПКВ то не заметит и не выдаст
nk11 писал(а):

неверные данные на контролер


т.к. 360:60=6 - это цена в градусах одного зуба задающего диска. Получается, что твоё смещение меньше пол-зуба. Боюсь ЭБУ этого даже не заметит. supercool
Тем более не отреагирует так фатально, аж до незавода...

#11:  Автор: nk11Откуда: коми СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 22:20
Хотелось б несколько пояснить мой ответ о состоянии демпфера на шестерне привода генератора на пуск горячего двигателя. 3 градуса были взяты с потолка,т.к транспортира с собой не оказалось: при визуальном осмотре новой и старой шестерне разница в положении зубъев была очевидной,но не критичной,иначе бы машина не заводилась. О первом пуске,на холодную: как известно при проворачивании колен.вала ДПКВ посылает импульс на контроллер .на включение сразу всех форсунок,для ускоренного пуска. Двигатель заводится,прогревается. При последующих пусках на контроллер посылаются несколько другие команды(двигатель то уже тёплый),а так как в моём случае зажигание сбито,то двигатель завести довольно проблематично.Советую вам оценить состояние демпфера,будут вопросы- обращайтесь.
#12:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 22:43
у меня подобное было , когда глючил\помирал гена.
на ходу акб толком не заряжался просто , вот и не заводилась.
тоже получалось , поездишь , встаешь , потом бац и тишина.
а как отстоится , вероятно емкость более-менее восстанавливалась и заводилась.

а как постоит , вроде акб чуть в себя приходил и заводился.

однажды на трассе дпс-ки тормознули за превышение , остановился , заглушил , пошел оформляться пришел и тишинаааа ... потом тот гена коротнул и подох окончательно , с установкой нового о той проблеме не вспоминаю . ттт.
хотя тоже и кнопку впистячил , потому что с ключа не хватало.
кстати попробуйте на прямую стартер замкнуть , когда на горячую с ключа ноль эмоций.
у меня на прямую хватало , а вот с ключа - хрен.
так эта кнопка до сих пор стоит, при сильных морозах с неё поживей стартер крутит dns4
а так ею и не пользуюсь вовсе. Pardon

#13:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2012 12:10
Ребята, а можно тему перевернуть?Всё тоже,только не заводится на холодную.Точнее заводится как часы,с пол оборота,(это после ночной стоянки)и через пару секунд начинает глохнуть.Рывками так,не сразу.Подгазуеш немного и обороты в норме постепенно падают с прогревом до 850,и катайся на здоровье.Такой трабл только после длительной стоянки т.е ночь,время пока я на работе(9-10часов)
#14:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 09:42
nk11 писал(а):

Советую вам оценить состояние демпфера,будут вопросы- обращайтесь.


От спасибо... Непременно. Ток у меня болванка... ROFL
санык
А ДТОЖ как поживает?

#15:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 12:42
NAUexxа как это связано с ДТОЖ? :)Как проверить?
#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 13:17
санык писал(а):

NAUexxа как это связано с ДТОЖ?


Напрямую... Неверная инфа с него в ЭБУ. ЭБУ, соответственно, неправильно считает смесь при холодном пуске.
санык писал(а):

Как проверить?


Если есть БК, то по нему глянуть, с какой температурой на пуске "орудует" ЭБУ или сгонять на диагностику, если сам с ней не дружишь.
Или тупо подменить ДТОЖ на заведомо исправный.

#17:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 13:24
NAUexx,спасибо.Попробую.Куплю новый,кстати,не знаеш брака много в новых?
#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2012 13:28
санык писал(а):

не знаеш брака много в новых?


Не знаю.
Ток не перепутай! Датчик для ЭБУ двухконтактный. Одноконтактный - это для показометра приборки, он не при делах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU