Уходит тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уходит тосол Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 00:14
Если на днище с водительской стороны мокрое все от тасола,что это может быть? Смотрели в сервисе и разводили руками мол все ок у тебя,бачок проверял на герметичность лично,однако, тосол стабильно уходит. И печка стало плохо работать еле греет,а температура двигла на скорости 100> почти в красной зоне т.е. 100 градусов ,а раньше 90 было. Допустим в том что печка стала плохо работать виновата прокладка ГБЦ,но почему днище то все в тосоле,прям видно как капелька стекает в районе педалей. На утро бачок стабильно пустой, если залить до отметке МИН и проехать 100 км ,останется совсем чуть-чуть,а после простоя будет опять сухой бачок, саму крышку бачка менял.
#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 00:33
помой двиг и подкапотку на мойке(чтоб было чисто и видно),заливай тосол,откатай день и вперед пробовать все намокшие места на вкус,а там может и по брызгам видно будет откуда летит.
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 00:38
Преступник№1 писал(а):

заливай тосол,откатай день и вперед пробовать все намокшие места на вкус,а там может и по брызгам видно будет откуда летит.


При прогоревшей прокладке прёт из бачка через проку на крыло, и оттуда уж под днище сдувается... Приехал, глянул в бачок, там на донышке... Постояло, остыло, воздух из жижи вышел, и того меньше стало... Нет там протечек... Надо прокладку менять... Я так думаю, почитав рассуждалки об этом в другой теме...

#4:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 01:50
kazak1102
с повышением

Цитата:

и оттуда уж под днище сдувается


а на пол то как? на машине 6го года не должно проникать так...

автор кран отопителя проверь, так для уверенности (он всёравно не с педалей будет капать, но так же под ноги водителя)...

попробуй на вкус именно то что капает с педалей...
если это окажется тосол... постарайся полураком уместиться и найти под панелью\на моторном отсеке откуда капает...

так же прощупай все патрубки подкапотом утром когда машина холодная, к примеру в районе термостата, радиатора охлаждения... до прокладки ГБЦ мне кажется тебе еще далеко...

#5:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 03:56
_NikeL_

в салоне сухо, может под ковролином че то есть,но сам ковролин сухой, а кран же отопителя находится с пассажирской стороны?Я имел ввидув районе педалей на днище ,кароч площадь днища (снаружи) от двигла и до водительского места мокрая

#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 07:46
zOnk
Залей тосол и прогрей авто до включения карлсона, если давит из под пробки или какого то из хомутов, увидишь по пару/струйке (на прогретом авто давление в системе ОЖ поднимется), а гадать откуда на ходу разбрасывает на моторный щит и днище со стороны водителя - можно очень долго.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

Хотя на 99% разбрасывает приводом левого колеса, попадать на него может с патрубков термоса и с ГБЦ, при этом на корпусе коробки сверху будет лужа тосола или стекать с расширительного бачка, тогда под ним мокро или ручей будет.

С утра, когда тосол за ночь убежит, лужа под авто в каком месте?

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 08:17
zOnk писал(а):

площадь днища (снаружи) от двигла и до водительского места мокрая


выбрасывает через крышку? герметичность крышки, прокладка гбц?

#8:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 20:16
доброго времени суток! не стал новую тему создавать. Вопрос такой, почему тосол всегда находит дырочку или патрубок трескается (лопается)? уже несколько крышек расширительного бачка поменял, и давление такое, что тосол поднимается до самой крышки, бачок как мячик становится)) не прокладка ГБЦ?
#9:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 20:30
с ямы смотри входящий патрубок на кран печки, скорей всего хомутом перетерся, сверху его не видать плюс сохнет быстро Smile
#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 21:28
Alexs15
Один из признаков, смотри остальные, но возможно так-же термос и крыльчатка помпы.

#11:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 21:50
Опять заезжал в сервис,подняли машину лазили смотрели вроде ничего не нашли.Но глушак внутри весь мокрый в тосоле,при газовании вылетают мелкие капли из глушака. Сказали меняй прокладку ГБЦ ,а ещё сказали её надо отшлифовать. Тогда типа будет все ок и печка будет греть как надо на холостых и двиг охлаждаться ну и тосол не будет уходить,так ли оно?А то за работы просят 6 000 + стоимость запчастей итого получается 7 000 facepalm
#12:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 21:52
Yurik 999 писал(а):

Alexs15
Один из признаков, смотри остальные, но возможно так-же термос и крыльчатка помпы.


У меня как раз именно из-за прокладки ГБЦ было такое...Тосол аж под крышку поднимался,особенно при добавлении газа.
А вот недавно такое было из-за термоса.... facepalm
Залип зараза на малом кругу. По трассе на 130 км/ч карлсон включался.
Кое-как доехал,поменял термос...
Теперь все в ажуре supercool

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

zOnk писал(а):

Опять заезжал в сервис,подняли машину лазили смотрели вроде ничего не нашли.Но глушак внутри весь мокрый в тосоле,при газовании вылетают мелкие капли из глушака. Сказали меняй прокладку ГБЦ ,а ещё сказали её надо отшлифовать. Тогда типа будет все ок и печка будет греть как надо на холостых и двиг охлаждаться ну и тосол не будет уходить,так ли оно?А то за работы просят 6 000 + стоимость запчастей итого получается 7 000 facepalm


Думаю,что они правильно тебе сказали. Тосолу в глушаке больше неоткуда взяться. А там, может кто еще чего посоветует. Других вариантов я не вижу.

