Цитата:и смазка резьбы и конуса рулит всегда!!!
Сам-то понял, чего советуешь?
Ехал как-то в командировку с молодым шофером (колеса с декоративными накладками). На ходу открутилось заднее колесо и укатилость по встречной. Хорошо, там знак был ограничения скорости 40 км и навстречу никого.moonchild писал(а):...не получится...резьба в ступице М12х1,25...следующий ремонтный размер М14х1,25 - такой болт просто может не войти в отверстие колеса...как вариант - завтулить ступицу...
если ее завтулить то: во первых создается неравномерное напряжение в металле и она может лопнуть на ходу; во-вторых - придется балансировать супицу...moonchild писал(а):
...какие выводу - а нечего болты затягивать гайковертами да ногами...и смазка резьбы и конуса рулит всегда!!!
Полностью поддерживаю. Резбу надо смазывать. Только очень аккуратно, небольшим количеством смазки в случае глухих отверстий. Почему, я думаю, понятно.
На "сомоотворачиваемость" это не влияет.
С уважением,
МихаилSeal писал(а):Спасибо за советы. А сколько может стоить замена ступицы? И нужно ли менять то же самое с другой стороны?
Ступица стоит рублей 200 и работы самостоятельной минут на 40. Вполне возможно что резьба изначально была запорота. Если ремонтировать-надо изготавливать ремонтую втулку (футорку), все остальное-временные меры. У меня сосед по гаражу на трех болтах ползимы отъездил пока тепло не стало и с пузырем ко мне не пришел. 8-)