Алексей373 писал(а):Но вот вопрос про автовыключение не изучен.
изучен. во всяком случае мной на пятнаре 6 лет стоит подогрев подключонный к заднему,вобщемто никаких проблемм.а вот на лансе стоит реле автовыключения,не всегда это удобно.Алексей373 писал(а):Правильны мои расчеты.
правильно.5А более чем достаточно.Алексей373 писал(а):Может быть есть какое-нибудь временное реле?
есть.http://www.12v.ru/site.xp/051055053124.htmlЦитата:Ведь 15 мин. вполне достаточно для устранения обледениения.
Кроме обледенения есть еще дождь, снег и др. стихийные бедствия.
Три года езжу, зеркала подключенны к заднему стеклу-оптимальный вариант! ИМХОАлексей373 писал(а): Почему не удобно автовыключение оборгева.
еду я ранним утром по загородной дороге,на горке прохладно,ветерок продувает,спустился в низинку а там туман,который моментом осел на зеркалах конденсатом аналогично при движении по зимней каше или при моросящем дожде.зеркала оказываются мокрыми в самый неподходящий момент а к сухим привыкаеш очень быстро.Алексей373 писал(а):Всем привет. Вот задумал поставить эл.обогрев зеркал. Здесь на форуме нашел все по установке, подключению. Оч. полезно. Но вот вопрос про автовыключение не изучен. Вопрос к знатокам электрики: как сделать так, что-бы после включения электрообогрева зеркал, они выключались сами через 10-15 мин. Может быть есть какое-нибудь временное реле? Подскажите.
PS: Включение электрообогрева планируется выполнить отдельной кнопкой.
И еще вопрос. Одно зеркало при включении потребляет ток в 1 А. Напряжение 12 В. Значит мощность одного элемента 12 Вт, двух 24 Вт, а ток 2 А. Правильны мои расчеты.
Если правильны, то какой предохранитель (номинал) необходимо поставить в цепь питания.
посмотри на сайте энергомаш, там стопудово какое-нибудь реле для этого естьrg-45 писал(а):а вот на лансе стоит реле автовыключения,не всегда это удобно.
это капец как неудобно, меня тоже достало это автоотключение