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 21:56
zOnk писал(а):

Тогда типа будет все ок и печка будет греть как надо на холостых и двиг охлаждаться ну и тосол не будет уходить,так ли оно?А то за работы просят 6 000 + стоимость запчастей итого получается 7 000


ГБЦ шо, ремонта требует...??? Читаешь мурзилку покупаешь прокладку и ещё кой какие мелочи, скидываешь голову, проверяешь её плоскость, потом мож и шлифовать, токо заранее знать где... Разумеется, если есть гараж, желательно тёплый... Первый раз делал, убил на это день и пару рублей...
Какой пробег у машинки...???

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

ferton636 писал(а):

Тосолу в глушаке больше неоткуда взяться.


Из глушака ещё конденсат плюётся... Надо его лизнуть... Если сладкий, то тосол...
Токо по признакам, скорей всего прокладку таки менять...

#14:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 21:58
zOnk писал(а):

Но глушак внутри весь мокрый в тосоле,при газовании вылетают мелкие капли из глушака


Еще там бывает конденсат, весь глушитель не прогревается, вот водичка и скапливается. Неужели не видел на светофорах как вода льется из трубы?

#15:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 22:01
kazak1102 писал(а):

проверяешь её плоскость


Может конечно глупый вопрос,но как проверить плоскость в колхозно-гаражных условиях??? Pardon

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 22:03
ferton636 писал(а):

Может конечно глупый вопрос,но как проверить плоскость в колхозно-гаражных условиях???


Прикладываю гарантированно ровную металлическую рейку, например, строительный уровень, и подсовывая под ней щупы...
Себе так и делал... Попутно клапана притер... Год назад...

#17:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 22:04
kazak1102 писал(а):

ferton636 писал(а):

Тосолу в глушаке больше неоткуда взяться.


Из глушака ещё конденсат плюётся... Надо его лизнуть... Если сладкий, то тосол...
Токо по признакам, скорей всего прокладку таки менять...


Согласен! Что-то сразу не подумал про конденсат! Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

kazak1102 писал(а):

ferton636 писал(а):

Может конечно глупый вопрос,но как проверить плоскость в колхозно-гаражных условиях???


Прикладываю гарантированно ровную металлическую рейку, например, строительный уровень, и подсовывая под ней щупы...
Себе так и делал... Попутно клапана притер... Год назад...


Спасибо! Drinks or Beer Просто стараюсь получить максимум информации полезной на форуме. Руки вроде есть Smile А ездить в непонятные сервисы лишний раз не хочется!

#18:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 22:18
Yurik 999 писал(а):

Alexs15
Один из признаков, смотри остальные, но возможно так-же термос и крыльчатка помпы.


темостат поменял, и то рабочий был, ну раз менял то ставил от 12-ки, ничего не изменилось
ferton636 писал(а):

У меня как раз именно из-за прокладки ГБЦ было такое...Тосол аж под крышку поднимался,особенно при добавлении газа.


такая же фигня, значит будем менять прокладку, и движок плохо работает, иногда при выжиме сцепления глохнет на ходу или обороты поднимаются выше 2500, по щупу нет следов эмульсии

#19:  Автор: ferton636Откуда: Россия, 34&77rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 22:23
Alexs15
А прокладку у меня выдавило из-за забитого напрочь катализатора. Не сразу увидел. Поменял прокладку и машина ехать перестала!!!!!! И что-то потом дернуло меня поднести руку к выхлопной трубе. А оттуда практически ничего не выходило( Выкинул кат. поставил вставку и проблемы исчезли. Вдруг это тебе пригодится! Smile

#20:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 22:40
kazak1102

пробег 62 000

#21:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 22:50
ferton636 писал(а):

Выкинул кат. поставил вставку и проблемы исчезли. Вдруг это тебе пригодится! Smile


спасибо, но у меня катализатора нет, и походу не стоял с завода.
Теперь буду искать сервис в Москве, которому можно доверять)))

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 23:09
zOnk писал(а):

пробег 62 000


Наверняка ГБЦ ещё жить и жить... Я так думаю...
От Дедовска далеко живёшь...??? Могу спеца гарантированно порядочного предложить в Дедовске...

#23:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 23:26
kazak1102

и что он сразу все определит?

#24:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 23:29
zOnk
а сам течь под капотом не увидишь? в экспресс-теме ж пару дней назад вроде спрашивал: причина у тебя в том, что тосол попадает на привод и херачит по днищу. а найти откуда - помыть ДВС надо и поездить с уровнем ОЖ.
у меня вот подтекание по патрубку с расширительного бачка чуть до паники не довело. термос был мокрый и корпус КПП. потому что на него по патрубку стекало. а патрубки были все новые - месяц после установки (7 лет зимой исполнится машине. всё задубело нахрен. поменял вслед за запотевшим родным радиком). хомут по теплу затягивал. щас резина подсела. подтянул - тосол стоит на уровне. ревизируй все патрубки сначала.
что-то мне подсказывает, что подвод подогрева дросселя у термоса лопнул...

Последний раз редактировалось: Лёха198 (27 Ноября 2012 23:35), всего редактировалось 4 раз(а)

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 23:32
zOnk писал(а):

и что он сразу все определит?


Если он ещё работает (года три я там не был), то всё сделает... Он любые тачки делает, и пальцы не гнёт... Проверено лично мной, и не раз...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU