Mihail 393 писал(а):Почти 100т.км. редко и слабо подстукивает перед правая, остальные рабочие без замечаний (СААЗ).
До морозов у меня СААЗы тоже работали терпимо. В октябре похолодало до - 20, с правого вытекло масло и начали стучать.
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Вчера потеплело с -35 до - 27 и сразу поприятнее стало ехать по неровностям..Mihail 393 писал(а):Почти 100т.км. редко и слабо подстукивает перед правая, остальные рабочие без замечаний (СААЗ).
Заводские СААЗ отходили больше 110000 за 3 года,а магазинные текли одни через неделю,другие через месяц(за полгода поменял 3 задние и 2 передние стойки,хорошо,что по гарантии).Надоело это дело и поставил СС-20.Полгода и 20000км - полет нормальный,стойки даже маслом не потеют и гарантия 2 года без ограничения пробега.OVER писал(а):суть в том, что поставил зад СААЗ масло. На ямках они бУхают, то есть амо не держит пружину и выстреливает. Поэтому и хочу подпилить на один виток.
Чтобы пружина стала жёсче и стреляла сильнее. Да, неплохой выход.za_k_on писал(а):OVER писал(а):суть в том, что поставил зад СААЗ масло. На ямках они бУхают, то есть амо не держит пружину и выстреливает. Поэтому и хочу подпилить на один виток.
Чтобы пружина стала жёсче и стреляла сильнее. Да, неплохой выход.
это я и хотел услышать.za_k_on писал(а):
Жёсткость пружины зависит от количества витков. чем их меньше - тем пружина жёсче.
Это при одинаковой длине пружины. В нашем же случае длина пружины уменьшится.
И выстреливать ИМХО перестанет, т.к. ход самой пружины тоже уменьшится. Разве не так?OVER писал(а):Это при одинаковой длине пружины. В нашем же случае длина пружины уменьшится.
И выстреливать ИМХО перестанет, т.к. ход самой пружины тоже уменьшится. Разве не так?
Это при одинаковых характеристиках витка. Длина пружины не при чём.
Если есть своё ИМХО - проверь, отпишись.
Если есть время - полистай учебник физики. Или поспрошай народ на заниженных машинах, которые пилили пружины.Не спора ради, а истины для...
za_k_on писал(а):
Это при одинаковых характеристиках витка. Длина пружины не при чём.
А на 2110 разве переменные витки? Витки одинаковы, значит и характеристики тоже.
za_k_on писал(а):
Если есть своё ИМХО - проверь, отпишись.
Хотелось бы сначала удостовериться в теории.
za_k_on писал(а):
Если есть время - полистай учебник физики. Или поспрошай народ на заниженных машинах, которые пилили пружины.
А о чем его спрашивать? Стреляли ли пружины до пиления и перестали ли стрелять после? То что зад будет жёсще это и так понятно.
ЗЫЖ Ваша подпись понравилась...OVER
Мы не царь и не настолько старые. поэтому "ты".
OVER писал(а):А на 2110 разве переменные витки? Витки одинаковы, значит и характеристики тоже.
пружина - это скрученный торсион. Чем он длиннее - тем мягче. Т.е. чем больше витков - тем он длиннее. Это если мы рассматриваем одинаковую толщину прутка и его свойства.
Пример простой, с задней балкой. Чтобы не ставить туда стабилизатор, просто обваривают её часть, чтобы исключить из работы.
Обрезая пружину ты делаешь её более жусткой. Т.е. она не только менее охотно сжимается, но и более охотно разжимается.
При этом чем жёсче пружина - тем больше нагрузка на амортизатор (в плане отбоя). И получается, что сааз вообще не сможет отработать.
ещё один момент - исключая из работы часть пружины (при её обрезке), ты повышаешь нагрузку на оставшуюся часть. Лопаются пружины не часто, но вероятность этого несколько возрастёт.
Дэмфи.OVER писал(а):Все-таки велика сила самовнушения. нихрена не помогли эти дафми - тарабанят тока так. Чо делать уже и не знаю. Лада -г@$но.
А Солярис - дорогое г@вно! Если стойки стучат,то при чем тут Лада?